В целом довольно неплохо получилось. Но вот выше этого «неплохо» рассматривать данный тайтл нельзя. Да, вещица имеет ряд годных задумок, пару толковых мыслей, по большому счету интересные, замысловатые развязки игр, в которые играют главные герои со своими оппонентами. Однако все выглядит настолько вымученно, буквально высосано из пальца, что иной раз удивляешься, действительно ли то, что происходит на экране, — хитрая задумка создателей. Скорее, чудо-трава у них особого сорта.
Искренне не понимаю людей, нахваливающих данный тайтл. Причем нахваливающих не только идею в целом, но вообще все в аниме присутствующее — от характеров до графики.
Такой вот пример: один из главных героев — внимание! — хиккикомори, личность, стало быть, отчужденная и асоциальная, в первых же сериях с невозмутимым видом заявляет, что, цитирую, «Переговоры — моя специальность». Причем не в шутку, а на полном серьезе. И на протяжении всего повествования ведет себя как полноценный и крайне коммуникабельный член современного общества. Ок, ладно, здорово, отлично.
Пример номер два, про графику. Скудная, бедная картинка с малым количеством штрихов, плохим затенением и... ну вы поняли. Картинка, однако, умело прикрытая за пеленой мягкого розового фильтра. На часть общей концепции похоже — ну и ладно. И это только вершина айсберга, который топит «Титаник».
Фансервис — отдельная история. Тут он, как говорится, не хорошо, но и не плохо. Пока валяешься в припадке эпилепсии от происходящего на экране, не сильно задумываешься, кто там трусами сверкнул, а кто их на голову надел. Пикантный юмор — та же история. Вспомнить только Сору, кхм, строчащего в бане на телефоне. Оно и смешно как бы, но юморок-то все ровно низкосортный.
Таким образом, тайтл получился слабоватым. С хорошей задумкой, испорченной, к сожалению, «креативностью» сценаристов. Выше семерки не прыгнет. Второй сезон, который, очевидно, будет — возможно. Но пока это 7 баллов, притянутые за уши.
Искренне не понимаю людей, нахваливающих данный тайтл. Причем нахваливающих не только идею в целом, но вообще все в аниме присутствующее — от характеров до графики.
Такой вот пример: один из главных героев — внимание! — хиккикомори, личность, стало быть, отчужденная и асоциальная, в первых же сериях с невозмутимым видом заявляет, что, цитирую, «Переговоры — моя специальность». Причем не в шутку, а на полном серьезе. И на протяжении всего повествования ведет себя как полноценный и крайне коммуникабельный член современного общества. Ок, ладно, здорово, отлично.
Пример номер два, про графику. Скудная, бедная картинка с малым количеством штрихов, плохим затенением и... ну вы поняли. Картинка, однако, умело прикрытая за пеленой мягкого розового фильтра. На часть общей концепции похоже — ну и ладно. И это только вершина айсберга, который топит «Титаник».
Фансервис — отдельная история. Тут он, как говорится, не хорошо, но и не плохо. Пока валяешься в припадке эпилепсии от происходящего на экране, не сильно задумываешься, кто там трусами сверкнул, а кто их на голову надел. Пикантный юмор — та же история. Вспомнить только Сору, кхм, строчащего в бане на телефоне. Оно и смешно как бы, но юморок-то все ровно низкосортный.
Таким образом, тайтл получился слабоватым. С хорошей задумкой, испорченной, к сожалению, «креативностью» сценаристов. Выше семерки не прыгнет. Второй сезон, который, очевидно, будет — возможно. Но пока это 7 баллов, притянутые за уши.
Комментарии
Твой комментарий
@Joseph[comment=583837],Я пожалуй соглашусь, что тут нет шедевральности. То есть не получается взять и по всем пунктам поставить 10-ку или 9-ку или 8-ку. Но, если посмотреть в целом, аниме все же тянет на твердую 8-ку. Во многом потому, что у него нет явно бросающихся в глаза недостатков, и оно выглядит на фоне прочего мэйнстрима очень не плохо. Для примера, извиняюсь за тавтологию, пример где Хикки-ГГ вдруг становится гениальным оратором с отличной коммуникабельностью и.т.п. Казалось бы - полуночный бред сценариста... Но только в рамках этого предложения. В рамках всего сеттинга - это абсолютно логично. Дисборд - это мир, по сути являющийся игрой, с огромной свободой, но четкими и незыблемыми правилами. Поэтому наш Хикки, чувствует себя в нем, как рыба в воде, потому что для него это очередная игра. Вообще они(Широ и Сора) исторически начали затворничать именно по причине хаотичности реального мира, была там пара эпизодов, когда применение их способностей в реальном мире больно по ним ударило. Графика тут, безусловно, не звездная, но и назвать ее скудной и бедной язык не поворачиваться. Опять же по сравнению с чем... Если сравнивать с некоторыми работами Миядзаки - конечно, ну так у него и бюджет какой. Был бы и тут бюджет пожирнее, была бы и картинка поинтереснее, но и к тому, что есть, серьезных претензий я не могу предъявить, общая концепция выдержана хорошо, явной халтуры не наблюдается. Что с затемнением и штрихом не так - не понятно. Вот, что мне реально не нравится в этом аниме - качество экранизации и именно сценария, можно было бы и лучше и точнее, тогда и народ бы не путался, и мыслей, что сценарист на крепкой траве не появлялось бы.
Не полемики ради, а чтобы было понятнее, почему народ нахваливает данный тайтл.
