Очень люблю франшизу за то, что она подкидывает очень интересную закусь для раздумий об одном из аспектов будущего мира. Вновь облизал пальчики от общей задумки (как и до сих пор поражаюсь тому, что Reki Kawahara впервые начал писать SAO аж в 2002 году.)
Полноценная игра, построенная на дополненной реальности (AR). У такой есть как свои плюсы, так и минусы в сравнении с VR.
Рисовка в фильме поприятнее, чем в 1 и 2 сезонах, но ненамного. ("Ненамного" вызвано некоторыми аспектами в боях. Не сугубо качеством картинки, но тем, как именно это экранизировано)
Бои - тут некоторые моменты вызывают вопросы, как и особых изысков с обыгрыванием сильных/слабых сторон героев/оппонентов не имеется. По большому счёту - да, глаз ничего не режет.
Сюжет
Зачастую фильмы - вкусненький чизкейк, идущий допом к основному блюду. Здесь всё также. Более приятная рисовка, интересная основная задумка, полноценный сюжетик. Но гораздо больше зашла как раз таки основная задумка, нежели чем сюжет. Он есть и вроде как хорош, но особых эмоций при просмотре в отличие от некоторых сезонов не вызвал. Сюжет как бы есть, и всё по нему идёт, но не зацепил, не ощутил я той тяжести, что пыталась быть передана ситуацией. Новых персов за фильм раскрыли слабовато, есть некоторые огрехи и помимо этого. Гораздо приятнее было просто оказаться вновь в этой вселенной, как и следить за взаимоотношениями Асуны и Кирито.
Антагонисту, казалось бы, дали хорошую причину быть плохишом, но его чуть ли не постоянное поведение ShizZzоида портит весь накал и отталкивает от него. Смогли вызвать интерес к Юне, но персонажа раскрыли крайне слабо, несмотря на то, что вокруг него всё сюжетно и крутилось.
Вкратце - разок глянуть можно, было приятно увидеть, как работает полноценная AR игра, а также вновь посмотреть за вселенной SAO, но сюжет слабоват, ибо новые персонажи, вокруг которых крутится сюжет, раскрыты слабо.
Полноценная игра, построенная на дополненной реальности (AR). У такой есть как свои плюсы, так и минусы в сравнении с VR.
Чутка собственных фантазий об этом (если сугубо за отзывом, спокойно скипаем)
+Придётся тренироваться ИРЛ, а не в игруле, если хочешь совершенствоваться. Глобальный жирный плюс
+В рамках гильдий и прочего ты играешь со своими друзьями и прочими в реальности, рядом друг с другом. Это вынуждает контактировать в реальности и развивает соц. навыки. Социальные кредиты - есть хорошо
-В таком случае способности ограничиваются физическими возможностями и каких-либо сверх прибавок и иных ощущений по типу полёта как в VR заиметь будет крайне проблематично
-Привязка по локации, через AR не поиграть с близкими, что живут далеко.
Впрочем разгонять эту тему можно вечно.
+В рамках гильдий и прочего ты играешь со своими друзьями и прочими в реальности, рядом друг с другом. Это вынуждает контактировать в реальности и развивает соц. навыки. Социальные кредиты - есть хорошо
-В таком случае способности ограничиваются физическими возможностями и каких-либо сверх прибавок и иных ощущений по типу полёта как в VR заиметь будет крайне проблематично
-Привязка по локации, через AR не поиграть с близкими, что живут далеко.
Впрочем разгонять эту тему можно вечно.
Рисовка в фильме поприятнее, чем в 1 и 2 сезонах, но ненамного. ("Ненамного" вызвано некоторыми аспектами в боях. Не сугубо качеством картинки, но тем, как именно это экранизировано)
Бои - тут некоторые моменты вызывают вопросы, как и особых изысков с обыгрыванием сильных/слабых сторон героев/оппонентов не имеется. По большому счёту - да, глаз ничего не режет.
1. Что это за super physical power у Эйдзи во второй его схватке, когда он разметал отряд Кляйна? Они в AR игре, то бишь в реальности, но выглядит всё так, словно он подобно большой разнице уровня в VR имеет гораздо более высокую скорость, что чуть ли не телепортируется в реальном мире.
2. Один из последующий моментов, когда Кирито хотел было разобраться всё с тем же товарищем. Ещё раз, откуда тут анимации чуть ли не телепортации с характерным звуком и бэкфлипы на отход неестественной человеку силы?
