Прекрасный образец ламповой анимации Миядзаки с простым, но чудесным сюжетом. Конкретно этот тайтл оставляет непередаваемое теплое ощущение, все полтора часа что он идет ты будто подсматриваешь за маленьким фрагментом жизни одной японской семьи.
Все нарисовано с большой любовью, максимальным вниманием к деталям и очень красиво - пейзажи деревни восхитительны, как будто в детство вернулся. Такое ощущение, что рисовка еще серьезно апнулась со времен Лапуты.
Персонажей тут не очень много, но все очень живые и реальные.
Сацуки - маленькая, но такое ощущение, что рано повзрослевшая и очень самостоятельная девочка, с которой бате несказанно повезло.
Сам отец оставил ощущение довольно легкомысленного балбеса, с легкостью оставляющего малявок-детей одних в любых ситуациях, в надежде что они как-нибудь сами за собой присмотрят. И они присматривают, в основном стараниями Сацуки.
Мэй - просто веселый и чрезвычайно активный карапуз, скучающий по маме.
Бабуля - архетипичная бабушка из деревни, в российской глубинке они примерно такие же.
По ходу просмотра меня не оставляло смутное чувство тревоги, по косвенным признаком казалось что все дело может закончиться драмой, с которой деткам например поможет справиться волшебный хозяин леса Тоторо. Очевидно такая была задумка автора, слава богу что драмы не случилось.
Волшебства тут ровно столько сколько нужно этому тайтлу, и эта история на самом деле не про волшебство, а про детство, про любящую семью, про запах травы и залитые солнцем рисовые поля.
Мне очень непонятными и странными кажутся претензии многих к отсутствию сюжета. Не навалено видите ли экшена, нет каких то хитровыдуманных поворотов истории. Это произведение не про то - историй с богатым сюжетом у Миядзаки полно, он снял ровно то, что хотел снять, но многие обиделись что их ничем не обоснованные ожидания оказались обманутыми.
Как это ни странно, но по ощущениям этот тайтл напомнил мне книги Владислава Крапивина - он тоже любил такие нехитрые, изображенные крупными мазками истории из детства, в которых всегда остается место чему-то волшебному, удивительному и доступному только детям.
Все нарисовано с большой любовью, максимальным вниманием к деталям и очень красиво - пейзажи деревни восхитительны, как будто в детство вернулся. Такое ощущение, что рисовка еще серьезно апнулась со времен Лапуты.
Персонажей тут не очень много, но все очень живые и реальные.
Сацуки - маленькая, но такое ощущение, что рано повзрослевшая и очень самостоятельная девочка, с которой бате несказанно повезло.
Сам отец оставил ощущение довольно легкомысленного балбеса, с легкостью оставляющего малявок-детей одних в любых ситуациях, в надежде что они как-нибудь сами за собой присмотрят. И они присматривают, в основном стараниями Сацуки.
Мэй - просто веселый и чрезвычайно активный карапуз, скучающий по маме.
Бабуля - архетипичная бабушка из деревни, в российской глубинке они примерно такие же.
По ходу просмотра меня не оставляло смутное чувство тревоги, по косвенным признаком казалось что все дело может закончиться драмой, с которой деткам например поможет справиться волшебный хозяин леса Тоторо. Очевидно такая была задумка автора, слава богу что драмы не случилось.
Волшебства тут ровно столько сколько нужно этому тайтлу, и эта история на самом деле не про волшебство, а про детство, про любящую семью, про запах травы и залитые солнцем рисовые поля.
Мне очень непонятными и странными кажутся претензии многих к отсутствию сюжета. Не навалено видите ли экшена, нет каких то хитровыдуманных поворотов истории. Это произведение не про то - историй с богатым сюжетом у Миядзаки полно, он снял ровно то, что хотел снять, но многие обиделись что их ничем не обоснованные ожидания оказались обманутыми.
Как это ни странно, но по ощущениям этот тайтл напомнил мне книги Владислава Крапивина - он тоже любил такие нехитрые, изображенные крупными мазками истории из детства, в которых всегда остается место чему-то волшебному, удивительному и доступному только детям.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев