Когда-то давно начинал смотреть и дропнул от уныния на 4й серии. Бывает такое состояние, когда либо ничего не заходит, либо заходит только что-то исключительно высшей пробы. Вероятно, в тот момент мне хотелось серьезности, глубины, мехов, философии — ничем таким этот сериал не блещет. Сейчас снова сел за него, чтобы написать отзыв для себя. И заходит он только на почве голодухи от откровенно несмотрибельных заезженных тайтлов.
Прорисовка очень специфическая, ни разу рука не потянулась сохранить скрин. Но ножки у гг-тян ничего такие. В остальном на рожи смотреть скорее противно, но это отвращение быстро проходит. Начало бодрячком, очень правильные, здравые и адекватные мысли по поводу отношения к жизни есть. Весьма хорошо продемонстрирован эффективный подход к выбиванию унылой дури из не окрепшего мозга. Приятно смотреть на девчонку, в которой жизнь бьет ключом.
На девятой серии у меня подгорело. Соперники устроили ему шикарное выступление, он вроде как наполнился вдохновением, а тут… Опять залажал как ни в чем ни бывало. Опять ипаная мамаша, опять пучины бездны какие-то, глухота к своей игре… Бл, ну сколько можно-то этим дерьмом кормить? Мамашу он видит… Да чтоб она сдохла уже наконец с концами! Терзала его при жизни, и теперь с того света достает. Что… как… ну нафига лелеять этих тараканов в голове? Сколько можно? Навыдумывали каких-то дурацких образов и оправданий черте чему. «Не слышу игры, но слышу, как пальцы касаются клавиш» — откуда такой слух-то избирательный? Не, я понимаю, что надо было придумать какую-нибудь фантастическую причину, оправдывающую то, что у него ничего не получается и для исправления нужна чья-то помощь… Но так бредово…
Меня осенило: все эти загоны и провалы — это просто прихоть памяти! Вспомнит хорошее — будет играть нормально; вспомнит плохое — потеряется; вспомнить хорошее — опять заиграет. Вот же шлюха! А сыграл всё-таки ужасно. Не чета своим конкурентам. В добавок к его фоно добавили туехву хучу всяких инструментов, поскольку в чистом виде там слушать нечего. И этому дерму не дали никакой логической развязки — просто он стал думать про другое и плыть по соответствующему течению. То есть если на него опять бы нахлынули воспоминания о мамаше, он опять бы рассыпался. Бесит.
К слову о тех, кто типа вдохновился после этой анимы слушать классику: я считаю это лукавством на фоне эмоционального порыва. Удивляюсь, правда, как вы его словили. Дело в том, что без взрослой аппаратуры классику не расслышать, это просто невозможно. Без баса, без терпкой середины, без четких высоких частот, без хорошего источника звука, без хорошего усилителя вы ничего не расслышите. Проведите дома эксперимент: намочите стекло водой и поводите по нему пенопластом — у вас на колонках виолончели точно так же звучат? Пронзительно? Режут воздух? Без лампового усилителя тут делать нечего. В общем, я к тому, что утверждать, что вы прониклись классикой на своей домашней системе это не многим убедительнее, чем выключить звук вообще и утверждать, что вы слышите мелодию, просто созерцая клавиши инструмента. Правда, качество записи в самом видео, конечно, очень так себе. Я за то, чтобы знакомиться с оригиналами, а лучше — живой концерт.
После окончания первого выступления гг и гг-тян становится скучно. Да, подача есть, вроде всё неплохо… Но не более того. Начало было интересным, очень со смыслом, с правильным подходом к жизни. Потом пошло уныние… До 18й серии, пока не дошло до следующего НОРМАЛЬНОГО концерта. В 19й тоже всё неплохо — гг-тян демонстрирует силу воли, музыка очень органично вписывается, смотрится свежо и с интересом. Дальше особых эмоций не было. На фоне затянутости чему-то радоваться довольно-таки сложно. Потому как неожиданностей здесь ждать уже не приходится, но при этом почему-то тянут. Не вижу проблем затолкать сериал в 12 серий без потери качества. Многое не интересное бы просто вырезать и оставить концентрат. Была бы слабенькая восьмерка (годнота на каждый день). А так… что-то неплохое в начале, что-то неплохое ближе к концу… И всё. Впечатлений и эмоций не оставило.
А как противен концепт третьего лишнего… Что за дурные черти? Ближе-дальше. То нужен ей, то с его другом воркует… Причем дружбан неприкрыто приударяет за всеми подряд. А то, что гг и гг-тян вместе чего-то стоят — типа по барабану, безответная любовь, совмещенная со взаимоВЫГОДНЫМ сосуществованием. Мерзость какая. Тормозы больные. Сколько можно было тянуть этот цирк?
В общем, что понравилось: выжим жизни на 100% в начале сериала и… Игра здешней японской принцессы — вот она играет убедительно, красиво. Остальные как музыканты так себе. Да и вообще весь сериал. Не понимаю всеобщего восторга и столь высокого рейтинга. Хотел написать в целом положительный отзыв, но не получилось.
Прорисовка очень специфическая, ни разу рука не потянулась сохранить скрин. Но ножки у гг-тян ничего такие. В остальном на рожи смотреть скорее противно, но это отвращение быстро проходит. Начало бодрячком, очень правильные, здравые и адекватные мысли по поводу отношения к жизни есть. Весьма хорошо продемонстрирован эффективный подход к выбиванию унылой дури из не окрепшего мозга. Приятно смотреть на девчонку, в которой жизнь бьет ключом.
На девятой серии у меня подгорело. Соперники устроили ему шикарное выступление, он вроде как наполнился вдохновением, а тут… Опять залажал как ни в чем ни бывало. Опять ипаная мамаша, опять пучины бездны какие-то, глухота к своей игре… Бл, ну сколько можно-то этим дерьмом кормить? Мамашу он видит… Да чтоб она сдохла уже наконец с концами! Терзала его при жизни, и теперь с того света достает. Что… как… ну нафига лелеять этих тараканов в голове? Сколько можно? Навыдумывали каких-то дурацких образов и оправданий черте чему. «Не слышу игры, но слышу, как пальцы касаются клавиш» — откуда такой слух-то избирательный? Не, я понимаю, что надо было придумать какую-нибудь фантастическую причину, оправдывающую то, что у него ничего не получается и для исправления нужна чья-то помощь… Но так бредово…
Меня осенило: все эти загоны и провалы — это просто прихоть памяти! Вспомнит хорошее — будет играть нормально; вспомнит плохое — потеряется; вспомнить хорошее — опять заиграет. Вот же шлюха! А сыграл всё-таки ужасно. Не чета своим конкурентам. В добавок к его фоно добавили туехву хучу всяких инструментов, поскольку в чистом виде там слушать нечего. И этому дерму не дали никакой логической развязки — просто он стал думать про другое и плыть по соответствующему течению. То есть если на него опять бы нахлынули воспоминания о мамаше, он опять бы рассыпался. Бесит.
К слову о тех, кто типа вдохновился после этой анимы слушать классику: я считаю это лукавством на фоне эмоционального порыва. Удивляюсь, правда, как вы его словили. Дело в том, что без взрослой аппаратуры классику не расслышать, это просто невозможно. Без баса, без терпкой середины, без четких высоких частот, без хорошего источника звука, без хорошего усилителя вы ничего не расслышите. Проведите дома эксперимент: намочите стекло водой и поводите по нему пенопластом — у вас на колонках виолончели точно так же звучат? Пронзительно? Режут воздух? Без лампового усилителя тут делать нечего. В общем, я к тому, что утверждать, что вы прониклись классикой на своей домашней системе это не многим убедительнее, чем выключить звук вообще и утверждать, что вы слышите мелодию, просто созерцая клавиши инструмента. Правда, качество записи в самом видео, конечно, очень так себе. Я за то, чтобы знакомиться с оригиналами, а лучше — живой концерт.
После окончания первого выступления гг и гг-тян становится скучно. Да, подача есть, вроде всё неплохо… Но не более того. Начало было интересным, очень со смыслом, с правильным подходом к жизни. Потом пошло уныние… До 18й серии, пока не дошло до следующего НОРМАЛЬНОГО концерта. В 19й тоже всё неплохо — гг-тян демонстрирует силу воли, музыка очень органично вписывается, смотрится свежо и с интересом. Дальше особых эмоций не было. На фоне затянутости чему-то радоваться довольно-таки сложно. Потому как неожиданностей здесь ждать уже не приходится, но при этом почему-то тянут. Не вижу проблем затолкать сериал в 12 серий без потери качества. Многое не интересное бы просто вырезать и оставить концентрат. Была бы слабенькая восьмерка (годнота на каждый день). А так… что-то неплохое в начале, что-то неплохое ближе к концу… И всё. Впечатлений и эмоций не оставило.
А как противен концепт третьего лишнего… Что за дурные черти? Ближе-дальше. То нужен ей, то с его другом воркует… Причем дружбан неприкрыто приударяет за всеми подряд. А то, что гг и гг-тян вместе чего-то стоят — типа по барабану, безответная любовь, совмещенная со взаимоВЫГОДНЫМ сосуществованием. Мерзость какая. Тормозы больные. Сколько можно было тянуть этот цирк?
В общем, что понравилось: выжим жизни на 100% в начале сериала и… Игра здешней японской принцессы — вот она играет убедительно, красиво. Остальные как музыканты так себе. Да и вообще весь сериал. Не понимаю всеобщего восторга и столь высокого рейтинга. Хотел написать в целом положительный отзыв, но не получилось.
Комментарии
Твой комментарий
@SmokyWerewolf@Гайвер, Ну если выключить звук, мелодии не будет слышно. А так я слушаю классику и мне нравиться, а отличия от живых концертов в глубине звука отдельных инструментов. Основная часть мелодии понятна и уловима, ну если у вас не наушники за 55 рублей, кончено.@Гайвер@Herunir, поверьте мне, а лучше проверьте лично, что счастье не в основе, а в нюансах. Сцена, её ширина, глубина, все эти послезвучия, пронзающая середина, голографичный бас — всё это вносит огромный вклад в восприятие. Разница из-за оборудования порой бывает настолько огромной, что одну и ту же мелодию не узнать. Понять и дорисовать в мозгу это совсем не то же, что услышать и прочувствовать. Впрочем, мы не на аудиофильском форуме.@7DSamurai@Гайвер, Я не спорю, что на концертах лучше. Но приобщиться к прекрасному можно и дома. Это делает музыку более открытой, огромному числу людей.@Гайвер@Herunir, это хорошо, если способствует просвещению и люди находят для себя что-то новое, без чего жизнь уже не такой прекрасной бы уже казалась. Но только не в самообмане. В аниме его очень хватает: затянули повествование, втюхали абы какую музыку и т.д. и т.п. и типа считайте это шедевром, поклоняйтесь.Я классику не люблю. Не цепляет. Вот джаз, хоть я никогда и не вникал, всегда уважал. Но японская принцесса в красном платье отыграла правда интересно.
@Гайвер, эм... что-то я тут мало что понимаю. Ну да ладно, мнение есть мнение, я просто выскажусь по поводу фактических моментов.По поводу проникнуться классикой... я тут чет вообще не понял сути. По вашему эта музыка настолько ужасна, что только исключительные идеальные условия способны вызвать интерес и впечатлить? Я получал свои первые классические катарсисы когда слышал шутки Баха и симфонии Моцарта в 8 бит на нокии. Какая аппаратура? Или хотите сказать не проникся? Ну... тысячи часов, потраченные на разучивание и игру бетховенов, шопенов, брамсов и прочих... даже не знаю, проникся ли, или это уже диагноз?
Знаете, вот как раз таки ваша позиция лукава, потому что истинная любовь и предпочтение музыки - это когда ты пальцами набиваешь простецкий ритм, а в голове у тебя звучит оркестр. Независимо от того, звучит ли она из душевого шланга или играется в живую - она тебя заденет. В тоже время такой аудиофильский подход как раз таки обманывает, ты начинаешь любить сам звук, но не музыку, которую играют. Впечатляться всеми перечисленными вами нюансами ("послезвучия, пронзающая середина, голографичный бас"), но при этом не слышать, что именно играют музыканты. Но я смотрю, вы далее в комментариях сами сознались, вы не любите классику - вы любите то, как она звучит. Но... не знаю прелести такого подхода. Думаю, если бы мне предложили послушать что-то интересное, только чтобы просто услышать как звучит, я бы не показал энтузиазма. В тоже время, музыка, которая цепляет и впечатляет, впечатлит в любом случае. Неинтересное же и пресное многие просто пропустят мимо ушей даже с ламповыми усилителями, сверхчувствительными динамиками и т.д., или просто уснут на концерте.
@Гайвер@MikLoВ техническом плане (я о цифровых технологиях) он совершенно не продвинутый. Однажды он спросил меня, какой смысл записывать видео на YouTube с игрой всяких музыкальных сборок. Ну, я ему поясняю, что да, это глупо, т.к. запись с битрейтом 64 kbps в моно режиме с говно микрофона, которая потом дополнительно перекодируется сайтом с потерями — ну смешное такое, оценивать, насколько хорошо сборка вытягивает тончайшие нюансы. «Ха! Идиоты!», — воскликнул после этого мой мастер. Посмотрел он потом мое тестовое видео моей продаваемой сборки, сказал: «Что-то баса маловато совсем...». Я ему пояснил, что микрофон на iPhone не умеет бас записывать. Скинул ему потом демо видео из других сборок тысяч за 300 и более. «Пипец! Звучит как ушатанный радиольный усилитель! Автор постыдился бы выкладывать такое...», — изумился мой мастер. И на фоне таких видосиков моя сборка звучала очень выигрышно: «Да, бас не передался, но чувствуется цельность, а у тех полный треш». Если вы не уснули походу чтения, то теперь подбираемся к самой изюминке этих диалогов. Я ему сказал: «Вот видите, Олег, даже по десятой доле музыки, при всех издевательствах над качеством, Вы улавливаете разницу между сборками. Как все и любят». «По-моему, сотой...», — прокомментировал мастер. И я с ним согласен. Говорить, что на черте чем услышали музыку... это всё равно что заявлять, что глядя на картинки автомобиля вы знаете, как он ведет себя на дороге, будто бы лично накатали 100.000 км. Мои треки, к примеру, невозможно раскрыть без инфраниза, они очень повернуты на тончайших нюансах, которые на абы чем услышать невозможно. Например, если послушаете Gero Goerlich - The Okkar Theme (саундтрек к игре Everspace, трек №60) и не прочувствуете, как в вас летят кирпичи и стреляют иголки, то вы даже представляете, насколько безбашенно круто записан трек.
@MikLo@Гайвер, Это конечно интересные рассказы (на самом деле), однако, позиции все же бывают разные (отношусь к музыкантам, которые не слушают, а играют - так что ничего не могу сказать по поводу ваших первых предложений). Для многих музыка - это в первую очередь идейная составляющая, а она слаба зависит от устройств воспроизведения. А вот говорить об этом в таком ключе - как у вас, довольно странно. Музыка - это достояние человечества, и каждый имеет свое понимание и свой подход к слушанию музыки. Я со своей стороны тоже могу много чего сказать, например, что настоящее прослушивание музыки - это когда вы обложились нотами, комментариями, аналитическими трудами и так далее, что перед тем как прослушать что-либо нужно ознакомиться с базой, нотами произведения, его историей, узнать основную информацию об авторе - и только после этого вы будете в состоянии понять, что же там играют. Как видите - подходов масса, и это касается не только классики, а даже в частности тех примеров, которые вы далее привели. И я могу сказать, если вы не проводите подобную работу - вы не слышите музыки, вы не в состоянии понять, что она вам говорит. Так что - мнений тут очень много.А касательно классики... хех, могу только сказать, что во-первых, в широком понимании это очень массивный пласт музыки. Скорее вы имели ввиду академическую музыку (не вся из нее - классическая, к слову). Ну а, во-вторых, вот ваши аргументы - одна из причин, почему она до сих пор актуальна. Классика - это в первую очередь банк идей и впечатлений всей музыки по сегодняшний день. И думаю, очевидно, что именно классическая музыка сформировала нашу современную музыкальную действительность в ее разнообразном, меняющемся виде.
По поводу вопроса, если я правильную композицию нашел (tyDi, Christopher Tin - Can't Look Away (Ft. Olivia Somerlyn)), то к счастью или к сожалению, но никакой цитаты классического произведения там и близко нет. В общем-то, я ничего не узнал, но главная причина - данная мелодическая формула вообще никак не соотносится с классической, и гармонический ряд тоже... другими словами наши классики просто бы не написали такого. Ну а касательно ваших вкусов - не осуждаю) мнений много - и у каждого свое. Однако, просто стоит заметить, что если вы меломан (очень громкое слово), то с неким общепринятым базисом классики (который знают все) вы должны иметь знакомства, чтобы иметь хоть какие-то представления об этом жанре.
Ой, и еще добавлю по поводу последнего абзаца... Опять же ваши примеры - не классическая музыка. У вас сильное смешение понятий. Саундтрек к Началу тому же написал Циммер - это современный композитор, пишущий и оркестры, и электронику, и эстраду... Он не может и не сочиняет классическую музыку. Видимо, для вас классика это совокупность всех академически-традиционных подходов исполнения и создания музыки (т. е. камерная, инструментальная, оркестровая и т. д.), естественное, в рамках общепринятых форм и музыкального базиса.