Комментарий #10827170

황예지
@Hodaka, я же сказал, что можете не отвечать. Есть разница между отстаиванием своего мнение и продвижение культа. Вы боготворите автора, игнорируя любое другое мнение. Я пытался намекнуть нежно на это, но придется быть прямым. Это цирк, у вас явный сдвиг по фазе. Я рад, что вы прошеренный и культурный человек. Я оценил работу, как фильм, осуждая картину в слабых местах на языке, на котором говорит кино. Я принимаю вашу точку зрения, а вы не в состоянии увидеть нечего другого. Лишая, либо осуждая всех, кто не восхваляет автора подобно вам. Это сюр полнейший любезный. Я понял, что вы либо не в состоянии принять чужое мнение, либо это ваше отдушина, утверждаться за счёт подобных споров пустых. Ну что же, не мне вас судить.
Ответы
Hodaka
Hodaka#
@황예지, вы слишком однобоко смотрите, ограничиваясь киноязыком и поиском всяких изысков для киноманов. У Синкая относительно простые фильмы без этого киношного снобизма и беготни с арт-хаусом. У него и целевая аудитория - простые зрители, а не особо искушённые киноманы и всякие снобы. А если учесть, что вы не понимаете культуру и мифологию Японии, показанную Синкаем, явно не знаете японскую повседневность, не разбираетесь даже в самых элементарных моментах японского синто, то как можно судить "Судзумэ, закрывающую двери", да ещё и говорить о киноязыке, строя из себя знатока этого самого языка? Ваша беда в том, что вы в корне неверно подходите к фильмам Синкая. Его фильмы не для киноснобов, носящихся с киноязыком, как с писанной тобой. Фильмы Синкая нужно смотреть душой и сердцем, а искать там особый киноязык и якобы слабые места. Ещё раз говорю, фильмы Синкая для массовой японской аудитории. Для вас с вашей беготней с киноснобизмом и киноманией есть, к примеру, господин Юаса со своими экспериментами. Вот уж где рай для вас с вашим желанием показать себя крутым знатоком киноязыка.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть