Комментарий #10790276

danisyuma
@Tilind, Да все так. Вот пример на шахматах - worldrapidandblitz2023.fide.com/results-open-blitz/
В первом туре пары игроков по рейтингу: 2887 против 2532, 2815-2528 и далее вниз по рейтингу (обратите внимание что цвет фигур может быть разный) до последней пары 2539-1515. Не сложно заметить что 2539 в последней паре больше чем 2532 в первой паре.
Во втором туре делятся на группы по количеству очков (1-0,5-0) и снова пары 2887-2574, 2799-2573 и далее вниз. И так в каждой группе
Распределять места в аниме-турнирах наверно стоит также как и сечас - по количеству голосов. Все равно же будет какой то вторичный показетель (и явно не Бугхольц)
У анимешек конечно есть свои рейтинги, тогда даже в первом раунде не будет рандома. Но врядли такое будет реализовано. Тут бы хотя бы пары по другому начать составлять
Ответы
Tilind
Tilind#
@danisyuma, Ну, вариант жизненный, хотя не думаю, что он радикально что-то поменяет. В этом подходе все равно группа лидеров с каждым туром сокращается вдвое, при этом остается довольно большая середина с одинаковым числом баллов из тех, кто проиграл выше и выиграл ниже. Но если бы код турнира писал я, даже и попробовал бы такой подход)

(и явно не Бугхольц)
Почему? Очень органичный для швейцарки коэффициент. Он же нужен не для определения пьедестала почета, а для распределения мест в середине, где все равно остается много претендентов, тех, которые проиграли лидерам (и в этих раундах набрали мало голосов), и тех, которые выиграли у аутсайдеров (и на этом срубили много голосов).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть