Ох....
Начнем с того, что я поклонник Сейлор Мун 90х годов. Я действительно люблю это замечательное аниме, которое в далеком детстве заставляло меня смеяться, плакать, грустить или, наоборот, радоваться чему-то. Да, СМ - это мое детство и нет, он не перестал мне нравится. Некоторые люди пишут, мол, а вы попробуйте пересмотреть СМ 90х годов и увидите, что и там полно недостатков и вообще рисовка хуже и т.д. и т.п. Нет. Ни разу. Да, некоторые моменты в плане анимации и хромали, но это не портило картину, тем более, что дальше 1 сезона рисовка все улучшалась.
Ладно, с тем, что я очень бережно отношусь к этому аниме мы разобрались. Перейдем к Кристалл.
Было бы странно, если бы такой любитель СМ, как я, не посмотрел бы новую экранизацию, более современную, да еще и полностью по манге. Признаюсь честно, мангу я не читала и, после просмотра Кристалл, желание найти ее и прочитать стало только в разы меньше. Но я читала мангу про Сейлор Ви и не сказать, что она была плоха...
Перейдем непосредственно к тому, что я увидела и что я по этому поводу думаю. Я могу просто написать, что мне что-то не зашло, но нет, я охотно объясню.
Начнем с сюжета и персонажей.
Все герои просто Нереально Деревянные. Вечно открытые рты, вечно удивленные взгляды, вечно падающая в обмороки и с неба Усаги, которая почему-то мало что вообще может сделать Сама, ей вечно нужно спасение Такседо Маска. Ладно, окей, в аниме 90х годов тоже была такая тема, но черт, тогда она хоть со всеми этими проблемами старалась справиться сама, а Мамору приходил в действительно нужные моменты и да, было их не настолько много. А тут...Тут вообще не видно то, как Усаги становится Сейлор Мун; как она познает все тяготы; как переживает боль и пропускает каждый тяжелый момент через себя, становясь взрослее, благороднее, как и подобает Принцессе Серебряного тысячелетия.
Сейлоры не раскрыты от слова Совсем. Характер у Каждой один и тот же. У всех одно лицо, одна речь на всех, одни мысли и даже интонации в голосе. Только сейю у Макото постаралась и смогла передать хоть какой-то индивидуальный характер девушки. Я просмотрела все серии и у меня было впечатление, что я не на 4-х войнов в матроске смотрела, а на одного, потому что Все Как Один. Нет индивидуальности. Совсем. Только у Минако и, опять же, Макото есть хоть какие-то проблески. О, вот еще в копилку, меня ужасно разозлило то, какой стала в этой версии Рей. Где моя волевая, сильная, немного пафосная и уверенная в себе девочка?! Где извечные ссоры лучших подруг, где вообще те милые отношения Хино и Усаги?!
Сюжет...Ох уж этот сюжет...Я не увидела никакой драмы.
Я хотела выбить себе рукой лицо, серьезно. Кроме того! Саму Серенити показывают до невозможности эгоистичной личностью, которая как какая-то пластинка может только и повторять: Мамору, Мамору, Мамору,Мамору...Пофиг, что любимые ее войнов умерли. Вообще на все пофиг.
Нет, 26 серий - это самая ужасная идея для такого аниме, где сюжет должен развиваться по полной, попутно разворачивая и всех персонажей. Единственный плюс в сюжете, который я могу назвать - это полное развитие отношений между Мамору и Усаги, но и тут не могу не придраться. Слишком много розовых соплей, слишком все романтизировано. Мамору вообще ведет себя как амеба, нету никаких препирательств, как прежде. Слишком гладко и от этого совершенно неинтересно. Возможно, что такое огромное количество романтики просто напросто не для меня. Ах, еще понравились отсылки Сейлор Венеры из оригинальной манги про Сейлор Ви. В версии 90-х годов не было той ручки, которую давал ей Артемис при знакомстве и не было полумесяца-бумеранга.
Что ж, я прошлась по самым главным точкам. Мне было необходимо высказать все это.
Добавлю только про рисовку и музыкальное сопровождение. Рисовка стала четче и ярче, но никак не лучше. Ноги такие же длинные, но теперь еще и максимально тонкие, про глаза, которые теперь на 3 размера больше, вовсе промолчу. Битвы стали чуточку эпичнее, из-за более детальной прорисовки атак, однако, время на эти битвы совсем пожалели. Музыка не настолько плоха, но совершенно не трогает. Ну, есть и есть. Не туда и не сюда...
3/10
Начнем с того, что я поклонник Сейлор Мун 90х годов. Я действительно люблю это замечательное аниме, которое в далеком детстве заставляло меня смеяться, плакать, грустить или, наоборот, радоваться чему-то. Да, СМ - это мое детство и нет, он не перестал мне нравится. Некоторые люди пишут, мол, а вы попробуйте пересмотреть СМ 90х годов и увидите, что и там полно недостатков и вообще рисовка хуже и т.д. и т.п. Нет. Ни разу. Да, некоторые моменты в плане анимации и хромали, но это не портило картину, тем более, что дальше 1 сезона рисовка все улучшалась.
Ладно, с тем, что я очень бережно отношусь к этому аниме мы разобрались. Перейдем к Кристалл.
Было бы странно, если бы такой любитель СМ, как я, не посмотрел бы новую экранизацию, более современную, да еще и полностью по манге. Признаюсь честно, мангу я не читала и, после просмотра Кристалл, желание найти ее и прочитать стало только в разы меньше. Но я читала мангу про Сейлор Ви и не сказать, что она была плоха...
Перейдем непосредственно к тому, что я увидела и что я по этому поводу думаю. Я могу просто написать, что мне что-то не зашло, но нет, я охотно объясню.
Начнем с сюжета и персонажей.
Все герои просто Нереально Деревянные. Вечно открытые рты, вечно удивленные взгляды, вечно падающая в обмороки и с неба Усаги, которая почему-то мало что вообще может сделать Сама, ей вечно нужно спасение Такседо Маска. Ладно, окей, в аниме 90х годов тоже была такая тема, но черт, тогда она хоть со всеми этими проблемами старалась справиться сама, а Мамору приходил в действительно нужные моменты и да, было их не настолько много. А тут...Тут вообще не видно то, как Усаги становится Сейлор Мун; как она познает все тяготы; как переживает боль и пропускает каждый тяжелый момент через себя, становясь взрослее, благороднее, как и подобает Принцессе Серебряного тысячелетия.
Сейлоры не раскрыты от слова Совсем. Характер у Каждой один и тот же. У всех одно лицо, одна речь на всех, одни мысли и даже интонации в голосе. Только сейю у Макото постаралась и смогла передать хоть какой-то индивидуальный характер девушки. Я просмотрела все серии и у меня было впечатление, что я не на 4-х войнов в матроске смотрела, а на одного, потому что Все Как Один. Нет индивидуальности. Совсем. Только у Минако и, опять же, Макото есть хоть какие-то проблески. О, вот еще в копилку, меня ужасно разозлило то, какой стала в этой версии Рей. Где моя волевая, сильная, немного пафосная и уверенная в себе девочка?! Где извечные ссоры лучших подруг, где вообще те милые отношения Хино и Усаги?!
Сюжет...Ох уж этот сюжет...Я не увидела никакой драмы.
Даже момент, где умерли Рыцари Эндимиона слили, это как вообще?! Это нужно иметь такой талант, черт возьми, чтобы такой сильный момент взять. И. Слить. Мне вообще так "понравилось".
Рыцари: *умирают*
Сейлоры: *плачут несколько секунд* Нам надо спасти ПрИнЦеСсУ!!!
Рыцари: *умирают*
Сейлоры: *плачут несколько секунд* Нам надо спасти ПрИнЦеСсУ!!!
Я хотела выбить себе рукой лицо, серьезно. Кроме того! Саму Серенити показывают до невозможности эгоистичной личностью, которая как какая-то пластинка может только и повторять: Мамору, Мамору, Мамору,Мамору...Пофиг, что любимые ее войнов умерли. Вообще на все пофиг.
Нет, 26 серий - это самая ужасная идея для такого аниме, где сюжет должен развиваться по полной, попутно разворачивая и всех персонажей. Единственный плюс в сюжете, который я могу назвать - это полное развитие отношений между Мамору и Усаги, но и тут не могу не придраться. Слишком много розовых соплей, слишком все романтизировано. Мамору вообще ведет себя как амеба, нету никаких препирательств, как прежде. Слишком гладко и от этого совершенно неинтересно. Возможно, что такое огромное количество романтики просто напросто не для меня. Ах, еще понравились отсылки Сейлор Венеры из оригинальной манги про Сейлор Ви. В версии 90-х годов не было той ручки, которую давал ей Артемис при знакомстве и не было полумесяца-бумеранга.
Что ж, я прошлась по самым главным точкам. Мне было необходимо высказать все это.
Добавлю только про рисовку и музыкальное сопровождение. Рисовка стала четче и ярче, но никак не лучше. Ноги такие же длинные, но теперь еще и максимально тонкие, про глаза, которые теперь на 3 размера больше, вовсе промолчу. Битвы стали чуточку эпичнее, из-за более детальной прорисовки атак, однако, время на эти битвы совсем пожалели. Музыка не настолько плоха, но совершенно не трогает. Ну, есть и есть. Не туда и не сюда...
3/10
Комментарии
Твой комментарий
@х о м и, эта деревянность, один характер на всех, стерильные отношения без перепалок, стремительное действие галопом, главный смысл жизни Серенити в лице Эндимиона с этой эгоистичностью - это все из манги, как и длиннющие конечности. Единственно, что не из манги -Так что если настолько не зашло, в мангу идти действительно не стоит.
@(„• ֊ •„)@х о м и, к вышеперечисленному - Рей в манге куда более сдержана, а не горячая штучка из первого аниме@World_Houp, я понимаю, что здесь все по манге, я лишь высказала Свое отношение к данной экранизации. Про Четырех Лордов Вы меня немного шокировали, я правда думала, что такое есть в манге... Как-то это странно. Какой тогда в этом смысл, если все равно добавляют свое?...Эх,ладно. И насчет деревянности и какой-то эгоистичности Усаги...Мне это просто не дает покоя. При чем не дает покоя не только как человеку, которому очень нравится СМ, а вообще в принципе как зрителю, который не понимает, зачем так много персонажей просто для массовки. Скучно. Скучно и неправильно. А за ошибки прошу простить, писала на эмоциях хД