Видел много хвалебных мнений о данном аниме. А продано оно мне было как одно из лучших аниме о романтике нешкольников.
Так вот. Если вы тоже ждете отношений на фоне повседневных проблем взрослых людей, то не ждите. У героев здесь неромантические заботы всё те же, прямиком из старшей школы: в какой кружок вступить, как сдать экзамены, где бы подзаработать деньги на отдых (а не на саму жизнь, ведь их содержат родители) и так далее. В той же Торадоре (с которой Golden Time делит замечательного автора) проблемы персонажей куда более жизненные и серьезные. И сами они более проработаны и, как результат, ведут себя логичнее. Хотя являются школьниками. Поступление в универ и возможность выпить кружку пива - вот и всё, что отделяет персонажей Golden Time от остальных школьных романтических аниме.
Также аниме пытается казаться взрослым и не тянуть с признаниями в любви. "Смотрите, мы не как другие сериалы. Нашим героям не надо ждать 20 серий, чтобы это сказать!" Но в результате признания сыпятся почти в каждой серии и почти с каждого угла. Фактически обесценивая чувства главных героев. Фраза "Я тебя люблю" перестает значить что-либо уже к серии 10. И при этом хождение героев вокруг и около друг друга никуда не уходит и будет длиться до самого конца. Хотя это и является главной проблемой романтических аниме.
В произведении поднимаются интересные вопросы: роль воспоминаний в личности человека; бегство от своего прошлого; сила влияния прошлого на нашу жизнь; существование мира без нас, когда мы намеренно отделяем себя от него. Но все эти идеи словно стоят особняком от действий героев. Обычно один из героев произносит монолог другому герою или озвучивает свои мысли за кадром. И после этого они ничего с этим не делают. Всё идет своим чередом. С тем же успехом можно было бы вырезать все эти моменты и пустить текстом в конце каждой серии, ничего бы не поменялось.
Многим не понравилась примесь потусторонщины. Но если смотреть на местного Тайлера Дердена как на подавленное подсознание главного героя, а не как на другого персонажа, то вас это не будет раздражать. Советую делать именно так.
Развитие персонажей отсутствует. Единственный персонаж, который движется вперед и по-настоящему развивается это Кага Коко. Но её развитие оканчивается где-то на середине сериала, задолго до его конца. Здесь можно было бы продолжить линии других персонажей и раскрыть их. Но этого не происходит. В лучшем случае они расскажут, что их тревожит, и после этого их заметут под коврик.
И тут можно было бы сосредоточиться на внутреннем конфликте главного героя. Ведь весь сериал он выглядит многообещающе. И зритель сидит, ждет того, как же поступит главный герой и что он выберет, если этот выбор у него будет. Но по итогу всё заканчивается ничем. А точнее конфликт просто разрешается. Как по щелчку пальца.
Вообще последняя серия выглядит такой несуразной, что начинает казаться, будто это совершенно другое аниме. Закончив серией раньше, мы бы получили трагичную и драматичную концовку, но она была бы логичной а произведение завершенным. А заканчивается всё донельзя просто: В результате от финальных титров в последней серии остаётся страшное чувство: словно застывшие во времени, окаменевшие персонажи заперты в этом солнечном, красочном, наполненном радостной музыкой лимбе.
Мне бы очень хотелось, чтобы это аниме мне понравилось. Но по итогу оно так и не начинает куда-то идти. А поднимаемая драма, хоть и заканчивается так и не начавшись, но она не позволяет смотреть аниме просто как красочное действо. Так же, как сюжет обесценивает чувства и признания героев, в конце произведение обесценивает само себя. В результате захотелось стереть себе память об этом аниме и никогда к нему не возвращаться. Но поскольку я так не могу, то придётся запланировать прочитать оригинальную новеллу.
Так вот. Если вы тоже ждете отношений на фоне повседневных проблем взрослых людей, то не ждите. У героев здесь неромантические заботы всё те же, прямиком из старшей школы: в какой кружок вступить, как сдать экзамены, где бы подзаработать деньги на отдых (а не на саму жизнь, ведь их содержат родители) и так далее. В той же Торадоре (с которой Golden Time делит замечательного автора) проблемы персонажей куда более жизненные и серьезные. И сами они более проработаны и, как результат, ведут себя логичнее. Хотя являются школьниками. Поступление в универ и возможность выпить кружку пива - вот и всё, что отделяет персонажей Golden Time от остальных школьных романтических аниме.
Также аниме пытается казаться взрослым и не тянуть с признаниями в любви. "Смотрите, мы не как другие сериалы. Нашим героям не надо ждать 20 серий, чтобы это сказать!" Но в результате признания сыпятся почти в каждой серии и почти с каждого угла. Фактически обесценивая чувства главных героев. Фраза "Я тебя люблю" перестает значить что-либо уже к серии 10. И при этом хождение героев вокруг и около друг друга никуда не уходит и будет длиться до самого конца. Хотя это и является главной проблемой романтических аниме.
В произведении поднимаются интересные вопросы: роль воспоминаний в личности человека; бегство от своего прошлого; сила влияния прошлого на нашу жизнь; существование мира без нас, когда мы намеренно отделяем себя от него. Но все эти идеи словно стоят особняком от действий героев. Обычно один из героев произносит монолог другому герою или озвучивает свои мысли за кадром. И после этого они ничего с этим не делают. Всё идет своим чередом. С тем же успехом можно было бы вырезать все эти моменты и пустить текстом в конце каждой серии, ничего бы не поменялось.
Многим не понравилась примесь потусторонщины. Но если смотреть на местного Тайлера Дердена как на подавленное подсознание главного героя, а не как на другого персонажа, то вас это не будет раздражать. Советую делать именно так.
Развитие персонажей отсутствует. Единственный персонаж, который движется вперед и по-настоящему развивается это Кага Коко. Но её развитие оканчивается где-то на середине сериала, задолго до его конца. Здесь можно было бы продолжить линии других персонажей и раскрыть их. Но этого не происходит. В лучшем случае они расскажут, что их тревожит, и после этого их заметут под коврик.
И тут можно было бы сосредоточиться на внутреннем конфликте главного героя. Ведь весь сериал он выглядит многообещающе.
Его стеклянный взгляд во время рецидивов травмы, когда он не помнит людей вокруг по-настоящему пугает. Очень пронзительные моменты.
Вообще последняя серия выглядит такой несуразной, что начинает казаться, будто это совершенно другое аниме. Закончив серией раньше, мы бы получили трагичную и драматичную концовку, но она была бы логичной а произведение завершенным. А заканчивается всё донельзя просто:
Просто всё у всех хорошо. Точнее не совсем у всех, но этих персонажей мы в конце покажем просто на общем плане, пусть не портят нам тут хэппи энд.
Мне бы очень хотелось, чтобы это аниме мне понравилось. Но по итогу оно так и не начинает куда-то идти. А поднимаемая драма, хоть и заканчивается так и не начавшись, но она не позволяет смотреть аниме просто как красочное действо. Так же, как сюжет обесценивает чувства и признания героев, в конце произведение обесценивает само себя. В результате захотелось стереть себе память об этом аниме и никогда к нему не возвращаться. Но поскольку я так не могу, то придётся запланировать прочитать оригинальную новеллу.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев