Комментарий #10061281

Виктор Васев
Например, обычно цундере просто вбрасывают, и зритель/читатель должны просто принять то, что у такого перса отвратный характер.
Удивительные двойные стандарты, либо ты цундере не видел, это почти всегда персонаж, бекграунд которого объясняет подобный характер, чаще всего дворянка или девушка знатного происхождения.
В поместье по факту Руди – личный слуга, причем младше ее, что, по ее мнению должно означать беспрекословное подчинение.
Прямо как тут или тут или тут. Ну, ты понял.
Плюс огромное количество чеховских ружей, каждое из которых автор сюжетно обыграл. Староста деревни зверолюдей Дедорудия говорит, что его дочка учится в данный момент, и ее через пару томов мы видим в академии. Рокси говорит, что зеленый пейзаж кажется ей сказочным, и мы, попав на Демонический континент, уже знаем, чего ожидать. Персонажи приходят, уходят, делают важные дела и снова появляются, они не заякорены на главном герое, они самодостаточны.
Нравится как ты сам же себе противоречишь в соседних предложениях, мир настолько не крутится вокруг гг, что он путешествуя по такому огромному миру умудрился найти: родственников Рокси, родственников Гиллейн, дружбана бати, а потом и самого рандомно шатающегося батю, а потом опять нашел родственников зверолюдов в другой точке мира. Если бы не видел карту подумал бы, что их мир размером с Саратов. Кроме того невозможно сделать живящий самостоятельно мир, при повествовании от первого лица только одного героя, ибо мы в любом случае будем смотреть через его призму восприятия и то, что происходит не с ним, не важно или вообще не существует.
Касательно же лени, то автор просто не может прописать персонажей так, чтобы они держали сюжет на своих плечах, каждый раз, когда персонажи приходят к точке застоя ему приходится скидывать на них "бомбу", чтоб сюжет хоть немного ожил. И как ты не пихай ружья, если тебе нужно натурально телепортировать персонажей на другой конец карты, то значит тебе просто было влом продумать для них последовательное и логичное развитие.
Жанр исекая
После этого можно и не читать, называть исекай жанром - расписаться в своей неправоте.
Ответы
ReaPeR_Sou1
ReaPeR_Sou1#
@Виктор Васев, вместо своего "расписаться в своей неправоте." лучше б аргументы привел, а не вел себя как клоун. Троп исекая такой заезженный что его уже давно впору называть отдельным жанром с почти всегда одинаковым плотом :\
S John
S John#
называть исекай жанром - расписаться в своей неправоте
А мужики-то не знали.
Habol
Habol#
Нравится как ты сам же себе противоречишь в соседних предложениях, мир настолько не крутится вокруг гг, что он путешествуя по такому огромному миру умудрился найти: родственников Рокси, родственников Гиллейн, дружбана бати, а потом и самого рандомно шатающегося батю, а потом опять нашел родственников зверолюдов в другой точке мира. Если бы не видел карту подумал бы, что их мир размером с Саратов.

Запихать в минусы то, что ГГ, буквально обойдя весь полмира за пяток лет встретил кого то там встретил, серьезно? Каждого персонажа должны были использовать один раз и забыть? Слышали фразу "кино и немцы", это УСЛОВНОСТЬ, которая тут сглаживается за счет большого количества времени. Причем есть точки пересечения, в которых люди, занятые определенной активностью, будут с высокой вероятностью. Например есть только одна тропа, через которую можно именно пересечь, а не обогнуть горы красных драконов. Есть академия, в которую хотят слать своих детей аристократы всех стран. Портовые города и в реальном мире всегда были "узлом" пересечения дорог. Видел карту? Может тогда стоило сравнить плотность расположения городов с реальной картой Земли, например с Европой? Огромность существовала только в вашей голове просто потому ходьбой сложно куда то быстро добраться, особенно тратя время на сражения с монстрами. Персонажи еще и самостоятельно ищут Рудеуса иногда. Причем "бомбы" являются еще одним импульсом, которые сталкивают "рандомно" шляющихся персов друг с другом

невозможно сделать живящий самостоятельно мир, при повествовании от первого лица только одного героя

Даже не буду доказывать абсурдность этого заявления, можешь заменить на ВЫГЛЯДЯЩИЙ живым мир. При этом в Безрабе есть главы/серии не от лица Рудеуса. Вот э кринж

тебе нужно натурально телепортировать персонажей на другой конец карты

"Телепортация" персонажей, которые всегда в путешествии? Серьезно что ли, если мы знали что персонаж был в точке А, а потом через полгода узнали что он ушел в точку Б, то это не телепортация. Или ты Занобу не ожидал увидеть в академии?. Если бы ты внимательно смотрел сериал, то там показано, что за инцидент с похищением Рудеуса двух братов дебилов отправили "учиться" в разные точки мира, о чем потом еще расскажут

Вот только по этим пунктам можно сказать, насколько отчаянно вы пытаетесь утопить в говне Безраба.

либо ты цундере не видел, это почти всегда персонаж

Ок, во-первых, вы говорили про ЛЕНИВОСТЬ, тут этого нет. Во-вторых, где я говорил, что в Безрабе у всех персонажей оригинальные, нигде больше не встречающиеся типажы характеров, за отсутствие которых хейтят только Безраба. Вас не смущает, что я взял очевидный архетип, который тут встречается, и попытался его раскрыть? Хотел бы привести пример оригинального перса, взял бы Пола. В-третьих Эрис по сути даже цундере не является после телепортации. У нее нет деления на публичное/личное общение, она всегда честно выражает эмоции, не заменяя смущение тумаками. Когда надо было ободрить его после встречи с отцом, она не колеблется и не смущается, просто не знает с чего начать, тк как попала в эту ситуацию впервые. Она бьет Руди, только когда тот распускает руки, что лично меня ни капли не удивляет, чувак того сам заслуживает. Можешь считать это развитием персонажа, чего обычно нет в аниме, к сожалению.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть