@ultracherrry, с безрабом в жанре все так. А вот когда мы выходим за рамки исекая... Давай сравнивать. Раскрытие персонажей, химия персонажей, мораль. Мушоку с ходу можно упрекнуть в излишнем селфинсерте писаки. Вероятно он списал гг с себя, но, чтобы как то оправдать героя в глазах зрителя, решил обернуть все в обертку из асоциального образа жизни в результате психотравмы. Однако, сам писатель либо свою псих. травму не поборол, либо не знал как ее нормально написать, либо посчитал это не столь важным аспектом в приключенческом тайтле. Но в результате решение проблемы вышло однобоким из разряда "прост старайся". Да, последствия травмы конечно преследуют героя на протяжении всего тайтла, но, увы, это ни разу ни центр интереса, ни точка внимания. Точка внимания - это то что интересно автору, а именно - трусы Конечно, в сравнении с другими популярными исекаями рудеус прописан лучше всех протогонистов, но это только в сравнении. Остальные персонажи не могут похвастаться таким же вниманием. Девочка-цундере, девочка-кудере, лучшая подруга детства и мужик-аутист. Есть развитие, есть раскрытие, но какой-то глубокой психологией эти персонажи похвастаться не могут. Химия персонажей есть, но в рамках "анимешности". Девочка-цундере бьет по морде, аутист-мужик учит уму разуму, подруга дества подруга-детствует.
Мораль произведения вряд ли будет близка нормису. "Извращенец-безраб тоже имеет шанс на искупление". Ну такое. Исекай как всегда около рафинированная фантазия о новой жизни, но в этом и суть. "Старайся и все получится" Ну или шире "Каждый имеет право на искупление, если будет стараться изменить себя" Не каждому эта мораль будет понятна, а кому понятна, тот скорее спросит "а как?" - на что тайтл ответа внятного не даст, потому что это приключенческий тайтл, сосредоточенный на селфинсерте и фантазиях автора.
Фрирен. Раскрытие персонажа и его развитие поставлено сложнее. Если в безрабе используются флешбеки так как они обычно используются, то в фрирен они не только демонструют прошлое, но служат наглядным примером, что изменилось в гг. Фрирен не создает впечатление селфинсерта автора, хоть и может в какой-то степени отражать автора. Но не на примитивном уровне телесных желаний как у автора безраба, а в плане мироощущения. Тут можно и о морали сразу сказать. Она нормису ближе, потому что каждый человек рано или поздно сталкнется с "упущенными" возможностями. Конечно, ничего нового оное не даст, но в отличии от безраба и тематика выбрана не столь сложная. Безраб замахивается на проблемы депрессии, апатии и отсутствия смысла жизни и не может на достойном уровне показать эти проблемы.
Остальные персонажи не представляют чего то сверх сложного. Девочка-кудере, мальчик-трус. Могу отметить в сравнении, что воин-трус хоть и используемый троп, но все же несомненно более свежий, чем аниме архетипы безраба. Раскрытие есть и лучше, чем у персонажей безраба за счет большего количества флешбеков. Есть небольшое развитие, но у нас только 8 эпизодов было. А вот химию персонажей стоит отметить. Много всяких мелочей в следствии слайсовой составляющей и, иногда, камерности. Мне лично нравится приглушенность эмоций персонажей. Нетипично для аниме. Поэтому приятно и свежо.
Таким образом, в плане персонажей, морали и химии персонажей Фрирен выглядит достойнее. Драма Фрирен и проблемы фрирен ближе рядовому человеку и их раскрытие поставлено лучше.
Мир. В обоих произведения ТИПИЧНЕШАЯ ФЕНТЕЗНЯ насколько это возможно. Аниме по безрабу в добавок еще и скипает к чертям весь лор, чтоб зритель даже и не узнал,что там есть такие-то такие-то школы магии и такие-то такие-то магические мечники, ровно как разработку гг заклятий, что удручает, ведь весь билд местной маг системы в первых сериях первого сезона. В МАГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ 0(ноль, нуль, полное отсутствие, zero) слов о магической системе лол кек чебурек. В фрирен все тоже самое. Но там если и будет что-то, то точно не скипнут ибо формат первоисточника иной.
Где мушока пытается брать боевыми системами фрирен берет демонами. Демоны выглядят уникальнее именно как вид с точки зрения психологии существ. В безрабе все расы это перекрашеные люди. Все их различия сугубо карикатурны в стиле Зверо человек течет по весне и нюхает. Тоесть отсутствует какое-то радикальное отличие в миропонимании, мироощущении. Исекайный пораданец по человечески понимает зеленоволосого сперда. Телепат мигурд спокойно находит общий язык хоть с демоном, хоть с человеком. В этом рлане фрирен выделяется, показывая различия между видами как предметно, сюжетно, так и с помощью режиссерских приемов.
Так что если выбирать на бумаге на какой мир смотреть - я выбиру Фриреновский. Атмосфера фрирен - это фентезня с присыпкой меланхолии. Атмосера безраба... ну, просто фентезня. Да, оба тайтла выполнены на достойном уровне, чтобы оную передать, никаких сомнений. Но...
Но техническая часть. Тут все предельно ясно. Продакшена как у фрирена даже первому сезону безраба не снилось (который сам по себе хорош), что уж говорить про второй. Ограничение на безраба накладывает и формат первоисточника. Там, где Фрирен может добавлять, мушока может только урезать. Поэтому и картина мира в Фрирен всегда будет смотреться цельнее.
Таким образом, фрирен лидирует во всех аспектах. Безрабу просто нечего противопоставить ей. Даже в аспекте приключений. Фух, у меня было довольно много времени, вот и настрочил. Эх, вот бы вести образ жизни как Фрирен. 100 лет строчить длиннопосты на шики
@Old Home, спасибо, пользователь Old Home. Если бы за каждое ваше доброе слово в мире рождалась где-то лошажь Пржевальского, то возможно данный вид был бы на долгие годы вычерчен из красной книги.
@5yhcbj, @Busca, @Old Home, Меня больше не главный герой кумарит в безработном, а его отец в фантазийном мире словно автор хотел создать "худшего человека в мире", он изменник и бык и насильник и нюня, плюс не выполняет то что сам же и сказал. Я не отрицаю в реальности такие наверное есть, но хотя бы автор бы обосновал почему он такой. Хотя бы серию выделил о его прошлом. А когда автор начал включать тупую пожалейку для этого персонажа через ребёночка, я понял что лучше просмотр завершить. Ещё напрягло реализация жанра этти, так неловко было когда смотрел.
@Old Home, в принципе со многим согласен, остановлюсь на том, с чем не согласен.
Прежде всего, сравнение этих тайтлов с содержательной стороны не имеет смысла. Достаточно сказать, что они разноплановые и на этом закончить.
Безработный как-то чрезмерно принижен. 1. Редкий случай детального показа по-настоящему негативного персонажа. Не того якобы "отрицательного героя", по которому сохнет половина зрительниц, а без всяких прикрас. В адаптации эти моменты еще в значительной степени опущены, но в вебке их столько, что некомфортно читать. 2. Уникальный случай показа перерождения начиная с самого детства. Причем с массой подробностей, соответствующих очередному возрастному периоду. Опять в адаптации они несколько скомканы. 3. На редкость разнообразный мир. 4. Хороший выдержанный темп, в результате чего и читается и смотрится на одном дыхании. Что для меня огромная редкость.
Отождествление ГГ с автором редко бывает корректным. Тем более, что автор заслужил хорошую репутацию именно со стороны своих человеческих качеств.
@ultracherrry, с безрабом в жанре все так. А вот когда мы выходим за рамки исекая...Давай сравнивать. Раскрытие персонажей, химия персонажей, мораль.
Мушоку с ходу можно упрекнуть в излишнем селфинсерте писаки. Вероятно он списал гг с себя, но, чтобы как то оправдать героя в глазах зрителя, решил обернуть все в обертку из асоциального образа жизни в результате психотравмы. Однако, сам писатель либо свою псих. травму не поборол, либо не знал как ее нормально написать, либо посчитал это не столь важным аспектом в приключенческом тайтле. Но в результате решение проблемы вышло однобоким из разряда "прост старайся". Да, последствия травмы конечно преследуют героя на протяжении всего тайтла, но, увы, это ни разу ни центр интереса, ни точка внимания. Точка внимания - это то что интересно автору, а именно - трусы
Конечно, в сравнении с другими популярными исекаями рудеус прописан лучше всех протогонистов, но это только в сравнении.
Остальные персонажи не могут похвастаться таким же вниманием.
Девочка-цундере, девочка-кудере, лучшая подруга детства и мужик-аутист.
Есть развитие, есть раскрытие, но какой-то глубокой психологией эти персонажи похвастаться не могут. Химия персонажей есть, но в рамках "анимешности". Девочка-цундере бьет по морде, аутист-мужик учит уму разуму, подруга дества подруга-детствует.
Мораль произведения вряд ли будет близка нормису. "Извращенец-безраб тоже имеет шанс на искупление". Ну такое. Исекай как всегда около рафинированная фантазия о новой жизни, но в этом и суть. "Старайся и все получится"
Ну или шире "Каждый имеет право на искупление, если будет стараться изменить себя"
Не каждому эта мораль будет понятна, а кому понятна, тот скорее спросит "а как?" - на что тайтл ответа внятного не даст, потому что это приключенческий тайтл, сосредоточенный на селфинсерте и фантазиях автора.
Фрирен. Раскрытие персонажа и его развитие поставлено сложнее. Если в безрабе используются флешбеки так как они обычно используются, то в фрирен они не только демонструют прошлое, но служат наглядным примером, что изменилось в гг. Фрирен не создает впечатление селфинсерта автора, хоть и может в какой-то степени отражать автора. Но не на примитивном уровне телесных желаний как у автора безраба, а в плане мироощущения.
Тут можно и о морали сразу сказать.
Она нормису ближе, потому что каждый человек рано или поздно сталкнется с "упущенными" возможностями. Конечно, ничего нового оное не даст, но в отличии от безраба и тематика выбрана не столь сложная. Безраб замахивается на проблемы депрессии, апатии и отсутствия смысла жизни и не может на достойном уровне показать эти проблемы.
Остальные персонажи не представляют чего то сверх сложного. Девочка-кудере, мальчик-трус. Могу отметить в сравнении, что воин-трус хоть и используемый троп, но все же несомненно более свежий, чем аниме архетипы безраба.
Раскрытие есть и лучше, чем у персонажей безраба за счет большего количества флешбеков. Есть небольшое развитие, но у нас только 8 эпизодов было.
А вот химию персонажей стоит отметить. Много всяких мелочей в следствии слайсовой составляющей и, иногда, камерности. Мне лично нравится приглушенность эмоций персонажей. Нетипично для аниме. Поэтому приятно и свежо.
Таким образом, в плане персонажей, морали и химии персонажей Фрирен выглядит достойнее. Драма Фрирен и проблемы фрирен ближе рядовому человеку и их раскрытие поставлено лучше.
Мир.
В обоих произведения ТИПИЧНЕШАЯ ФЕНТЕЗНЯ насколько это возможно. Аниме по безрабу в добавок еще и скипает к чертям весь лор, чтоб зритель даже и не узнал,что там есть такие-то такие-то школы магии и такие-то такие-то магические мечники, ровно как разработку гг заклятий, что удручает, ведь весь билд местной маг системы в первых сериях первого сезона. В МАГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ 0(ноль, нуль, полное отсутствие, zero) слов о магической системе лол кек чебурек.
В фрирен все тоже самое. Но там если и будет что-то, то точно не скипнут ибо формат первоисточника иной.
Где мушока пытается брать боевыми системами фрирен берет демонами. Демоны выглядят уникальнее именно как вид с точки зрения психологии существ. В безрабе все расы это перекрашеные люди. Все их различия сугубо карикатурны в стиле Зверо человек течет по весне и нюхает. Тоесть отсутствует какое-то радикальное отличие в миропонимании, мироощущении. Исекайный пораданец по человечески понимает зеленоволосого сперда. Телепат мигурд спокойно находит общий язык хоть с демоном, хоть с человеком. В этом рлане фрирен выделяется, показывая различия между видами как предметно, сюжетно, так и с помощью режиссерских приемов.
Так что если выбирать на бумаге на какой мир смотреть - я выбиру Фриреновский. Атмосфера фрирен - это фентезня с присыпкой меланхолии. Атмосера безраба... ну, просто фентезня. Да, оба тайтла выполнены на достойном уровне, чтобы оную передать, никаких сомнений. Но...
Но техническая часть. Тут все предельно ясно. Продакшена как у фрирена даже первому сезону безраба не снилось (который сам по себе хорош), что уж говорить про второй. Ограничение на безраба накладывает и формат первоисточника. Там, где Фрирен может добавлять, мушока может только урезать. Поэтому и картина мира в Фрирен всегда будет смотреться цельнее.
Таким образом, фрирен лидирует во всех аспектах. Безрабу просто нечего противопоставить ей. Даже в аспекте приключений.
Фух, у меня было довольно много времени, вот и настрочил. Эх, вот бы вести образ жизни как Фрирен. 100 лет строчить длиннопосты на шики
@Kуoma,@5yhcbj,@Lectess32,@sergjiei,@S John,@geneya