@Joseph@Shir0, ну, на вкус и цвет, как говорится... В общем, спорить не буду. В чем-то с вами согласен. Аниме не провальное, это точно, но рейтинг, по моему мнению, слишком завышен. Буквально пересиливать себя приходилось, чтобы снова вернуться к просмотру. Думается, зря я вообще посмотрел его. В том смысле, что скорее всего скоро анонсируют второй сезон, после релиза которого и стоило бы по-хорошему смотреть. Короче, как я уже сказал ранее, после второго сезона, уже как цельная вещь, аниме вполне может угодить даже такому привереде, как я. Главное, чтобы концовку не испортили, как это часто бывает.@Shir0@Joseph,Рад, что мой список адекватных людей пополнился. По оценке соглашусь, если применять мои критерии, то бал тоже слишком высок, но учитывая, что многих людей тут кидает из огня да в полымя при постановке балла, то с этим ничего не поделаешь. Если и будут делать второй сезон я не сколько за финал опасаюсь, сколько за то, что сценаристы в самодурство ударятся, тут отрежат, там подсластят и получится не то. Просто слабо представляю, как они после "карамельного" первого сезона будут, например, вписывать 6-ой том во второй сезон. Это не то что не комедия, это трагедия, причем играющая ключевую роль для сюжета. Где наконец проливают свет на происхождение Дисборда, который можно назвать пост-апокалиптической утопией, на происхождение единого Бога, и на то, какое к этому имеют отношение главные герои. Не говоря о том, что из-за дробления на сезоны парочка элегантных ходов автора не будут чувствоваться.
Вообще, судя по тому, что я вижу, качество экранизации в аниме частая проблема. Вон, Хромированный Региос как экранизировали, а ранобэ там очень даже, кстати.
@Joseph@Shir0, рад пополнить этот список.Именно! Обычно в таких случаях, когда оригинал дробится на пару сезонов, много ключевых моментов из оригинала вырезают. А еще хуже, когда пытаются запихнуть в двенадцать серий как можно больше. Очень надеюсь, что с этим тайтлом такого не произойдет, потому что, как уже было сказано мною ранее, лелею надежду на лучший второй сезон, а следовательно, на тайтл, как на цельную, законченную вещь. Если, как вы говорите, далее в оригинале не комедия, то даже очень уруру получается. Я в предвкушении.
А насчет большинства экранизаций - это да. Многие обычно жалуются, мол, того не добавили, то урезали, этого не объяснили. Лично я не вижу этому приемлемого объяснения, так как за экранизации популярных манга-серий или ранобэ обычно берутся умелые, зарекомендовавшие себя годами продуктивного труда студии.
@Shir0@Joseph,Честно, не рискну говорить в каком ключе автор дальше пойдет в целом, ведь пока трагичным он сделал только огромный флэшбэк в шестом томе, но этого было достаточно чтобы изменить общее отношении к серии, как и понять, что автор может писать мрачно.
Я думаю это следствие трех факторов. Аниме часто является вторичным продуктом в франшизе и служит для своеобразной рекламы и доп. заработка. Спрос рождает предложение, или пока все всех устраивает, можно клепать то, что клепают. Определенные ограничения по тому, что пускают в вещательную сетку, например Akumetsu вряд ли когда-нибудь будет экранизирован.
@Joseph@Shir0, насчет факторов верно подмечено. К сожалению, целевая аудитория у аниме - это в основном подростки, которые сжуют все что угодно, лишь бы было смешно, ярко, сочно и так далее. Крутые тайтлы с сильным продуманным сюжетом можно по пальцам пересчитать. Все остальное - следствие спроса. Эти бесконечные школьные комедии и прочие представители распространенных жанров.@Shir0@Joseph,Вот и я это тоже заметил, и как-то даже смерился, попривык к низкой качественной планке и некоторой трешовости представителей современного мейнстрима. Хотя для меня до сих пор загадка, если подобное аниме ориентировано на школьников, то почему оно частенько транслируется в ночной сеанс, что, учитывая распорядок среднего ОЯШа, тяжко для растущего организма. Но, в одном я четко уверен, русской массмедия индустрии есть чему поучится у японцев. Анимешный мейнстрим с точки зрения пропаганды определенной социальной модели поведения - проект весьма удачный, чего не скажешь про набивших оскомину российских ТВ сериалах про Ментов/Бандитов/Олигархов и тягости их бытия.
@Joseph@Shir0, ночные сеансы потому, что есть откровенный фансервис и прочие элементы, которые цензурную планку поднимают. Это мое мнение, по крайней мере. В логике японского телевидения я как-то даже и не думал разбираться. А индустрия аниме - это вообще очень круто. Потому как аниме японцы используют в самых разных, не только коммерческих целях. То есть не только как способ разбавить развлекательный телевизионный блок вещания. Аниме просочилось и в рекламу, и в образовательные программы, и вообще куда-угодно... Но что мне больше всего нравится, так это то, что в Японии весьма удачно умудрились отражать в аниме богатые национальные особенности. Например, та же школа. В России, думается, никто не стал бы смотреть сериал, про то, как школьники проводят свои будни. Это же бред какой-то получился бы.@Shir0@Joseph,Ну может и так, но какой-то "бумажный" принцип получается, все равно ведь целевая аудитория которую как бы стараются защитить от этого ночным вещанием - смотрит, а если не смотрит, так зачем показывать...? По аниме индустрии согласен, я бы даже расширил до формулировки рисовка в стиле манга, которая плотно пронизывает многое в японии, от рекламы до этикетки рамена быстрого приготовления. И чего лукавить, японцам в отличие от русских удалось сохранить какой-то свой национальный колорит, это и упомянутая вами школа, и кухня, и периодически встречающиеся на улице женщины в кимоно, каллиграфия и многое другое.