6
тут собраны какие-никакие примечательные тайтлы и мне было бы интересно услышать мнение: как лучше всего передать атмосферу вот этих вот иногда всратых, иногда качественных тайтлов в ирл-съемке?именно беря что-то общее. приветствуются вкиды от людей, что-то понимающих в видеомонтаже, но если в голове что-то присутствует(на что я надеюсь создавая этот топик), то было бы интересно в принципе увидеть мнение от каких-либо около-творческих людей. попытка возродить мёртвое #1
Комментарии
Твой комментарий
@yandwre_asukA, доброго времени суток, удивлён что кто то признаки жизни проявил, давно уже была тишина. В принципе, атмосферу анимации практически невозможно точно передать без анимационных же приёмов. Исключением могут послужить разве что тайтлы с упором на хоть какой-то реализм. Хороший пример, как по мне - Реквием по мечте (реверанс к Сатоси Кону, в том числе помимо одной известной сцены). Если прям посидеть и поискать можно ещё несколько подобных же примеров найти (ещё Матрица с отсылками к Призраку в доспехах как вариант). Но даже эти примеры скорее про схожесть, чем про атмосферу. Если прям ну на банальности переходить - играют роль игра тени, статика, скоростные линии, и само собой во всё добавить нотку гиперболизации (РОФЛАН ЛИЦО последнего предложения).@yandwre_asukA@Mitsubishi, да не, норм же вроде. а мнение по какой-нибудь банальщине типа фильтров, цветокорра и подобного? мне кажется всё же интересной попыткой передать атмосферу какого-нибудь обскьюрного щит@Mitsubishi@yandwre_asukA, тайтлы сейчас через чур разнообразные, зависит всё от того какой жанр, какой стиль хочешь попробовать передать. Если на счёт "обскьюрного щит" ты имеешь ввиду что то на подобие Усопших, Хигураши, Кровь+ и т.д., тот тут как вариант - частично размытые задники, в зависимости от напряжения момента повысить-понизить, концентрация на ближайшем окружении персов, особенно в эмоциональные моменты, работа с оттенками серо-черного-зелёного, больше всего напряга у смотрящих вызовет, ну и как выше писал, для нагнетания - море статики, молчаливой статики.@yandwre_asukA@Mitsubishi, с моря статики выпал. не потому что это смешно, а потому что этот "приём" очень часто вызывается таким функционалом как брейнлаг хыхы. у нас, кстати, с Лайм Выдох, видос вышел. речь, конечно, не о том уровне визуала, которого я хочу достичь, но как по мне там он над видосом поработал просто отлично. и там же можно воочию наблюдать НАГНЕТАНИЕ, ВЫЗЫВАЕМОЕ МОРЕМ МОЛЧАЛИВОЙ СТАТИКИ)), вызванное ранее указанной человеческой особенностью. в профиле ссылка есть, если желаешь, можешь глянуть.Теперь более по-существу. Вообще, тема с частичным именно размытием фонов звучит очень даже. Наверное стоит задуматься даже скорее о каком-то размажывании, но тут главное за идею зацепиться, дальше, думаю,проще пойдёт Про цвета я немного в другом направлении как-то думал, но в целом думаю согл. И ещё раз про море статики: как-то пока определяю для себя, как это в ирл съемке делать не отталкивающим и смотрибельным(хотя есть норм примеры, та же дпрсна), а то обычно, первое что приходит, как будто слишком нелепо на записи.
Чет я чичас таким сонным проснулся, еле выдавил из себя текст этот, надеюсь, ты не принял первую часть реплая за троллинг итд, просто рил выпал с того, чем это чаще всего у меня вызывается.
@Mitsubishi@yandwre_asukA, да даже если был троллинг, нормально бы отнёсся Чисто с глубоко дилетантской точки зрения рассуждал. Просто исходя из классического хоррора и психологического хоррора можно что то вычленить интересное. Слэшеры, скримхорроры и им подобные, однотипные и скучные, там в основном один приём юзают и весь акцент на нём (из тех, о которых выше писал) помимо поджанровой изюминки. В моменты статики действительно может получиться кринж, поэтому фокусировка не обязательно должна быть на лице героя, ну за исключением каких то эмоциональных моментов. Если про хоррор (или около того) в вакууме - то приём будет работать, даже с учётом нотки кринжа. По ссылочке заценил-оценил@yandwre_asukA@Mitsubishi, спс за фидбек!!вообще, я считаю, что умеренная статика - это кайф, да, на живых людях не в контексте кина может иногда всратенько выглядеть, но на локациях просто пушка-вышка. хз, лень перечитывать что я выше писал, но статики много у дпрсны, что, собственно, сделало для меня подкаст с букером, там визуал настолько интереснее чем сами диалоги, что с упоением засматривался.