Комментарий #10637548

DiDiDastr-kun
@ilyax2, Я не знаю... Японцы на своих литературных порталах не знают, что такое аннотация? Мне объяснили типа, такие длинные названия нужны для завлечения читателей в условиях кошмарной конкуренции... Я так понял, как мне объяснили. Всё равно странно выглядит. И некрасиво, а это самое тупое в художественном творчестве. Хотя длинные названия вроде можно сокращать, но скоро и сокращать будет некуда))) Да и опять же, а какой толк с них, когда есть аннотация, обложка? На крайняк, автор за копейки рекламу себе сделать может, что уже сбавляет конкуренцию, так как миллион лошков, пишущих в стол, отсеивается именно из-за платных услуг (разве что японцы себе позволить могут, отчего отсев не колоссальный). Ещё и долго это - читать название. Где тут завлекаловка читателя-то? А, вот, вообще из принципа бы не стал на такое даже смотреть (иногда и дочитывать до конца не хочется одно только название, а там впереди бесконечный текст ни о чём).

Что-то у кого-то переклинило, и уже восьмой год в моде такая вот дичь. Не осуждаю, коль не понимаю, на фига так делают. Делают и делают, ладно. Но всё же... это же просто угарно :evil:
Ответы
ilyax2
ilyax2#
@DiDiDastr-kun, может там где публикуют именно такие правила, просто смотрю в обычном , не аниме такого нет. Короче видать заморочки , но чаще в последнее время тайтлы с очень длинными названиями так себе. Просто такие названия даже для блокнота много . Да и вообще в 20х смотреть особо нечего, если и есть то продолжение 10х. Из нового Фрирен разочаровала. ЭТТИ тайтл Сказание об обручальных кольцах вообще никакой, те-же Поцелуй Систер и то круче смотрятся, там с 1 по 4 серию Ова идёт прям хардкорный Этти, одна серия чуть ли не в Хентай уже переходит. Да и Раб спец отряд демонического города был ну на грани дропа . Короче из современного мало что сейчас нравится , обычно продолжение . Слишком в аниме стало мыла,пересвета, и прочих артефактов.
Vergil Lucifer
Vergil Lucifer#
@DiDiDastr-kun, в том-то и прикол, что все ранобки вырастают из вебок, а у вебок, внезапно, нет обложек, потому что писаки работают над ними в соло. У них нет иллюстраторов, а услуги онных стоят космические суммы, не говоря уже о том, что они все там на контрактах сидят и у них работы выше крыши. Плюс японцы всегда для удобства эти длинные названия сокращают до каких-то аббревиатур из четырёх символов, которые потом в качестве тегов в твиттере используют. Например, у этого тайтла это "Мао Гакуин" или "Мао Гакуин но Футэкигося". У тайтла про русскую цундэрэ тоже относительно длинное название и его японцы сокращают до "росидэрэ". Это уже часть их новой корпоративной культуры.

Да и скажу честно как человек, знающий японский, и много читающий их новеллы в оригинале. Я не просто смирился с этой тенденцией (ибо лет через пять в ранобки превратятся текущие новые вебки, у которых название в 4 раза длиннее этого тайтла, а потом по ним анимэ сделают), но и стал находить плюсы в ней. Можно сразу понять основные паттеры тайтла и стоит ли его чекать. Вся нынешняя индустрия новелл их представляет из себя конструктор. Буквально. Они просто берут шаблоны разные и всячески их комбинируют. Бывают исключения из правил, когда новелла оказывается не совсем тем, что написано в названии (данный тайтл тому пример) и у него реально хорошо прописанный сеттинг, относительно неплохой сюжет, отсутствие роялей, автор не забывает про второстепенных героев и даёт им арки для развития и раскрытия с ростом над собой. В частности вот сейчас во 2 куре идёт две арки - арка исправления Эмилии и знакомства с миром подземных глубин. И Эмилию мы видим не в последний раз, даже после окончания её арки где-то к 18 серии. Если будет 3 сезон, она снова появится там, а если будет и 4-й, то и в нём тоже. И в каждом из них будет по-своему прогрессировать как персонаж.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть