Я думаю, что для части зрителей фильм стал определяющим звеном в отношении к этой франшизе, потому что он помог более внятно понять о чём стафф и зачем автор делает своё произведение. Со стороны технического оформления - это совершенно уникальная штука. Качественно, могу только похлопать как Бондрюд. Subarashi! Однако в плане смысловом фильм вызывает претензии. Я предлагаю сосредоточиться на двух главных блюдах, ведь как и сказала выше - заморские закуски оказались чертовски хороши.
Первое главное блюдо - это Бондрюд, раскрытие и развитие тем вокруг него. Вышло достаточно неплохо, хоть мы и не узнали как именно он пришёл к своему мировоззрению. Ведь момент, когда он в прошлом был каким-то искателем и ему в голову пришла мысль сделать белый свисток из своей души - это важно. Но ладно, это мы можем до определённого времени опустить, вдруг в манге есть материал, который ещё следует адаптировать. Сойдёмся на том, что Бондрюд хорошо потянул на себе функционал по раскрытию и объяснению ЛОРа. Но и его подкосил изъян типичного шонен-злодея, который любит драться с шонен-протагонистами для того, чтобы сливаться. Итак, по Бондрюду мы имеем то, чем он предстал перед нами в конце фильма (там он был в шлеме с оторванным от него куском). Образ интересный, имеющий под собой годное основание, однако с корректировкой на типичную шонен дефектность.
Другое главное блюдо - это собственно наши протагонисты, их цели, задачи, раскрытие и развитие. Претензий у меня не нашлось только собственно к Рэгу. Он выполняет свой "план" в системе взаимодействий произведения как надо, видно что как персонаж и как инструмент в руках автора этот роботёнок работает стабильно. Переходя к Наначи, стоит сказать, что вообще не ощутимо, что дала ей эта новая встреча с Бордрюдом (по-крайней мере, в фильме так оно и выглядит). Как я не старалась понять влияние этой встречи на внутренний мир персонажа - фильм мне просто этого не дал этого осознать. В связи с этим я прихожу к мнению о том, что Наначи в результате осталась там, где и есть, из всего материала стали понятны только её физиологические особенности (фурри-строение тела и сенсорные способности, но это заслуги по части ЛОРа).
Ну и мы дошли до персонажа, который считается главным среди главных - Рико. Есть три вещи на которые можно смотреть вечно: как течёт вода, как горит огонь и как Рико в очередной раз комбинирует свою глупость с самой невероятной удачей. Она лезет в воду не зная броду (ходьба по лестнице на пятом уровне), но по итогу наказание от Бездны несоразмерно её дурости. И благодаря Прушке Рико даже успевает появиться в нужной сцене точь-точь по времени. Это свойство, которое раз за разом тянется шлейфом из сериала, мне хотелось бы уже избежать этого клише - автор же догоняет и даёт ещё. Мои опасения состоят в том, что всё это продолжится и дальше.
Второе опасное свойство Рико - это бесконечное пережёвывание своих соплей и водопады слёз , которые продолжаются от одной опасной или печальной ситуации к другой. Такого количества сопле-слёзного материала, выдаваемого одним персонажем я не видела уже давно. Тут Бездна вообще-то, любая потеря концентрации = потенциальная опасность. Но не беспокойтесь, автор Бездны гуманен, он даст своим персонажам вылить порции соляного раствора из глаз много раз. Третья и самая опасная тенденция автора насчёт Рико, на которую я была просто обязана обратить внимание. Автор Бездны не даёт своему главному персонажу развиваться нормальными способами. Осознание подкрадывалось ко мне со времён сериала, и я была вынуждена его один раз для себя сгладить. Авось автор исправится и всё, что произошло в сериале окажется специфичной нуждой сетапа. В первый раз, когда Рико совершенно проигнорировала последствия своей встречи с иглотварью, не изменив даже на долю своё мировоззрение в отношении мира с которым она столкнулась, я просто пожала плечами. Но в фильме проявилась просто невероятная удача и броня от серьёзных изменений. Я о способе получения Рико белого свистка. Бондрюд нам упорно доказывал, что для его создания нужен очень близкий человек, с которым у владельца будут совпадать жизненные узоры для активации этого артефакта. И тут даже ему, эпическому мужчине в расцвете лет, пришлось продать Бездне СВОЮ душу в прямом смысле этого слова. Что же до Рико? Ей выпадает столь драгоценный лут не путём потери чего-то великого. Белый свисток для нашей малолетней де...прошу прощения, исследовательницы Бездны выпадает со смерти дочери Бондрюда, с девочки с которой она знакома буквально день или немного больше. Вот уж реально близкий и незаменимый человек, чья любовь к протагонистке настолько сильна, что воспроизводит белый свисток до которого многие в целом не могут дойти всю жизнь, А кто-то, я напоминаю, просто невероятные инвестиции в Бездну вкладывает для получения профита. По итогу мы теперь в курсе любви автора к Рико, настолько сильной, извращённой, приводящей к её великой слабости как персонажа. Вот такое "благословение" на будущее он преподносит, разделив его частички между Наначи и Рэгом дополнительно. Им теперь совершенно нечего опасаться, ведь прецедент создан. Дементий, тащи "Прушек"- однодневок, если намечается курс на изменение Рико. Ну и да, немного по Прушке...Как персонаж она была абсолютно не нужна в этой системе, только как конкретного рода инструмент вновь обострившейся удачи льющей слёзы Рико. Более интересной роли для неё не нашлось, а коннект со зрителем не настраивается в должной мере.