3. Масс файты или же рейды довольно часто проходят в формате каждый тыкнул -> все внесли вклад -> молодчинки. Не всегда, но здесь при финальном боссе 1 в 1. Разве что "меняемся", сказанное Киритычем Асуне дало какой-то отклик ввиду начала, где плохиш сказал эту фразу Асуне, когда Кирито физически не вынес AR битву с первым боссом. По ощущению не хватило хронометража, ибо таким образом выносить суперпупер оппонента без какой-то определённой тактики и ранее часто обыгрываемых бустов сил боссу при опр. снижении хп и прочего - ну как-то несерьёзно
4. Ну и финальные жирные мазки, где Кирито и его друзья боссов хлопают просто взмахами как фейерверки 😐. Может показаться, я многого хочу - ставить высокую оценку фильму даже любимой франшизы по таким аспектам желания и нет.
2. Один из последующий моментов, когда Кирито хотел было разобраться всё с тем же товарищем. Ещё раз, откуда тут анимации чуть ли не телепортации с характерным звуком и бэкфлипы на отход неестественной человеку силы?
3. Масс файты или же рейды довольно часто проходят в формате каждый тыкнул -> все внесли вклад -> молодчинки. Не всегда, но здесь при финальном боссе 1 в 1. Разве что "меняемся", сказанное Киритычем Асуне дало какой-то отклик ввиду начала, где плохиш сказал эту фразу Асуне, когда Кирито физически не вынес AR битву с первым боссом. По ощущению не хватило хронометража, ибо таким образом выносить суперпупер оппонента без какой-то определённой тактики и ранее часто обыгрываемых бустов сил боссу при опр. снижении хп и прочего - ну как-то несерьёзно
4. Ну и финальные жирные мазки, где Кирито и его друзья боссов хлопают просто взмахами как фейерверки 😐. Может показаться, я многого хочу - ставить высокую оценку фильму даже любимой франшизы по таким аспектам желания и нет.
Сюжет
Зачастую фильмы - вкусненький чизкейк, идущий допом к основному блюду. Здесь всё также. Более приятная рисовка, интересная основная задумка, полноценный сюжетик. Но гораздо больше зашла как раз таки основная задумка, нежели чем сюжет. Он есть и вроде как хорош, но особых эмоций при просмотре в отличие от некоторых сезонов не вызвал. Сюжет как бы есть, и всё по нему идёт, но не зацепил, не ощутил я той тяжести, что пыталась быть передана ситуацией. Новых персов за фильм раскрыли слабовато, есть некоторые огрехи и помимо этого. Гораздо приятнее было просто оказаться вновь в этой вселенной, как и следить за взаимоотношениями Асуны и Кирито.
Антагонисту, казалось бы, дали хорошую причину быть плохишом, но его чуть ли не постоянное поведение ShizZzоида портит весь накал и отталкивает от него. Смогли вызвать интерес к Юне, но персонажа раскрыли крайне слабо, несмотря на то, что вокруг него всё сюжетно и крутилось.
Эмоционально лишь один момент прямо таки застал меня врасплох.
Когда плохиш в начале сказал "меняемся" , я прямо таки почувствовал какое-то чувство безнадёжности/бесполезности/замены, но притом в аниме это даже никак не обыграли со стороны Кирито, что наоборот ИМХО даже лучше. Ибо таков Кирито.
Ну а далее одни лишь вопросы к сюжету.
1. Как Юи наложила карту Айнкрада на реальную, если Айнкрад был поэтажным, где по боссу на этаже?
2. Решить, что призрачная девчуля(в дальнейшем Юна) не просто так всё время тычет ему куда-то пальцем на третий раз xddd
3. Дать больше времени раскрытию Юне. Маловато, чтобы прочувствовать, честно говоря. Её смерть описана была megaрасплывчато, что она за человек была - эта девчуля была из тех, кто просто любит петь. На этом всё Может немного лучше бы ещё раскрыть то, как Эйджи дорожил Юной, почему вообще влюбился etc. Это помогло бы обеим персонажам, ибо один shizZzик, а другая - певец. Ну это вообще некруто так делать.
4. Юна предупреждает, что когда отметка просканированных достигнет 10 тысяч, будет гг. Но в релиз SAO пошли играть 10 тысяч и как минимум несколько тысяч откисло, на табле было видно 8k+. ?
5. У Юны появляется щит, гасящий того босса с косой, который в первом сезоне вынес в щепки Асуну вместе с Киритычом и лишь силой кардинала остановившегося. AR примочка оказывается может в VR.
Не знаю, в оригинале Рэки ли вопрос или в экранизации(я склоняюсь к последнему), но зачастую в SAO концовки сезонов словно начинают писаться очень крупными мазками, где уровень экшена идёт вверх, а вот уровень информации падает. Как это так работает, откуда появилось, шо, где? Сюда же можно отнести и битву с финальным боссом + фейерверки из мелких боссов по возвращении. Как они смогли жахнуть главного босса одним только напором? Что это за меч, который Кирито получил? Разве что тут можно обосновать опять же хронометражом.
6. Кляйн, встретив босса, говорит: "Это что, финальный босс SAO?". Тут стоит ли вообще объяснять, что создатель SAO сам прямо сказал, что он должен был быть финальным.
Мелочи
Показали нюдсу Асуны, когда та вылезала из ванны Как бы красивый кадр, но .?
В первых моментах, когда Юна пела, выглядело как-то не акти, словно бы рассинхрон. Но тут может я ослышался. Возможно в оригинале её вокальные выступления были более ляпотны, как никак её конёк и все дела.
Если у кого-то есть ответ на вопросы выше или же иное мнение - поделитесь в коммах, интересно будет послушать
Когда плохиш в начале сказал "меняемся" , я прямо таки почувствовал какое-то чувство безнадёжности/бесполезности/замены, но притом в аниме это даже никак не обыграли со стороны Кирито, что наоборот ИМХО даже лучше. Ибо таков Кирито.
Ну а далее одни лишь вопросы к сюжету.
1. Как Юи наложила карту Айнкрада на реальную, если Айнкрад был поэтажным, где по боссу на этаже?
2. Решить, что призрачная девчуля(в дальнейшем Юна) не просто так всё время тычет ему куда-то пальцем на третий раз xddd
3. Дать больше времени раскрытию Юне. Маловато, чтобы прочувствовать, честно говоря. Её смерть описана была megaрасплывчато, что она за человек была - эта девчуля была из тех, кто просто любит петь. На этом всё Может немного лучше бы ещё раскрыть то, как Эйджи дорожил Юной, почему вообще влюбился etc. Это помогло бы обеим персонажам, ибо один shizZzик, а другая - певец. Ну это вообще некруто так делать.
4. Юна предупреждает, что когда отметка просканированных достигнет 10 тысяч, будет гг. Но в релиз SAO пошли играть 10 тысяч и как минимум несколько тысяч откисло, на табле было видно 8k+. ?
5. У Юны появляется щит, гасящий того босса с косой, который в первом сезоне вынес в щепки Асуну вместе с Киритычом и лишь силой кардинала остановившегося. AR примочка оказывается может в VR.
Не знаю, в оригинале Рэки ли вопрос или в экранизации(я склоняюсь к последнему), но зачастую в SAO концовки сезонов словно начинают писаться очень крупными мазками, где уровень экшена идёт вверх, а вот уровень информации падает. Как это так работает, откуда появилось, шо, где? Сюда же можно отнести и битву с финальным боссом + фейерверки из мелких боссов по возвращении. Как они смогли жахнуть главного босса одним только напором? Что это за меч, который Кирито получил? Разве что тут можно обосновать опять же хронометражом.
6. Кляйн, встретив босса, говорит: "Это что, финальный босс SAO?". Тут стоит ли вообще объяснять, что создатель SAO сам прямо сказал, что он должен был быть финальным.
Мелочи
Показали нюдсу Асуны, когда та вылезала из ванны Как бы красивый кадр, но .?
В первых моментах, когда Юна пела, выглядело как-то не акти, словно бы рассинхрон. Но тут может я ослышался. Возможно в оригинале её вокальные выступления были более ляпотны, как никак её конёк и все дела.
Если у кого-то есть ответ на вопросы выше или же иное мнение - поделитесь в коммах, интересно будет послушать
Вкратце - разок глянуть можно, было приятно увидеть, как работает полноценная AR игра, а также вновь посмотреть за вселенной SAO, но сюжет слабоват, ибо новые персонажи, вокруг которых крутится сюжет, раскрыты слабо.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев