Комментарий #10851747

Asoko
@Onturt Kantar, в этом я солидарен с Пазу. Сам я нахожу реинкарнацию в Безрабе не самой удачной реализацией, касающейся переноса сознания зрелого мужика в тело ребёнка. При этом значительная часть его путешествий в новом мире приходится именно на нежный возраст. Будь он постарше, а взросление более равномерным, было бы лучше. Из-за этого у меня много претензий к психологическому портрету Рудеуса. Смотреть это не то чтобы мешает, пока автор не начинает играть в семью. Но и этот аспект пока занимает не столь много хронометража.

Я скорее одобряю грубый, но лишающий нестыковок в таких сюжетах вариант с амнезией, а-ля Гримгар. Хотя в Гримгаре, будь герои местными, было бы только лучше, т.к. герои - это слабая часть серии. А из самой амнезии толком ничего не вытекает. Да и учитывая финальное положение можно было всё сделать гораздо последовательнее.
Но не скажу, что мне нравится вариант с амнезией вообще. Это вполне рабочий вариант, решающий свою главную задачу - читатель познаёт мир глазами героев и знает столько же, сколько они. И в какой-то мере проще в работе для писателя.

Кстати да, вспомнил. Бергитте в КВ тоже же не простая и емнип помнит свои жизни. Смерти то уж точно. Просто изначально она находится в мироздании иной категории, пока она оттуда не выпала, да и роль у неё особенная. Почему наверное и погорячился.


Ответы
boomkuze
boomkuze#
При этом значительная часть его путешествий
Нет это не так, значительная часть путешествий начинается со встречи с Орстедом
Будь он постарше, а взросление более равномерным, было бы лучше
В таком случае сама идея Рудеса Грейрата была бы иной,
человек по имени Рудеус Грейрат изначально был мертворождённым, так как душа не могла сформироваться из за фактора лапласа
. Потому оценивать главного героя в другой перспективе это буквально означает переписать всю историю. Помимо этого ты не берёшь в расчёт то что герой не плохой малый и занять чужое тело которому была уготована своя жизнь или уже была своя жизнь, по соотношению сравнима с существованием в прошлом теле. А это бы уже полностью изменило картину.
Цитата
– "Занимает место души, которая в противном случае родилась бы, и появляетесь на свет новорожденным младенцем". При этих словах я посмотрел на свои руки. Я ведь тоже прошёл через реинкарнацию. Получается, я отнял жизнь человека по имени Рудеус Грейрат.
Я и не заметил, но Орстед, похоже, уже некоторое время смотрел на меня. Посмотрев мне в лицо ещё немного, он вздохнул.
Что ж, по крайней мере, это было приятно узнать. И я почувствовал облегчение от того, что наконец-то получил четкий ответ на вопрос, почему у меня так много магии.



Я чувствовал себя немного виноватым из-за того, что, по сути, заимствовал силы Лапласа, учитывая мою дружбу с Руиджердом... но все дело в том, как ты их используешь, верно?

Честно говоря, меня больше беспокоило кое-что другое.
– ...

Орстед некоторое время молча наблюдал за мной, затем испустил небольшой вздох. – Можешь не волноваться. Конечно, ты тоже пережил реинкарнацию, но… Насколько я знаю, человека по имени Рудеус Грейрат не должно было появиться.

– ...Что вы хотите этим сказать?

– То что ты обладаешь Фактором Лапласа, означает что тело ещё до рождения было переполнено большим количеством магической энергии. Нет ничего странного в том, что новорожденная душа просто не сможет справиться с таким напором энергии.

– Не сможет справиться? Что это значит?

– ...Это значит, что этот ребёнок, вероятно, был мертворождённым. А затем это тело занял ты.

Мертворождённым. Ясно. Тогда всё хорошо.

Это значит, что я не убивал господина Рудеуса. От одной мысли, что я мог отнять у кого-то ту счастливую семейную жизнь, становится тошно. Первый ребёнок Пола и Зенит должен был умереть, я занял его место, так что никакой трагедии не случилось. Всё хорошо.

Хорошо. Просто сойдемся на этом. Я сын Пола и Зенит, Рудеус. Единственный и неповторимый Рудеус Грейрат.
Так что этот тейк работать не может. В данном случае не стоит рассматривать эту идею как адекватную, учитывая что она находится на уровне не продуманных фанфиков, по тем причинам что я перечислил.

У автора в принципе ничего путного не получается с тематикой воспитания и показа семьи.
А вот тут встаёт вопрос, а чего собственно ты ожидал, у нас взрослый мужчина с некоторыми проблемами. Ты же скорее всего требуешь нереалистичных диалогов на 2 тома, где взрослому мужику будут пояснять что хорошо а что плохо, которые даже в реальной жизни скорее как шутка воспринимаются учитывая то как это обычно происходит на самом деле, да и помимо этого, за Рудеусом следили первые годы что можно понять из мыслей Лилия, где он не давал ни единого намёка на то что он обычный ребёнок.
Ребенку дали имя — Рудеус. Он никогда не плакал и был спокойным. Возможно, дело было в том, что он был физически слаб, но это мнение вскоре оказалось ложным. Как только Рудеус научился ползать, он стал пробираться везде и всюду по дому — на кухню, к задней двери, в сарай, в кладовку для уборки, к камину и так далее. Иногда каким-то образом он даже пробирался на второй этаж. Как только кто-нибудь отводил от него взгляд, он тут же исчезал.

Независимо от этого, его неизбежно находили в доме. По какой-то причине Рудеус никогда не выходил на улицу. Он выглядывал из окон, но, возможно, он всё ещё был слишком напуган, чтобы выходить из дома.

Лилия не имела понятия, когда у неё началось это чувство инстинктивного страха перед младенцем. Может быть, это было примерно тогда, когда он всякий раз ускользал без присмотра, и его всегда нужно было держать на виду?

Рудеус всегда улыбался. Где бы он ни находился — на кухне, глядя на овощи, на мерцание свечей в подставке или среди нестиранных трусиков — он всегда что-то бурчал себе под нос, хихикая, и на его лице появлялась тревожная ухмылка.

Она могла только гадать, почему этот ребенок был таким странным.

Был ли он одержим каким-то дьяволом? Было ли на него наложено какое-то проклятие?Подумав об этих возможностях, Лилия поняла, что не может оставаться безучастной.

Она поспешила в магазин, потратив небольшую сумму на всё необходимое для изгнания. Затем, когда семья Грейрат уже спала, не спрашивая разрешения Пола, она совершила традиционный обряд изгнания в доме.

На следующий день Лилия забрала Рудеуса, чтобы увидеть результаты изгнания, однако, ничего не вышло. У ребенка была все та же тревожная аура. Одного взгляда на его лицо было достаточно, чтобы у неё по телу побежали мурашки.

Сама Зенит разделяла чувства Лилии, говоря: «когда Руди сосёт молоко из моей груди, он делает порой странные вещи, облизывая мои соски». Но почему-то Зенит была совершенно невозмутима! Даже Пол, человек слабых принципов, который был в некотором роде бабником, не испускал таких страстей, как его сын. Мальчик даже не соответствовал своему происхождению.

Однако, в какой-то момент непредсказуемое поведение Рудеуса изменилось. Вместо того чтобы исчезать и появляться наугад, он стал засиживаться в кабинете Пола в одном из углов второго этажа. Ну, возможно, «кабинет» — это слишком щедрое слово для простой комнаты, где хранилось несколько книг.

Рудеус закрывался там и не выходил. Однажды Лилия заглянула туда, и он сидел, уставившись в книгу и что-то бормоча себе под нос. То, что он говорил, не было похожим на слова. По крайней мере, не слова из общего языка Центрального континента.

Кроме того, он был слишком мал, чтобы говорить, и ещё никто не учил его читать. Это означало, что мальчик просто смотрел на книги, а не читал их, издавая при этом случайные звуки.

Иначе это было бы просто странно.

Но, несмотря на это, Рудеус почему-то говорил с настоящим, осмысленным темпом, и похоже, что он понимал содержание книги, которую рассматривал. «Это так странно», — подумала Лилия, скрытно наблюдая за ним через щель в двери.

И всё же, как ни странно, она не чувствовала к нему своего обычного отвращения. С тех пор как мальчик стал засиживаться в кабинете, его трудно определимая, тревожащая странность немного поубавилась. Конечно, он всё ещё иногда смеялся или жутко улыбался, но Лилию больше не бросало в дрожь, когда она брала его на руки. Он перестал зарываться лицом в её грудь и тяжело дышать.

Почему же он её так тревожил? В последние дни от него исходило ощущение серьёзности и усердия, которому она не хотела мешать. Лилия поговорила об этом с Зенит, и у той, очевидно, сложилось такое же впечатление. Лилия решила, что с этого момента лучше оставить мальчика в покое.

Это было странное чувство. Оставлять младенца одного — это не то, что делают ответственные взрослые. Но теперь в глазах Рудеуса появлялись признаки настоящего интеллекта, в отличие от того, что было всего несколько месяцев назад, когда в них была лишь грубая тупость и извращённость. И в этой интеллектуальной яркости был отблеск решительной воли.

Что же делать? Ничто в скудном опыте Лилии не давало ей инструментов для принятия правильного решения. «Не существует единственно правильного способа воспитания ребёнка», — говорили ей. Говорила ли это одна из старших королевских горничных? Или, может быть, её мать? По крайней мере, сейчас в мальчике не было ничего слишком странного или тревожного.

Если говорить коротко, бояться было нечего.

В конце концов, Лилия решила оставить его в покое. Любое вмешательство могло привести к тому, что мальчик вернётся к прежнему образу жизни.


Также из мыслей Пола можно понять что к Рудеусу было особое отношение, потому что он опять же не вёл себя как ребёнок(цитату не могу скинуть сообщение уже и так длинное).

У автора в принципе ничего путного не получается с тематикой воспитания и показа семьи. Но мы это уже как то обсуждали
Скинь ссылку на первое сообщение обсуждения этого фрагмента, хочу разобрать несостоятельность этой мысли, с цитатами из произведения как и текущие размышления.


типа долговременной и последовательной усидчивости в учении и способностям в этом
Ложь, до событий с издевательствами эти черты прослеживались. Как себя должен вести человек понимающий что получил второй шанс и никто не знает о том кем он был в прошлой жизни?


Как мы видим, ту же безродную Сильфи вполне себе задирают, да и денег у неё нет. Вот попал бы он к крестьянам, стрессанул бы Рудеус? Вот это интересно.
Это заявление на том что уровне "What if" как и то где ты говорил о других перспективах, вообщем не продуманный фанфик:dunno:.

В принципе, во втором сезоне Рудеус в бытность бродягой-авантюристом, т.е. не в тепличных, а в автономных условиях и без пожалейки со стороны, сильно деградирует.
Этому способствовали особенности ранимости Рудеуса а также те травмы которые Рудеус заработал в новом мире.
Это видимо и есть ответ на вопрос.
Нет, это твои размышления которые берут в расчёт лишь то что тебе хочется брать в расчёт, дабы картинка выглядела такой какой ты хочешь её видеть.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть