ты путаешь персонажей первого плана и главного героя.
Это разные подходы к иерархии в системе персонажей. Либо главное действующее лицо/герой и второстепенные (по Бахтину, "героем" обозначают "носителя основного события"), либо главные/центральные и второстепенные/эпизодические персонажи (например, в "Евгении Онегине" главные Онегин, Ленский, Ольга, Татьяна (+ рассказчик), а остальные второстепенные), либо персонажи первого/второго/третьего плана.
Ну... да? Разве ты не понял, что Уробучи чуть ли не высмеивает честь и благородство в этом произведении?
Скорее, глупость на поле боя. Из-за твоего объяснения, подумал, что роль Диармайда тебе не так очевидна, ибо изначально я намекал, что поступки и мотивация Диармайда несколько идиотские. А ты писал, что всё нормально. В рамках художественной задачи, но из-за перегиба к образу теряется некоторое доверие. Диармайд хочет признания мастера, но, зная, каков его мастер, делает всё, чтобы растерять как всякое преимущество в войне и так и расположение мастера. Этот момент можно было подать умнее и психологически тоньше. А имеем ленивую карикатуру на благородного рыцаря. В UBW это ещё нормально бы смотрелось. Но не тут.
Что же касается Артурии, то ты просто не понял персонажа, тк не читал книгу.
Как я писал, книгу я пролистывал. И в насколько сокращённом виде адаптировали ряд женских образов, представление имею. Но, когда я пишу об аниме, то обсуждаю аниме. От книги я намеренно абстрагируюсь. Собственно, ты сам пишешь то, о чём я тебе до этого писал.
А вот в аниме почти все скипнула, ни флешбеков, ни раскрытия Ланселота, там вообще почти весь бой происходит за кадром + создается ощущение, что Артурии удалось победить Ланселота, хотя в книге там вообще по другому.
В бою же Артурия ведет она себя так излишне благородно и правильно не потому что она там тупая какая-то, а потому что она считает, что рыцарь - это тот, кто своим примером показывает, что поле боя не должно скатываться в адскую мясорубку, всегда должны быть моральные ориентиры и хоть какие-то правила, иначе это уже не люди, а животные.
Вообще-то даже у Уробути в её предыстории всё и так скатилось в мясорубку. Помнится, там помимо Камлана упоминались мясорубки (благородная Артурия в вакууме авторского замысла). Если Артурия не сделала никаких выводов, то, да, она просто дура, если выводить из рецепции личного отношения, однако, правильнее будет сказать, задуманный образ больно неубедителен. Правда, в силу авторской задумки, её осенит после, в битве с Ланселотом.
Скорее, образа святой. Хотя даже у Райдера претензии сомнительные. Например, образ святой вдохновляет вести праведную жизнь. Тезис Райдера явно испытывает перекос авторской симпатии во многих аспектах произведения, из-за чего получается манипуляция зрителем.
Перед смертью она не смогла смириться с печальным итогом своего правления и заключила договор с Миром: Мир дает ей возможность выиграть Святой Грааль,
Скажем так, у меня есть вопросы к работе художественного мира (и Мира прежде всего) в работах Насу. Все эти уничтожения мироздания ножом, разглядывая уязвимые точки с помощью суперглазок и прочие перлы вызывают у меня не то трепет перед смелостью фантазии автора, не то смех.
Все эти уничтожения мироздания ножом, разглядывая уязвимые точки с помощью суперглазок и прочие перлы вызывают у меня не то трепет перед смелостью фантазии автора
Извиняюсь, что влезаю, но мне стало интересно насколько глубоко ты погрузился в дебри насувёрса?)
Так и есть, они нормальны в заданных рамках его характера, войны за грааль и его взаимоотношений с Артурией. То, что у автора другая позиция по этому вопросу - это уже разговор другой, не надо смешивать.
Диармайд хочет признания мастера, но, зная, каков его мастер, делает всё, чтобы растерять как всякое преимущество в войне и так и расположение мастера.
Это что например? У меня уже начинает появляться ощущение, что у тебя какой-то свой Фейт в голове.
То, что тебе там что-то кажется неубедитедьным - это исключительно твое дело, мы не это обсуждаем. Я указыаю тебе на ошибки и перлы. Твое отношение тут не играет роли.
Опять перл какой-то, я уже не понимаю, о чем ты говоришь. Потеряла страну - сделала выводы. Пообщалась с Саней - сделала выводы. Встретила Ланселота - сделала выводы. Проиграла войну - сделала выводы. Она половину сюжета только выводы и делает.
он вслух читал на ночь Границу пустоты с японского (я не уверен в его хорошем владении языком на тот момент); когда я входил в комнату, он мог начать вслух читать Цукихиме, Fate или ещё что-то с экрана монитора
Я конечно, наслышан о суровых временах, когда господствовали фейтомонголы, что пытались каждого в свою религию заставить уверовать, но не думал что было всё настолько серьезно, чтобы такое ещё в реальности практиковали
Скажем так, у меня есть вопросы к работе художественного мира (и Мира прежде всего) в работах Насу. Все эти уничтожения мироздания ножом, разглядывая уязвимые точки с помощью суперглазок и прочие перлы вызывают у меня не то трепет перед смелостью фантазии автора, не то смех.
С точки зрения метафизики всё это объясняется и работает. Глаза позволяют видеть концепцию смерти в виде линей и точек, так как у всего есть смерть и даже мир рано или поздно умрет. Но смех здесь в другом - суть в том, что смерть короля Артура это одно из ключевых событий в истории мира. И Мир не мог позволить Артурии изменить его и их контракт один большой обман. Даже если бы Артурия выиграла войну и получила грааль, ничего бы ей исправить не дали.
Это разные подходы к иерархии в системе персонажей. Либо главное действующее лицо/герой и второстепенные (по Бахтину, "героем" обозначают "носителя основного события"), либо главные/центральные и второстепенные/эпизодические персонажи (например, в "Евгении Онегине" главные Онегин, Ленский, Ольга, Татьяна (+ рассказчик), а остальные второстепенные), либо персонажи первого/второго/третьего плана.
Тогда в аниме он в 99% случаев его замедляет или же он ускоряет время сугубо своего тела, но в аниме тогда это странно показано.
Может быть, потому что автор другой?
Возможно, потому что персонажи выполняли разные художественные задачи. Да и опять авторы разные.
Скорее, глупость на поле боя. Из-за твоего объяснения, подумал, что роль Диармайда тебе не так очевидна, ибо изначально я намекал, что поступки и мотивация Диармайда несколько идиотские. А ты писал, что всё нормально. В рамках художественной задачи, но из-за перегиба к образу теряется некоторое доверие. Диармайд хочет признания мастера, но, зная, каков его мастер, делает всё, чтобы растерять как всякое преимущество в войне и так и расположение мастера. Этот момент можно было подать умнее и психологически тоньше. А имеем ленивую карикатуру на благородного рыцаря. В UBW это ещё нормально бы смотрелось. Но не тут.
Как я писал, книгу я пролистывал. И в насколько сокращённом виде адаптировали ряд женских образов, представление имею. Но, когда я пишу об аниме, то обсуждаю аниме. От книги я намеренно абстрагируюсь. Собственно, ты сам пишешь то, о чём я тебе до этого писал.
Вообще-то даже у Уробути в её предыстории всё и так скатилось в мясорубку. Помнится, там помимо Камлана упоминались мясорубки (благородная Артурия в вакууме авторского замысла). Если Артурия не сделала никаких выводов, то, да, она просто дура, если выводить из рецепции личного отношения, однако, правильнее будет сказать, задуманный образ больно неубедителен. Правда, в силу авторской задумки, её осенит после, в битве с Ланселотом.
Кто? Кирицугу с Айрисфиль? Да и было Артурии до этого дело?
Скорее, образа святой. Хотя даже у Райдера претензии сомнительные. Например, образ святой вдохновляет вести праведную жизнь. Тезис Райдера явно испытывает перекос авторской симпатии во многих аспектах произведения, из-за чего получается манипуляция зрителем.
Скажем так, у меня есть вопросы к работе художественного мира (и Мира прежде всего) в работах Насу. Все эти уничтожения мироздания ножом, разглядывая уязвимые точки с помощью суперглазок и прочие перлы вызывают у меня не то трепет перед смелостью фантазии автора, не то смех.
@Enimant,@Kapitan Darwin,@Enimant,@Blok_c