@Old Home, в принципе со многим согласен, остановлюсь на том, с чем не согласен.
Прежде всего, сравнение этих тайтлов с содержательной стороны не имеет смысла. Достаточно сказать, что они разноплановые и на этом закончить.
Безработный как-то чрезмерно принижен. 1. Редкий случай детального показа по-настоящему негативного персонажа. Не того якобы "отрицательного героя", по которому сохнет половина зрительниц, а без всяких прикрас. В адаптации эти моменты еще в значительной степени опущены, но в вебке их столько, что некомфортно читать. 2. Уникальный случай показа перерождения начиная с самого детства. Причем с массой подробностей, соответствующих очередному возрастному периоду. Опять в адаптации они несколько скомканы. 3. На редкость разнообразный мир. 4. Хороший выдержанный темп, в результате чего и читается и смотрится на одном дыхании. Что для меня огромная редкость.
Отождествление ГГ с автором редко бывает корректным. Тем более, что автор заслужил хорошую репутацию именно со стороны своих человеческих качеств.
не негативного. А скорее аморального. Сам по себе Рудеус просто человек с проблемами. Ничего негативного в плане условного "зла" он не делал, конечно же. Содрать трусы с малолетки это аморально и на грани, но все же мой моральный компас не дает мне назвать его негативным. И редкость скорее не в том, что гг аморален. Я имею ввиду, что Руди это буквально протогонист хентая, который попал почему то в произведение иного толка Качеством безраб будет повыше чем треш в котором такой персонаж органичен.
Уникальный случай показа перерождения начиная с самого детства
Червиха. Пусть и с оговоркой, что в ребенка лет 6. Но и сам безраб фазу дитя скипает быстро переходя к возрасту условных 5 лет, так что да. Тогда как Майн растет очень медленно. Сколько ей было к концу 2 сезона... 10? Забыл уже. Но в целом, да, мне тоже импонирует такой подход.
Ну... соглашусь отчасти. Отчасти потому что конкретно в аниме хорошо раскрыто 2-3 локации. Собственно родное королевство Рудеуса, демон-континент и с оговорками маг академия. Все остальное недостаточно или проносимся галопом. Но это проблемы экранизации, в первоисточнике все с деталями, пояснениями и т.д. Формат ранобе, что поделать, десу
Хороший выдержанный темп, в результате чего и читается и смотрится на одном дыхании. Что для меня огромная редкость.
Когда шел первый сезон, читавшие говорили, что темп в академии просядет. Когда вышел сезон академии... он действительно просел. Первый сезон разгоняется потихоньку, начиная с слайсовой части, знакомит нас с героями, а потом заделав базу бросает персонажей в Приключение. Академия... Первый сезон он как парабола, в конце которого мы дошли до пика. Академия это спуск. Только не гладкой парабольной линией, а ступенчатой. Во многом из-за качества продакшена. Но так же из-за канвы арки. И мы по этим ступенькам бухаемся, чтоб поскорее слететь вниз
Редкий случай детального показа по-настоящему негативного персонажа. Не того якобы "отрицательного героя", по которому сохнет половина зрительниц, а без всяких прикрас. В адаптации эти моменты еще в значительной степени опущены, но в вебке их столько, что некомфортно читать.
Проблема Руди не в том, что он классический дегенерат из хентая. Посмотреть именно на героя-аутсайдера или героя с социальными девиациями и проблемами как раз весьма интересно бывает. Вон, Таня Дегуршаф (предпочтительно, в манга версии) классический тому пример: социопат-макиавелист, готовый ради своей позиции и своего благополучия сжечь в огне войны хоть миллионы и своих и чужих. Поблема героя безработного в том, что обладая внешними атрибутами извращенца-парии он всё такой же безумно удачливый, получающий тонны сил фактически на халяву и не капли их не ценящий, популярный у всех нужных людей Марти Стью в самом его худшем проявлении селфинсёрта автора, который гений когда надо и тупень когда этого требует сюжет. В результате вместо интересного внутреннего конфликта или действительно необычных событий, завязанных на социальные и психологические "особенности" мы получаем только среднего пошиба шуточки. Даже простая в своей сути шутка из Фрирен с заклинанием "одежного Рентгена" забавнее того, что я видел в адаптации. Опять же, может тут именно режиссёр аниме неудачно адаптировал, но шутки уж больно кривые, плоть до полной потери структуры сетап-панчлайн.
Уникальный случай показа перерождения начиная с самого детства. Причем с массой подробностей, соответствующих очередному возрастному периоду. Опять в адаптации они несколько скомканы.
Произведений, где попаданец-перерожденец ведёт повествование в рамках детства хоть попой кушай. Тот же Книжный червь, Лучший в мире ассасин, Рыцари и Магия. Количество же манг и манхв с таким элементом вообще счёту слабо потдаётся. Есть целые направление про "маленькие миленькие перерожденки приключаются".
Вот только разнообразный != проработанный и логичный. Я не знаю, что там было в ранобе и как много интимных подробностей оттуда можно узнать, но даже при простом разложении мира на структуру с теориями о его работе он начинает разваливаться. Слабая проработка мира это в целом болезнь современного фентези и поставить маленький плюсик Безработному можно. Но не более: уж точно не для очередной прохладной истории, где в мире не два с половиной мага на королевство, но всё равно быт и магия разделены настолько монументальной стеной, что стыдно становится от неспособности автора вписать целое явление магии как системной науки в общую картину технологического развития общества. Слайсо-тортиково-книжный Червь имеет сто крат более оригинальную и при этом системную картину.
Отождествление ГГ с автором редко бывает корректным
Применять "смерть автора" в контексте такого произведения не выйдет. Когда любой писатель создаёт персонажей и историю, он ВСЕГДА вкладывает какой-то смысл вольно или не вольно. Потому как это сам по себе побудительный мотив писать, если это не литературный негр по методичке. И в случае с персонажами откровенно негативными, попирающими общепринятые моральные нормы, таковые или пишутся для анализа такой личности, как критика, рассмотрение проблематики, или это банальная реализация своих фантазий. Литературный эксгибиционизм. Учитывая то, что критикой и анализом в произведении не пахнет, то выводы даже делать не надо - и так всё очевидно.
P.s. если интересно посмотреть на то, что я считаю историей про дегенерата со смыслом, анализом и критикой, почитай Onanie Master Kurosawa - вот подходи автор Безраба к своему персонажу так же, и критики было бы меньше
Это новая версия? В предыдущей был "подкуп" и не слова о "фанатах". Теперь "фанаты" и не слова о "подкупе". Ты не находишь, что ты пытаешься подогнать факты под утверждение, а не наоборот?
В отличие от тебя я не фанат какого-то исекая, тем более Безработного.
Вы вынуждаете меня быть адвокатом дьявола. Я сам не переношу Безработного и имею небольшой пиетет к исекаям. Однако одно дело мое личное отношение - другое объективные качества произведения.
@Old Home, в принципе со многим согласен, остановлюсь на том, с чем не согласен.Прежде всего, сравнение этих тайтлов с содержательной стороны не имеет смысла. Достаточно сказать, что они разноплановые и на этом закончить.
Безработный как-то чрезмерно принижен.
1. Редкий случай детального показа по-настоящему негативного персонажа. Не того якобы "отрицательного героя", по которому сохнет половина зрительниц, а без всяких прикрас. В адаптации эти моменты еще в значительной степени опущены, но в вебке их столько, что некомфортно читать.
2. Уникальный случай показа перерождения начиная с самого детства. Причем с массой подробностей, соответствующих очередному возрастному периоду. Опять в адаптации они несколько скомканы.
3. На редкость разнообразный мир.
4. Хороший выдержанный темп, в результате чего и читается и смотрится на одном дыхании. Что для меня огромная редкость.
Отождествление ГГ с автором редко бывает корректным. Тем более, что автор заслужил хорошую репутацию именно со стороны своих человеческих качеств.
@Old Home,@Busca,@S John