@danisyuma, @Reijii, Правильно ли я понял? Для 64 участников: По итогам первого тура у нас есть 32 победителя. Во втором туре 1 место встает против 17, 2 против 18 и так далее. (Кстати, как определить 1, 2 ... 32 места, если у всех по одному очку?) По итогам второго тура у нас есть 16 победителей. Они так же выстраиваются в пары 1 место против 9, 2 против 10 и так далее. Также у нас есть 32 претендента с одним очком. Они выстраиваются 17 место против 33, 18 против 34 и так далее.
@Tilind, Да все так. Вот пример на шахматах - worldrapidandblitz2023.fide.com/results-open-blitz/ В первом туре пары игроков по рейтингу: 2887 против 2532, 2815-2528 и далее вниз по рейтингу (обратите внимание что цвет фигур может быть разный) до последней пары 2539-1515. Не сложно заметить что 2539 в последней паре больше чем 2532 в первой паре. Во втором туре делятся на группы по количеству очков (1-0,5-0) и снова пары 2887-2574, 2799-2573 и далее вниз. И так в каждой группе Распределять места в аниме-турнирах наверно стоит также как и сечас - по количеству голосов. Все равно же будет какой то вторичный показетель (и явно не Бугхольц) У анимешек конечно есть свои рейтинги, тогда даже в первом раунде не будет рандома. Но врядли такое будет реализовано. Тут бы хотя бы пары по другому начать составлять
@danisyuma,@Reijii, Правильно ли я понял? Для 64 участников:По итогам первого тура у нас есть 32 победителя. Во втором туре 1 место встает против 17, 2 против 18 и так далее. (Кстати, как определить 1, 2 ... 32 места, если у всех по одному очку?)
По итогам второго тура у нас есть 16 победителей. Они так же выстраиваются в пары 1 место против 9, 2 против 10 и так далее. Также у нас есть 32 претендента с одним очком. Они выстраиваются 17 место против 33, 18 против 34 и так далее.
@Reijii,@danisyuma