Сюжетная защита. В этом можно обвинить любое художественное произведение в мировой истории. Причем нет никакой разницы - герой хронически удачливый или неудачливый, каждый раз так просто надо для сюжета.
Ортогональным подходом является психологическая школа в литературатуроведении (начиная примерно с 1870-х). Ее основная идея (в моей интерпретации) заключается в том, что герои не имеют независимого существования. Их поступки определяются психологическими мотивами самого автора и только задним числом он вкладывает в их головы "психологическую" мотивацию, исключительно чтобы оправдать нелогичность поведения. Чаще чем реже, если мы не говорим о великих авторах, очень криво и неубедительно. Стандартными приемами являются предыстория и флешбеки, чтобы прикрыть косяки основного повествования.
Мне сложно самостоятельно оценить качество адаптации, поскольку ее образы в основном служили мне напоминанием событий из вебки. Скорее здесь стоит обсуждать не разнообразие мира, а общехудожественные проблемы соответствия оригинала и адаптации. В оригинале мир разнообразен.
он ВСЕГДА вкладывает какой-то смысл вольно или не вольно
Только вопрос "какой?" - то, что он любит, или то, что он ненавидит? Достоевского сложно обвинить в сочувствии к Пётру Верховенскому. Автор Безработного очень негативно отзывался о своем персонаже.
Сюжетная защита. В этом можно обвинить любое художественное произведение в мировой истории. Причем нет никакой разницы - герой хронически удачливый или неудачливый, каждый раз так просто надо для сюжета.
Редкий случай, особенно для исекаев - герой реально что-то делает, чтобы приобрести навыки.
Ты или не знаешь, или лукавишь: достаточно большом количестве исекаев даже среднего уровня главные герои пашут как проклятые ради своей силы. Сид Кагено, Розмайн, Луг Туата Де, Таня Дегуршаф, Эрнести Эквальер, Ёко Накадзима - всё это персонажи, что получили свою силу и свои возможности вкалывая до кровавых мозолей, зачастую с риском для жизни. На этом фоне Руди, который просто "качал магическую мышцу одним упражнением" выгляди в лучшем случае рядовым. Подали бы нам это как в Holyland - я бы и не придирался бы, но тут тот же уровень что и везде.
Мне ещё раз повторить? разнообразный != проработанный и логичный. И это основной тейк, а не то, что там и как адаптировали. Вопрос адаптации я вообще поднимать с времён РеЗеро не хочу, потому что ради опровержения ряда кринжовых тейков пришлось целый том этого "нечта" читать.
Достоевского сложно обвинить в сочувствии к Пётру Верховенскому. Автор Безработного очень негативно отзывался о своем персонаже.
Осудить в произведении и осудить в интервью - это две совершенно разные сущности. Автор исключительно поощряет персонажа в рамках шоу ни разу его не осуждая. Это и есть РЕЛЛЬНОЕ отношение автора к персонажу.
А, так это ты автор этого кринжового тейка. Я должен был сразу догадаться, что у нас тут опять нападение "гениев" у которых Безраб самый важный на основе одной сраной статейки, написанной ПОСЛЕ популярности аниме, а не до, с отвратительным метаанализом. По такой логике Фрирен куда более влиятельное аниме, так как о нём вскоре после начала выхода манги и задолго до адаптации сообщила миру "говорящая голова" Гиггука - всего лишь один из крупнейших инфлюенсеров в аниме комьюнити.
@Busca