Рисовка - 8
Герои - 7
Сюжет - 0
Общая оценка 6 из 10. На самом деле наверное ниже. По сути первые серий 10 посмотрела с удовольствием, потом все скатилось в гаремник, но мне не понравилось даже не то что сюжета нет, а то что по ходу повествования очень явно навязывалась история вечной любви, с самой первой серии об амулете и ключах, постоянно втыкают этот амулет где ни поподя подчеркивая его важность, дальше история обрастает довольно надуманными подробностями ключами и прочее, но сюжет не приходит ни к чему. Даже формальной концовки истории нет. С точки зрения сценария - это мусор. Детектив где автор забывает в концовке о том что нужно найти убийцу, нам не показывают чей же ключик от амулета и это не обосновывается никак, сценарий просто забывает об этом. Надо же настолько не уважать своих зрителей чтобы не дать совсем никакой развязки даже формальной. Главный герой идет убивать дракона, ходит ходит и не приходит ни к чему. Перипетии главного героя на любовном фронте тоже весьма однообразны. ГГ никак не меняется, просто вводятся дополнительные влюбленные тянки по ходу сюжета, чувства ГГ неизменны как бессмысленность японских сценаристов. Надо запомнить что режиссер данного сюжетца Акиюки Симбо, автор оригинала Наоси Коми и сделать черный список мусора не стоящего просмотра.
Герои - 7
Сюжет - 0
Общая оценка 6 из 10. На самом деле наверное ниже. По сути первые серий 10 посмотрела с удовольствием, потом все скатилось в гаремник, но мне не понравилось даже не то что сюжета нет, а то что по ходу повествования очень явно навязывалась история вечной любви, с самой первой серии об амулете и ключах, постоянно втыкают этот амулет где ни поподя подчеркивая его важность, дальше история обрастает довольно надуманными подробностями ключами и прочее, но сюжет не приходит ни к чему. Даже формальной концовки истории нет. С точки зрения сценария - это мусор. Детектив где автор забывает в концовке о том что нужно найти убийцу, нам не показывают чей же ключик от амулета и это не обосновывается никак, сценарий просто забывает об этом. Надо же настолько не уважать своих зрителей чтобы не дать совсем никакой развязки даже формальной. Главный герой идет убивать дракона, ходит ходит и не приходит ни к чему. Перипетии главного героя на любовном фронте тоже весьма однообразны. ГГ никак не меняется, просто вводятся дополнительные влюбленные тянки по ходу сюжета, чувства ГГ неизменны как бессмысленность японских сценаристов. Надо запомнить что режиссер данного сюжетца Акиюки Симбо, автор оригинала Наоси Коми и сделать черный список мусора не стоящего просмотра.
Комментарии
Твой комментарий
@L521, лол) Ставить сюжет во главу угла в типикал ромкомке, эт надо быть тем ещё уникумом или совсем новичком.@L521, замечания про сюжет то, вроде как, по существу но Мацу-доси все правильно указал. Сюжет, в тайтлах подобного рода,Вообще, всю важность сюжета можно понять по его подаче. Через, блин, подслушивания сквозь дверь главным героем. Первый раз что ли такой тайтл у тебя?