Т.к. три фильма, по сути, являются частями одной целой истории, то логичнее, наверное, написать отзыв сразу о трёх.
Да, для показа в кинотеатрах выбрали формат полнометражных фильмов — от этого есть некоторое ощущение растянутости, поскольку всё то же самое можно было бы уложить в три серии по 20 минут, и ничего бы не изменилось. И вместо характерных для "Гатарей" длинных диалогов и монологов показывают экшн, местами халтурный (бой с Эпизодом, например, где один и тот же фрагмент показывают несколько раз). "Улучшенный" графоний тоже весьма спорен — тот же дом Арараги выглядит далеко не так, как в сериале.
Также в фильмах не совсем полностью выдерживается общая стилистика: если первые два вполне схожи, то третий уже является смесью треша (момент с Ханэкавой и финальная битва) и серьёзности.
Некоторые могут сказать, что та же Цубаса Ханэкава ведёт себя не так, как в сериала — возможно, но, как раскрывают в последующих арках, она такой и была. Но вот ради фансервиса ей нарисовали слишком огромную грудь, тогда как в сериале она явно меньше.
Возможно, общее впечатление немного подпортило то, что с фильмами знакомство было уже после всех сезонов сериала, хотя в ранобэ "Кидзумоногатари" идёт перед "Нисэмоногатари" — это важно для понимания, отчего Синобу не хотела ни с кем разговаривать. И после шикарных второго сезона, Hanamonogatari, Owarimonogatari, Owarimonogatari 2nd Season и Zoku Owarimonogatari данные фильмы воспринимаются слабо, на уровне историй из Koyomimonogatari, хотя и лучше проходных Nekomonogatari: Kuro (и это при том, что арка Nekomonogatari: Shiro из второго сезона очень даже хороша) и Tsukimonogatari — по сути, показывают вместо , типичную нуарную истории, где главный герой встречает женщину–vamp, по своему посылу отдалённо схожую с NHK ni Youkoso! (искалеченные души цепляются друг за друга).
Про общую оценку сказать сложно: за одни моменты хочется влепить 4/10, а за другие — поставить 8/10. Так что среднее — 6/10.
Да, для показа в кинотеатрах выбрали формат полнометражных фильмов — от этого есть некоторое ощущение растянутости, поскольку всё то же самое можно было бы уложить в три серии по 20 минут, и ничего бы не изменилось. И вместо характерных для "Гатарей" длинных диалогов и монологов показывают экшн, местами халтурный (бой с Эпизодом, например, где один и тот же фрагмент показывают несколько раз). "Улучшенный" графоний тоже весьма спорен — тот же дом Арараги выглядит далеко не так, как в сериале.
Также в фильмах не совсем полностью выдерживается общая стилистика: если первые два вполне схожи, то третий уже является смесью треша (момент с Ханэкавой и финальная битва) и серьёзности.
Некоторые могут сказать, что та же Цубаса Ханэкава ведёт себя не так, как в сериала — возможно, но, как раскрывают в последующих арках, она такой и была.
Также нужно понимать, что Ханэква с косичкой и с короткой стрижкой — по сути, два разных персонажа с иными жизненными ориентирами.
Возможно, общее впечатление немного подпортило то, что с фильмами знакомство было уже после всех сезонов сериала, хотя в ранобэ "Кидзумоногатари" идёт перед "Нисэмоногатари" — это важно для понимания, отчего Синобу не хотела ни с кем разговаривать. И после шикарных второго сезона, Hanamonogatari, Owarimonogatari, Owarimonogatari 2nd Season и Zoku Owarimonogatari данные фильмы воспринимаются слабо, на уровне историй из Koyomimonogatari, хотя и лучше проходных Nekomonogatari: Kuro (и это при том, что арка Nekomonogatari: Shiro из второго сезона очень даже хороша) и Tsukimonogatari
а первый сезон слишком "шафтовский", а в "Истории подделок" — много бесячных сесётр Арараги
решения психических проблем через проработку собственной тени
Про общую оценку сказать сложно: за одни моменты хочется влепить 4/10, а за другие — поставить 8/10. Так что среднее — 6/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев