Сюжет
5
Более-менее
Персонажи
6
Нормально
Рисовка
5
Более-менее
Звуковой ряд
7
Хорошо
Итоговая оценка
6
Нормально
Схааааааааваюююююююют!
— Камисато, у тебя месячные что ли? Что ты так бесишься?
— Чтоооо?! - тут же лицо Саки окрасилось багровым цветом, - П-почему…Умри! Идиот! Сдохни! Просто сдохни!
-Типичный образчик юмора от ГГ
- Badcomedian о качестве сюжета и работы режиссёра в очередном шедевре российского кино
— Камисато, у тебя месячные что ли? Что ты так бесишься?
— Чтоооо?! - тут же лицо Саки окрасилось багровым цветом, - П-почему…Умри! Идиот! Сдохни! Просто сдохни!
-Типичный образчик юмора от ГГ
Студия А-1 решила выпустить с Trigger совместный проект. Сама студия Trigger нарисовала лишь 6 серий из 24-х, после чего ушла спасать аниме от кризиса, прорисовывать женские ляжки и делать ребилд Гуррен-Лаганна. Последней серией, выпущенной основным подразделением А-1, стала 18-я. Вы наверняка догадались, о каком аниме идёт речь.
Продукт страстной и полной любви ночи, участниками которой были: Кён, Хачиман, Коёми. Антигерой, юморист нового поколения, наголову превосходящий своих биологических родителей, только вот большая часть его острот имеет явно выраженный пошлый намёк.
Нонконформист, поскольку выбросил телефон в океан и не пользуется интернетом
сделал это из-за того, что интернет принёс его сестре множество страданий. Как телесных, так духовных
Таинственное событие в средней школе сделало его интернет легендой и своеобразным изгоем, поэтому круг его знакомств крайне узок: один друг и один специалист по заварке кофе.
Персонаж, часто противоречащий сам себе. Автор преподносит его как человека, старательно избегающего любых проблем, но всё выходит ровно наоборот: из раза в раз Сакута оказывается втянут в очередную историю.
Дамы и господа, рецепт идеального женского персонажа найден. Нео-дере-цун нового поколения. Длинноногая, стройная девушка с аппетитными формами привлекательных размеров и соблазнительными изгибами тела во всех нужных местах, прославившаяся на всю Японию благодаря работе в модельном бизнесе.
" ...Сакураджима Май была звездой, каждый студент из школы префектуры Минегахара знал ее. Нет, на самом деле где-то 70 или 80 процентов населения страны знали ее. Она была настоящей звездой, и это не звучит как преувеличение."
Шаблонная пустышка без какой-либо оригинальности? Первые две арки 1-3 и 4-6 серии, раскрывают персонажа, делают Сакураджиму более реальной и приземлённой, а её поступки и рассудительность вызывают уважение. Разве что бесконечные игры в недотрогу, "не такую, как все" и фальшивое высокомерие очень быстро успевают наскучить. Нужно отдать должное, персонаж в ранобэ хорошо прописан. Этого у неё не отнять, но вот в аниме перенести всё, разумеется, не смогли. Любовная линия, хоть и выглядит КРАЙНЕ притянутой за уши, но вызывает интерес. До 6-ой серии, всё. После неё основной сюжет аниме, важной частью которого является любовная линия между героями, впадает в кому и беспрерывно бьётся в предсмертных конвульсиях, оживая лишь к началу 11-го эпизода. Экранного времени во второй половине сериала у Маи кот наплакал, поскольку сюжетные акценты расставлены не слишком удачным образом, что повлекло вырезание части сцен с ней.
Томоэ Кога.
Персонаж, короткая история которого обязательно найдёт отклик в вашем сердце. Луч света в тёмном царстве, обречённый на забвение рядом с более яркой и выделяющейся среди других Маи. Простая и открытая девушка, болезненно реагирующая на любую критику со стороны окружающих. Очень добрая, в меру застенчивая, способная сделать первый шаг. Один из немногих женских персонажей в аниме, составляющий прямую конкуренцию Маи в проработке мотивации и чувств. Ирония в том, что костюм кролика Томоэ пошёл бы гораздо лучше, ведь она является своеобразной копией Харухи Судзумии, способна повелевать временем, зацикливая его. Но, вы же знаете главное правило доброй половины всех романтических ранобэ: лучшие НЕ побеждают. Никогда. После окончания её арки на экране появляться практически не будет. Для чего тогда было раскрывать персонажа – не понято.
Рио Футаба - Юки Нагато очень сильно изменилась за эти 9 долгих лет: отрастила длинные волосы, снова стала носить очки, обзавелась внушительным бюстом и принялась усердно варить кофе в пробирках и колбах. От стресса, не иначе. Функция та же, что и у Нагато - разъяснение простых событий с использованием сложных научных терминов и теорий. Личный арка Футабы: конфликт между половозрелым и весьма сексуальным телом со спокойным и не до конца сформированным характером. Она не может выразить свою любовь. Хороший потенциал для раскрытия, но персонажу не хватает той самой глубины, которой обладают Маи и Томоэ. Произошедшее с Рио в арке не привносит видимых изменений в главный сюжет. Про её любовную линию и любовный интерес забывают и больше не вспоминают.
Нодока Тоёхама - а вы тоже очень хотели, чтобы в аниме появился идол, правда? Шаблонный, картонный и совершенно ненужный участник повествования. Появление Нодоки на экране не вызывает ничего кроме скуки, характер девушки можно описать пятью словами: типичная младшая сестра главной героини. Всё, за рамки этого она НЕ выходит. У зрителя пытаются вызвать симпатию и сопереживание к её личности, но трудно что-то придумать с таким количеством хронометража и общей унылостью технической части (музыка, рисовка, постановка). Сестра Мaи даже не является комик-релифом (персонаж, чьё появление на экране призвано разрядить обстановку шуткой, снизить напряжённость). Зрителю пытаются показать Нодоку как доброго внутри человека, запутавшегося в своих чувствах и находящегося под постоянным давлением требовательной матери.
Каэдэ Адзусагава -
спойлер
Настоящая личность Каэдэ исчезла два года назад.
Считаю, что отдельно нужно упомянуть Сёко Макинохару - Бога из машины местного розлива, главную героиню 6-го и, возможно, 7-го тома ранобэ.
- Генки-тян - есть
- Девушка-айдол - есть
- Главный герой, бросающий вызов обществу - есть
Сочетание всех этих факторов - одна из причин популярности данного тайтла: здесь можно найти персонажа на любой вкус, а главный герой удачно вписывается в текущий тренд на "анти-героев".
Можно ли назвать некоторых персонажей шаблонными архетипами? Безусловно. На примере Футабы и Нодоки это заметно больше всего, очень посредственные герои. Главное - рассказать хорошую историю, раскрыть характеры, добавить глубины и мотивации в поступки. В случаях с Маи, Сакутой, Каэдэ и Томоэ это получилось. Где-то лучше, где-то хуже. Да, Маи всё ещё некое подобие мэри-сью, Каэдэ не сильно ушла от типичной младшей сестры из аниме, а Томоэ продолжает оставаться генки-тян, но углы максимально сглажены. Это заслуга автора ранобэ, а не студии, занимавшейся экранизацией.Рисовка Настоящий Ад и Израиль. Задники не просто плохо прорисованы: они не создают никакой атмосферы. Нет ни единого фона, побуждающего поставить аниме на паузу и насладиться видом. Постоянное использование CG для заполнения заднего плана людьми без использования приёма "фокусировки камеры", отсутствие какой-либо стилистики. Заранее говорю, что фрагмент ниже не был ускорен, всё действие происходит на ОРИГИНАЛЬНОЙ скорости. Смотрим и наслаждаемся качественным контентом. Для тех, кто не верит: 9-я серия, 6:53В этой сцене прекрасно всё: анимация ходьбы двух парней сзади, дверь справа, утонувшая в мыльном растворе С анимацией движения здесь просто беда: ноги Маи так и норовят перейти в богомерзкое плохо вписанное 3D, от чего её тело кажется разделённым на две половины.Внимательно посмотрите на ноги человека, идущего слева. Они испытывают эффект, схожий с Лоренцовым сокращением. Ещё одно проявление синдрома? Использовать CG на задниках или в технически сложных сценах - нормально для современной индустрии, но базовые элементы должны быть на хорошем уровне. К сожалению, это не про Кролика.Трава, нарисованная в Paint-е инструментом "баллончик". Вишенка на торте - дома сверху. Таких фонов в аниме полно Подобный уровень рисовки подошёл бы какому-нибудь второсортному сёнену или гаремнику, но никак не аниме, пытающемся казаться чем-то серьёзным и комплексным.Звук Восприятие музыки крайне субъективно и зависит от предпочтений. Мне опенинг совершенно не зашёл: вокал и лирика не понравились.1920x1080 1920x1080 Сначала лужа в опенинге была такой, но после 2-ой серии её решили даунгрейднуть. Видимо, чтобы остальная графика в аниме на её фоне не смотрелась так убого
Мелодия достаточно попсовая, чтобы отложиться в памяти, но не вызывает желания слушать её вновь и вновь.
OST подкачал: заурядные композиции уровня обычного проходного аниме не создают нужной атмосферы, песня с вокалом, помимо опенинга, всего лишь одна.
С эндингом всё намного лучше. Он спет шестью разными голосами, меняющимися от истории к истории. В действительности оценить великолепие этой затеи можно, послушав вот эту версию, где всё слито воедино.
Каждая из актрис озвучки выложилась на полную. Особенно хочется отметить сэйю Каэдэ, прекрасно продемонстрировавшую, насколько разным может быть голос одного и того же человека. Сэйю Маи и Томоэ (везёт ей на проигрывающих генки) за великолепные версии Fukashigi no Carte.
Сэйю Сёко - моё почтение. Персонажа на экране почти не было, а голос в памяти отложился.
Суммируя пункты "Рисовка" и "Звук", я могу смело заявить следующее: техническая часть Кролика является слабым звеном. Даже более слабым, нежели неудачное распределение экранного времени в арках.
Авторы постоянно концентрируют внимание на обосновании сверхъестественного, но более подробно тему развивать не хотят, списывая всё на “атмосферу”. Добрые пять минут из арки в арку вы будите сидеть и в который раз слушать очередную теорию Футабы о том, какое из физических явлений виновато в этот раз. Такие вот нынче подростки: выбросами гормонов ломают ткань мироздания.
История первая: кот Шрёдингера. Сама суть этого мысленного эксперимента состоит в том, чтобы показать следующее: попытки напрямую использовать принципы квантовой механики в макромире (если очень условно, то это всё то, что мы видим каждый день своими глазами) равносильны попыткам натянуть сову на глобус (приводят к возникновению физически невозможных явлений). Квантовую сову на макроглобус. В аниме таким натяжением как раз и занимаются.
История вторая: демон Лапласа. Этот мысленный эксперимент показывает, что существование машины или организма, способного предсказывать будущее на основе статистических данных, будет создавать множество неразрешимых парадоксов, начнёт противоречить нашим привычным представлениям о вселенной. Существо или механизм, смоделированн(ое/ый) Лапласом, знает положение и скорость каждой частицы во вселенной, что делает его близким к Богу, но Лаплас, будучи масоном, нарёк подобное существо демоном. Очень интересный и комплексный мысленный эксперимент, предопределивший возникновение квантовой механики с её хаотичностью.
Создание квантовой связи между объектом и демоном Лапласа в аниме происходит путём, ВНИМАНИЕ, ПИНКА ПОД ЗАД! Всё это было бы даже забавно, если бы не одно но: подобные вещи вам будут рассказывать умным голосом и с натужной серьёзностью.
История третья: квантовая телепортация информации, где в качестве наблюдателя выступает сознание одного из персонажей. Тут уже всё очень сложно и запутано, так что можете прочитать про этот феномен на википедии.
К четвёртой арке автор ранобэ и авторы аниме одновременно осознают, что идут куда-то не туда, пытаясь взаимодействовать с тем, что до конца не понимают даже некоторые доктора наук. В арке нет такой ярко выраженной попытки связать происходящее с физикой, обмен телами просто списывают на квантовую телепортацию, без долгих и нудных объяснений.
История пятая: в ней вы сможете наблюдать сплав буддизма, психологии, физики. Тульпа, амнезия и слабые намёки на теорию мультивселенной с параллельными мирами.
Душа Канадэ попала в чистилище задолго до души Отонаши, хотя умерла она явно позже. Пробки на небесных тропах? Некоторые пытаются объяснить это временной петлёй, ссылаясь на альтернативный финал.
Авторы решили уместить 5 томов не самого простого ранобэ, в 13 серий аниме, бюджет которого, по самым оптимистичным догадкам, был равен стоимости трёх ящиков пива "Жигулёвское".
Неправильно расставленные акценты, откровенное наплевательство на основную любовную линию и химию между влюблёнными, излишняя концентрация на второстепенных сюжетах. За происходящим попросту неинтересно наблюдать. Успех многострадальных Гатари, хронологическая и сюжетная раздробленность которых является главной изюминкой, повторить не получилось. Что уж говорить про первый сезон Меланхолии Харухи Судзумии, серии которой вообще имеют сквозной сюжет.
В своей сути, главный сюжет Кролика - это тема отношений двух подростков. Многое хорошее из первоисточника утеряно, плохое же выставлено напоказ. Темп повествования постоянно меняется, что очень сильно мешает восприятию происходящего. Сюжет в адаптации вышел рваным, сильно провисающим к середине и с чересчур быстрым переходом к клиффхэнгеру (прекращение повествования на самом интересном и запутанном месте) в конце.
Разберём каждую часть истории по отдельности. Я постараюсь обойтись без лишних спойлеров, так что смело можете читать, даже если не смотрели сериала.
Арка Маи: парень случайно выясняет, что у девушки есть проблема с паранормальными явлениями, после чего он начинает ей помогать, объясняя свой поступок тем, что сам был в такой ситуации и прекрасно понимает главную героиню. Неловкие моменты с эротическим подтекстом прилагаются.
В истории поднимается проблема взросления и принятия девушкой-подростком своей сексуальности. Маи, внезапно столкнувшаяся с пошлыми взглядами сверстников и взрослых, желанием матери эксплуатировать природную красоту дочери, хочет просто исчезнуть, стать невидимой для мира. Пытается уйти от проблем, а не решить их. Это желание вступает в конфликт с её тягой к сцене и камере. Весьма интересная и актуальная для подростков тема, раскрытая на вполне приемлемом уровне. 3 серии на историю. Сакута и Маи очень хорошо подходят друг к другу: два одиночества.
Где вы уже могли такое видеть: нет, серьёзно, НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?
Временная петля, в которой никто ничего не помнит, кроме двух центральных персонажей главы. Различные забавные ситуации, связанные с повторением одних и тех же действий, прилагаются. Ничего кардинально нового не придумали и придумать не пытались: Меланхолия Харухи Судзумии уже полностью раскрыла романтически-комедийную составляющую бесконечных циклов и способы выхода из петли. Проблема, поднимаемая в этой истории: зависимость от одобрения со стороны общества. Очень актуальная и важная тема, живём в информационную эпоху всё же.
Добавим сюда классический любовный треугольник, где активная, искренняя и добрая генки-тян пытается достучаться до сердца главного героя, влюблённого в более холодную и сдержанную девушку. История запоминается благодаря хорошей игре контрастов между персонажами. Сакута, не пользующийся интернетом, выкинувший телефон. Томоэ, не выпускающая смартфон из своих рук ни на минуту.
Арка Футабы это начало. Начало конца аниме. Скучная, топорная, без интриги. Её персонажа пытаются раскрыть не через активное взаимодействие с окружающими героями, а через долгие диалоги с Сакутой, иногда происходящие в ванной. В арке был огромный потенциал, но его не смогли реализовать.
Необходимость носить маску, менять свою личность в попытках вызвать симпатию и сексуальное влечение, путём выставления на показ привлекательное тело. История Футабы - это история про принятие себя и первую неудачную влюблённость. Про то, что не всегда стоит менять всего себя ради человека, который не испытывает и малейшего любовного интереса. Посыл мог быть очень мощным, но режиссура, режиссура всё убивает. Не сумев раскрыть персонажа Футабы, авторы так же упустили дальнейшее развитие романтической линии между Сакутой и Маи.
Он не может отступить после того, как сказал так много, конечно он не мог.
Сакута осторожно положил руки на плечи Маи. Их взгляды застыли на несколько секунд, и Сакута подвинул своё лицо к лицу Маи. Её глаза закрылись, вероятно, непроизвольно. Маи слегка наклонилась вперёд, опустив голову вниз. Глядя на её лицо, Сакута поцеловал её в губы.
-Нгх... донёсся эротический шум из носа Май, её горячее дыхание коснулось его щеки. Это очень щекотно. Сакута, сосредоточившись на её губах, забыл о дыхании и отринул от Маи, как только начал задыхаться.
Сакута осторожно положил руки на плечи Маи. Их взгляды застыли на несколько секунд, и Сакута подвинул своё лицо к лицу Маи. Её глаза закрылись, вероятно, непроизвольно. Маи слегка наклонилась вперёд, опустив голову вниз. Глядя на её лицо, Сакута поцеловал её в губы.
-Нгх... донёсся эротический шум из носа Май, её горячее дыхание коснулось его щеки. Это очень щекотно. Сакута, сосредоточившись на её губах, забыл о дыхании и отринул от Маи, как только начал задыхаться.
Аниме:1 Ранобэ: 4 Аниме терпит сокрушительное поражение.
Где вы уже могли такое видеть: да простят меня адепты святого и великого культа, но это Nekomonogatari: Kuro. Похожий сюжет, где внутреннее напряжение девушки тоже находило выход в весьма... необычной форме.
Арка сестры Маи. Я не буду подробно её разбирать, надеюсь, что вас не сильно огорчит сей факт. Пресная, ненужная история с избитым "комплексом неполноценности на фоне старшей и успешной сестры". Штамп на штампе. Естественно, эволюцию отношений Маи и Сакуты вынесли за скобки, максимально обрезав, уделив время попыткам показать ДРАМУ. Драму, где человек протестует против диктатуры гена, списывая на неё все свои неудачи. Финал истории нужен для подвода к арке-клифхенрегу.
Где вы уже могли такое видеть: Kokoro connect. Этот тайтл имеет много общего с Кроликом: история, поводом для которой становится обмен телами, ярко выраженная арочная структура повествования, но в Связи сердец персонажи не выпадают из cюжета, независимо от того, их арка или нет.
Завершающая аниме история посвящена двум близким людям: Сакуте и Кaэдэ.
Глоток свежего воздуха после душных экранизаций 3-его и 4-го томов. Эта часть получилось действительно хорошей. История про настоящую платоническую любовь между братом и сестрой. Я внезапно понял, что мне снова стало интересно смотреть аниме, ведь появилась какая-никакая интрига. Трогательная, способная вызвать эмпатию арка. Постановка на уровне, даже задники подтянули до терпимого качества. Поднимаемые здесь проблемы: кибербуллинг, асоциальность, затворничество. Сакуту показали как настоящего мужчину, подставляющего плечо своей младшей сестре. Огорчает лишь то, что повествование слишком резко обрывается на классическом клиффхэнгере. Здесь же даёт о себе знать урезанное время пары Маи - Сакута. Поступок Маи в 13-ой серии выглядит максимально нелогичным и импульсивным. Естественно, зритель не знает, что недовольство и беспокойство Сакурадзимы зрело не один день, что и повлекло за собой столь спонтанное извержение чувств.
Где вы могли видеть подобное: Golden Time.
Две личности в одном теле, имеющие совершенно разные характеры и воспоминания. Добавьте сюда наметившийся любовный треугольник между текущей и бывшей любовью Сакуты. Единственное отличие: амнезия и раздвоение личности не у главного героя, а у его сестры.
Отношения между поп-звездой и обычным парнем-работягой: White Album.
Хорошее начало, заданное первыми тремя сериями, закономерное развитие сюжета в четвёртой, пятой и шестой, внезапный поворот не туда, резкое падение качества анимации, смена акцентов в седьмой и восьмой, полное уныние в девятой и десятой, внезапное воскрешение в последних трёх сериях. Если вы зайдёте на какой-нибудь WordArt и посмотрите режиссёров эпизодов, то причина подобного станет ясна как морозное воскресное утро: у людей нет опыта. 4 человека вообще имеют в портфолио 1-2 аниме, где Кролик - второй анимационный проект их жизни. Именно отсюда, как я считаю, растут ноги слитого сюжета в середине аниме. Настолько фрагментированное повествование с не самыми оригинальными персонажами привело к тому, что за происходящим стало неинтересно наблюдать. Посредственная техническая часть лишь сильнее обнажает все огрехи в переносе сюжета ранобэ и режиссуре адаптации.
Убедитесь сами www.world-art.ru/animation/animation.php?id=9610
Благодаря бодрой завязке и наличию точно_не_цундере_мери_сью, оценка тайтла взлетела до внушительных высот.
А теперь самое главное: стоит ли смотреть?
Если ваш список просмотренных аниме состоит менее чем из 100 аниме, а слова SHAFT и меланхолия вызывают ассоциации прежде всего с металлическим стержнем и унынием соответственно, то Кролик будет хорошим выбором, чтобы познакомиться с ярко выраженной арочной структурой повествования. Вы просто не увидите тех недостатков, которые вижу я и некоторые другие зрители. В этом нет ничего страшного, но считать Кролика эталоном в подобном жанре - откровенный дурной тон.
Мне, как образцовому Анимедураку, не зашло. Я видел лучшую реализацию схожих сюжетных троп в других аниме. Романтика между персонажами, которую я ждал после первых 3-х серий, внезапно отошла на второй план, уступив место побочным историям. Самое обидное состоит в том, что в ранобэ та самая романтика присутствует, её просто выбросили из сюжета, уделив время второстепенным сюжетным линиям.
Вы - фанат божественного вина? Может понравиться, но только из-за попытки в схожую структуру, рисовка и подача до уровня Шафтов не дотягивает, вообще.
Если вы ветеран двухмерной линии фронта, смотревший "Бесконечную восьмёрку" в онгоинге, то вам лучше проигнорировать высокий рейтинг на MAL-е, восторженные отзывы пользователей Шикимори и пройти мимо данного аниме. Романтическую линию откровенно сломали, вырезав сцены из ранобэ, комедию с подобным архетипом персонажа вы уже видели в Орегаиру, попытки привязки науки к происходящему выглядят жалкими.
Дальше нас ждёт фильм. Аниме остановилось где-то на 5-ом томе, ранобэ уже обзавелось 9-тым.
Эпизоды 1-6, 11-13: 8 (7 лично для меня)
Всё аниме целиком: 6
Спасибо за внимание!
P.S. Если нашли ошибку, опечатку,то обязательно скажите. Текст много раз перепечатывался, а переносом в bb разметку я занимаюсь уже 3-ий раз!
[poll=732]
В голосовании победило аниме Тайные желания отвергнутых .
Второе место досталось фильму Пять сантиметров в секунду.
Разрыв составил 1 голос, поэтому оба обзора будут пущены в производство параллельно.
Спасибо всем за участие!
@BluefordИз того что вы написали я понял, что ваши ожидания не были оправданы. При просмотре сериала вам стало скучно и вы не могли ощущать сопереживания происходящему на экране. Все потому что "Свин и кролик" похож на аниму, которое вы посмотрели и теперь ссылаетесь в рецензии. Если бы это был плагиат, то вас понял бы, но ведь это не так, хотя тут нужно уточнить что есть плагиат. То, что обзор сюжета и музыки из OP и EN получился субъективным, вам уже тут наверняка писали. И все же, желаю удачи!
@asdfasdf, Ева опять же, берет и деконструирует стандартные тропы мех поэтому я ее и приводил в пример, плюс Франкс копирует тропы уже переделанные Евой, при этом в отличие от Евы, не улучшает их, а просто использует в первоначальном виде. Добавить еще к этому вопрос "Зачем смотреть Франкса", если он состоит из заимствованных идей (кроме устройства пилотирования, естественно), Ева берет идеи предшественников (добавить сюда структуру "недельного монстра") и деконструирует, Гуррен-Лаганн идет по похожей схеме, но заимствует тропы сенена, доводя их до абсурда.@asdfasdf@Wildrake, те вещи, которые ты назвал, нге никак не деконструирует. Они переработаны в такой же степени какой в франксе. Просто ты о базе для нге никогда не слышал и поэтому тебе в голову это не приходило.Забавно что по итогу Франкс это тот тайтл, что не для всех, с сильным плебс фильтром
@Blueford@asdfasdf, сам решил - сам сделал выводы, классно, так держать, *сцена хлопающих персонажей из концовки евангелиона*. Фразу "Франкс - тайтл с сильным плебс-фильтром" добавлю в Золотой фонд цитат Бэдкомедиана.Короче, можешь быть доволен своими выводами, мне же этот спор наскучил уже.
@asdfasdf@Wildrake, ну извини, что не спросил твоего согласия. Для какого либо вывода оно не нужно@Blueford@asdfasdf, ну тупа ты меня затроллил, не знаю куда деться теперь.Согласен с большинством того, что сказал автор.
Кстати, хоть как-то положительно запомнилась мне только Томоэ Кога, все остальные персонажи при воспоминании вызывают в основном огрессию.
Довольно примечательно, что после второй арки научный бред слился и перешел в непонятный пуберсратный синдром, который использовался как фактор и затычка во всех нелогичностях повествования.
@Обблёва чан[comment=5369057], так глубоко я не копал, спасибо за информацию!Ну в любом случае молодец
@MeleesfrosisW,@Только Спросить@Иван Лебедев,с первой серии? Ок, бумер
@Иван Лебедев, а расскажи, где учат оценивать тайтлы, даже не смотря их? Тоже так хочу.@lvan66@Только Спросить, самое интересное,что если бы это был ру сериал(какой-нибудь там Закон каменных джунглей или какая параша щас популярна), мне скорей всего можно было ответить точно так же, просто когда что-то касается аниме,тут уже конечно нужно хорошо разжеватьВ достоинства их возводя.
www.stihi.ru
@Animeretard@По уши в манге,329x589
В личной оценке для самого себя я могу быть более субъективен.
@По уши в манге@Animeretard, ок