@Виктор Васев, Лучше уж негативно бы отозвались, ленивое явно мимо кассы. Все важные персонажи хорошо прописаны. Например, обычно цундере просто вбрасывают, и зритель/читатель должны просто принять то, что у такого перса отвратный характер. Это пример ЛЕНИВОГО наполнения. Тут же показывают, что Эрис прям воспитывают так себя вести, ее дед, глава дома и обладатель взрывного характер, является объектом для подражания. Ей привили способ построения иерархии путем силы, поэтому она так себя ведет и закрепляет свое положение адовой агрессией. В поместье по факту Руди – личный слуга, причем младше ее, что, по ее мнению должно означать беспрекословное подчинение. На момент появления Руди она его именно что презирает за слабость, даже после инцидента с похищением он не стал ровней, тк работает на ее семью. Причем она беспрекословно подчиняется тем, кого считает сильнее, а именно деда и Гирен.
Плюс огромное количество чеховских ружей, каждое из которых автор сюжетно обыграл. Староста деревни зверолюдей Дедорудия говорит, что его дочка учится в данный момент, и ее через пару томов мы видим в академии. Рокси говорит, что зеленый пейзаж кажется ей сказочным, и мы, попав на Демонический континент, уже знаем, чего ожидать. Персонажи приходят, уходят, делают важные дела и снова появляются, они не заякорены на главном герое, они самодостаточны. Да, в Безрабе нет сложного сюжета, но эти мелочи делают мир живым, а их прям миллиард.
Например, обычно цундере просто вбрасывают, и зритель/читатель должны просто принять то, что у такого перса отвратный характер.
Удивительные двойные стандарты, либо ты цундере не видел, это почти всегда персонаж, бекграунд которого объясняет подобный характер, чаще всего дворянка или девушка знатного происхождения.
Плюс огромное количество чеховских ружей, каждое из которых автор сюжетно обыграл. Староста деревни зверолюдей Дедорудия говорит, что его дочка учится в данный момент, и ее через пару томов мы видим в академии. Рокси говорит, что зеленый пейзаж кажется ей сказочным, и мы, попав на Демонический континент, уже знаем, чего ожидать. Персонажи приходят, уходят, делают важные дела и снова появляются, они не заякорены на главном герое, они самодостаточны.
Нравится как ты сам же себе противоречишь в соседних предложениях, мир настолько не крутится вокруг гг, что он путешествуя по такому огромному миру умудрился найти: родственников Рокси, родственников Гиллейн, дружбана бати, а потом и самого рандомно шатающегося батю, а потом опять нашел родственников зверолюдов в другой точке мира. Если бы не видел карту подумал бы, что их мир размером с Саратов. Кроме того невозможно сделать живящий самостоятельно мир, при повествовании от первого лица только одного героя, ибо мы в любом случае будем смотреть через его призму восприятия и то, что происходит не с ним, не важно или вообще не существует. Касательно же лени, то автор просто не может прописать персонажей так, чтобы они держали сюжет на своих плечах, каждый раз, когда персонажи приходят к точке застоя ему приходится скидывать на них "бомбу", чтоб сюжет хоть немного ожил. И как ты не пихай ружья, если тебе нужно натурально телепортировать персонажей на другой конец карты, то значит тебе просто было влом продумать для них последовательное и логичное развитие.
Прежде, чем писать мне в следующий раз попробуй выпустить пар и потушить свою жопу, чтоб не писать мне про термины которые даже гуглить не пытался. И не нужно совершать ошибку фанатиков, которые пытались мне доказать, что все зеленое это трава. В работе есть сюжетные костыли это просто факт, смирись или живи дальше в проклятом мире, который сам создал.
"Телепортация" персонажей, которые всегда в путешествии? Серьезно что ли, если мы знали что персонаж был в точке А, а потом через полгода узнали что он ушел в точку Б, то это не телепортация.
Нет, потому, что персонаж потратил на это время и усилия, а телепортация это перемещение игнорирующее временной фактор. Это тебе просто определение, чтоб чушь не писал.
В-третьих Эрис по сути даже цундере не является после телепортации.
Постепенно смысл слова стал размываться, отдельно стал рассматриваться личностный переход из «цундэрэ» к состоянию влюблённости — «дэрэ». В 2006 году термин уже использовался в СМИ, включая еженедельные молодёжные журналы, как характеристика образа прекрасной и романтичной женщины.
@Виктор Васев, Лучше уж негативно бы отозвались, ленивое явно мимо кассы. Все важные персонажи хорошо прописаны. Например, обычно цундере просто вбрасывают, и зритель/читатель должны просто принять то, что у такого перса отвратный характер. Это пример ЛЕНИВОГО наполнения. Тут же показывают, что Эрис прям воспитывают так себя вести, ее дед, глава дома и обладатель взрывного характер, является объектом для подражания. Ей привили способ построения иерархии путем силы, поэтому она так себя ведет и закрепляет свое положение адовой агрессией. В поместье по факту Руди – личный слуга, причем младше ее, что, по ее мнению должно означать беспрекословное подчинение. На момент появления Руди она его именно что презирает за слабость, даже после инцидента с похищением он не стал ровней, тк работает на ее семью. Причем она беспрекословно подчиняется тем, кого считает сильнее, а именно деда и Гирен.Плюс огромное количество чеховских ружей, каждое из которых автор сюжетно обыграл. Староста деревни зверолюдей Дедорудия говорит, что его дочка учится в данный момент, и ее через пару томов мы видим в академии. Рокси говорит, что зеленый пейзаж кажется ей сказочным, и мы, попав на Демонический континент, уже знаем, чего ожидать. Персонажи приходят, уходят, делают важные дела и снова появляются, они не заякорены на главном герое, они самодостаточны. Да, в Безрабе нет сложного сюжета, но эти мелочи делают мир живым, а их прям миллиард.
@Виктор Васев,@Виктор Васев