@S John, Факты в разрезе литературного анализа произведения - это работа на сотню страниц мелким кеглем. И если для тебя банально того, что УЖЕ описано не достаточно, то бог с тобой - и дальше распространяй дегенеративную позицию избранности Безработного. Ты, хитрован, ещё и специально не записываешь Безраба в просмотренное, чтобы за оценку тебя ухватить нельзя было
P.s. Для полного разгрома Безраба достаточно обратится к Тысячеликому герою и классической литературе, где как раз мои тезисы и подтверждены про "цену" "баланс" и "достижение". Но я тут не собираюсь устраивать лекцию часов на 20. С хотя бы книжкой Кэмпбела ознакомится ты и сам можешь.
Для полного разгрома Безраба достаточно обратится к Тысячеликому герою и классической литературе. С хотя бы книжкой Кэмпбела ознакомится ты и сам можешь.
Хотелось бы послушать на примере одного из лучших классических произведений эпохи романтизма - "Граф Монте-Кристо", например.
Кэмпбелла слушать тогда, когда его любой коллега социолог успел раскритиковать за узкий набор переменных на рассмотрении?
@S John, Факты в разрезе литературного анализа произведения - это работа на сотню страниц мелким кеглем. И если для тебя банально того, что УЖЕ описано не достаточно, то бог с тобой - и дальше распространяй дегенеративную позицию избранности Безработного. Ты, хитрован, ещё и специально не записываешь Безраба в просмотренное, чтобы за оценку тебя ухватить нельзя былоP.s. Для полного разгрома Безраба достаточно обратится к Тысячеликому герою и классической литературе, где как раз мои тезисы и подтверждены про "цену" "баланс" и "достижение". Но я тут не собираюсь устраивать лекцию часов на 20. С хотя бы книжкой Кэмпбела ознакомится ты и сам можешь.
@S John,@Lectess32