“Ух какая девочка!” первое, что возникает у местных ловеласов эпохи Мэйдзи. Все безумные джентльмены и порядочные дворяне. Когда все без разбору влюбляются в новоприбывшую девку словно из фильма Парфюмер, и она будто своими феромонами пленит сердца молодых смазливых самцов, возникает неловкий вопрос А является ли это вообще любовью? причём односторонней, ведь то, что мы наблюдает ни что иное как притянутое за яйца сценарий без какой-либо завязки и здравого смысла. Мэй лишь впадает в ступор и недоумение, пытаясь уговорить фокусника вернуть её в свой мир, подальше от этих пикаперов, лишь под конец сезона она привыкает и не прочь устроить мужской гарем.
Про любовные чувства главной героини говорить не приходится, их нет, даже тот фальшь, показанный в конце, да оно и понятно, столько ухажёров, а отдаться желательно нужно одному. Вот тут на помощь и приходит надуманный романтик с флешбэком и девушкой лёгкого поведения. В итоге получаем надуманную романтическую сказку про якобы влюблённую парочку, которая лишь играет на нервах зрителей, ибо сам по себе тайтл скукота смертная.
Про любовные чувства главной героини говорить не приходится, их нет, даже тот фальшь, показанный в конце, да оно и понятно, столько ухажёров, а отдаться желательно нужно одному. Вот тут на помощь и приходит надуманный романтик с флешбэком и девушкой лёгкого поведения. В итоге получаем надуманную романтическую сказку про якобы влюблённую парочку, которая лишь играет на нервах зрителей, ибо сам по себе тайтл скукота смертная.