Вот такие пироги. Для всех, кто дочитал до конца или пролистал из вежливости хочу подчеркнуть - я заметила все положительные черты произведения под названием Made in Abyss. Этот отзыв создавался только с целью более чётко вытащить на свет его проблемы и показать его наиболее уязвимые стороны. Ждём второго сезона теперь.
Первое главное блюдо - это Бондрюд, раскрытие и развитие тем вокруг него. Вышло достаточно неплохо, хоть мы и не узнали как именно он пришёл к своему мировоззрению. Ведь момент, когда он в прошлом был каким-то искателем и ему в голову пришла мысль сделать белый свисток из своей души - это важно. Но ладно, это мы можем до определённого времени опустить, вдруг в манге есть материал, который ещё следует адаптировать. Сойдёмся на том, что Бондрюд хорошо потянул на себе функционал по раскрытию и объяснению ЛОРа. Но и его подкосил изъян типичного шонен-злодея, который любит драться с шонен-протагонистами для того, чтобы сливаться. Итак, по Бондрюду мы имеем то, чем он предстал перед нами в конце фильма (там он был в шлеме с оторванным от него куском). Образ интересный, имеющий под собой годное основание, однако с корректировкой на типичную шонен дефектность.
Другое главное блюдо - это собственно наши протагонисты, их цели, задачи, раскрытие и развитие. Претензий у меня не нашлось только собственно к Рэгу. Он выполняет свой "план" в системе взаимодействий произведения как надо, видно что как персонаж и как инструмент в руках автора этот роботёнок работает стабильно. Переходя к Наначи, стоит сказать, что вообще не ощутимо, что дала ей эта новая встреча с Бордрюдом (по-крайней мере, в фильме так оно и выглядит). Как я не старалась понять влияние этой встречи на внутренний мир персонажа - фильм мне просто этого не дал этого осознать. В связи с этим я прихожу к мнению о том, что Наначи в результате осталась там, где и есть, из всего материала стали понятны только её физиологические особенности (фурри-строение тела и сенсорные способности, но это заслуги по части ЛОРа).
Ну и мы дошли до персонажа, который считается главным среди главных - Рико. Есть три вещи на которые можно смотреть вечно: как течёт вода, как горит огонь и как Рико в очередной раз комбинирует свою глупость с самой невероятной удачей. Она лезет в воду не зная броду (ходьба по лестнице на пятом уровне), но по итогу наказание от Бездны несоразмерно её дурости. И благодаря Прушке Рико даже успевает появиться в нужной сцене точь-точь по времени. Это свойство, которое раз за разом тянется шлейфом из сериала, мне хотелось бы уже избежать этого клише - автор же догоняет и даёт ещё. Мои опасения состоят в том, что всё это продолжится и дальше.
Второе опасное свойство Рико - это бесконечное пережёвывание своих соплей и водопады слёз , которые продолжаются от одной опасной или печальной ситуации к другой. Такого количества сопле-слёзного материала, выдаваемого одним персонажем я не видела уже давно. Тут Бездна вообще-то, любая потеря концентрации = потенциальная опасность. Но не беспокойтесь, автор Бездны гуманен, он даст своим персонажам вылить порции соляного раствора из глаз много раз. Третья и самая опасная тенденция автора насчёт Рико, на которую я была просто обязана обратить внимание. Автор Бездны не даёт своему главному персонажу развиваться нормальными способами. Осознание подкрадывалось ко мне со времён сериала, и я была вынуждена его один раз для себя сгладить. Авось автор исправится и всё, что произошло в сериале окажется специфичной нуждой сетапа. В первый раз, когда Рико совершенно проигнорировала последствия своей встречи с иглотварью, не изменив даже на долю своё мировоззрение в отношении мира с которым она столкнулась, я просто пожала плечами. Но в фильме проявилась просто невероятная удача и броня от серьёзных изменений. Я о способе получения Рико белого свистка. Бондрюд нам упорно доказывал, что для его создания нужен очень близкий человек, с которым у владельца будут совпадать жизненные узоры для активации этого артефакта. И тут даже ему, эпическому мужчине в расцвете лет, пришлось продать Бездне СВОЮ душу в прямом смысле этого слова. Что же до Рико? Ей выпадает столь драгоценный лут не путём потери чего-то великого. Белый свисток для нашей малолетней де...прошу прощения, исследовательницы Бездны выпадает со смерти дочери Бондрюда, с девочки с которой она знакома буквально день или немного больше. Вот уж реально близкий и незаменимый человек, чья любовь к протагонистке настолько сильна, что воспроизводит белый свисток до которого многие в целом не могут дойти всю жизнь, А кто-то, я напоминаю, просто невероятные инвестиции в Бездну вкладывает для получения профита. По итогу мы теперь в курсе любви автора к Рико, настолько сильной, извращённой, приводящей к её великой слабости как персонажа. Вот такое "благословение" на будущее он преподносит, разделив его частички между Наначи и Рэгом дополнительно. Им теперь совершенно нечего опасаться, ведь прецедент создан. Дементий, тащи "Прушек"- однодневок, если намечается курс на изменение Рико. Ну и да, немного по Прушке...Как персонаж она была абсолютно не нужна в этой системе, только как конкретного рода инструмент вновь обострившейся удачи льющей слёзы Рико. Более интересной роли для неё не нашлось, а коннект со зрителем не настраивается в должной мере.
Вот такие пироги. Для всех, кто дочитал до конца или пролистал из вежливости хочу подчеркнуть - я заметила все положительные черты произведения под названием Made in Abyss. Этот отзыв создавался только с целью более чётко вытащить на свет его проблемы и показать его наиболее уязвимые стороны. Ждём второго сезона теперь.
Комментарии
Твой комментарий
@11010000, Раскидайте спойлеры по отзыву. Рико получила свисток не просто так, вы просто смотрели не очень внимательно. Ну или не поняли. Хотя там прямым текстом всё говорится.@koshkoded@Temycho, а за что? за "страсть к приключениям"?@Temycho@koshkoded,И это только самая базовая деталь ЛОРа
@koshkoded@Temycho, намекните уж хотя бы, раз кликбейтите.Насколько я понял, Рико эта черта дана изначально, которая затем связывается с Бездной и её как бы таинственном сверхъестественном влиянии на людей, побывавшим в ней.
@Temycho@koshkoded,Ответ не в силе дружбы и не в магии рояля, а банально в сеттинге, где дети, рождённые в Бездне, тяготеют к её исследованию и следовательно, тяготеют и друг к другу. Прушка и Рико - дети Бездны и уже на этом можно было бы закрыть этот вопрос. А у Прушки ещё помимо собственной тяги отправиться в путешествие есть ещё и долг перед отцом, который по сути заключается в этом же (помочь Рико добраться до низов, следя при этом через Наначи). То есть фактически, весь этот фильм - закономерный результат взаимодействия и кооперации 3 помешанных на Бездне людей
@koshkoded@Temycho,Кстати, Пурушка не дитя бездны. Её в раннем возрасте транспортировали к Бондрюду, если вы помните.
@Temycho@koshkoded,@koshkoded@Temycho, подождите. с чего вы взяли, что он её подталкивал к становлению свистком? это же случайно произошло. А у бондрюда и так был свисток.@Temycho@vsenormalno,@koshkoded,