Комментарий #10867288

Ballast1
@Epolih, вы меня поразили. Я и подумать не мог, что кто-либо будет отвечать на заданные вопросы.
оценки в профиле, как минимум можно сложить на основе вкуса и динамически их обновлять
Да, можно, но это крайне запарно (динам. обн.). Вот представим гипотетическую ситуацию. Ознакомился я с Монстром, Мальчишками и Плутоном, сложил о них мнение. А потом ознакомился с работами Ницше. В связи с полученными знаниями, моя позиция по представленным тайтлам становится устаревшей, и теперь я не могу адекватно оценить их. Мои действия? Пересматривать всё это? Ну такое. Убирать из списка? Дак мне придется 90% просмотренного сносить.
Но и ставить оценку в моменте и никогда более к ней не прикасаться тоже есть здравая мысль. Это слишком сильно зависит от сторонних факторов. Эмоциональное состояние, состояние здоровья, да и банально, настроение. Оценка может получится смазанной.

некоторые тайтлы достаточно окрестить калом и не разбираться к какому сорту испражнений оно принадлежит. Пример тот же торг.автомат.
Я не смотрел это недоразумение, но стоит предположить, что это является пародией, что выстебывает исекаи. Идея в том, что даже в самосвале дерьма можно найти самородок, некую идею автора или какой-то аспект произведения, что может иметь значение для зрителя. И наоборот. В любом шедевре можно любые творческие элементы сводить к деньгам, ведь всё делается ради денег, а не идеи. Нужно только желание.

Успешный пример, породит желающих его повторить.
Глупо с этим спорить, но не думаете, что на одном подражании любая индустрия долго не протянет? В разы проще и безопаснее сделать "о моем перерождении в x", нежели что-то относительно идейное, но отличающееся от монотонной массы произведение соберет больше просмотров = денек. Но есть риск провалиться и вообще ничего не собрать. В случае с аниме ситуация усложняется наличием манги. Насколько я знаю, преимущественное кол-во аниме сделано по первоисточнику в виде манги, иногда ранобэ. Вот из последнего оригинального могу вспомнить только "Куда едет поезд судного дня". А вот что там мангой происходит, я уже сказать затрудняюсь, ибо некомпетентен в ней.

Вот это вопрос по сложнее, но ответ очевиден: прошел проверку времен, значит шедевр, если нет, значит такой же коммерческий проект, следовавший быстро уходящим модным веяниям.
Доля правды в этих словах есть но... Из перечисленных тайтлов я хорошо ознакомлен только с евой и грустью. Ева, в моём понимании, - авангард. Не считается. Синева же настолько хороша, на мой взгляд, в большей мере из-за гениальности Кона как режиссера. Мне и другие его работы очень нравятся, та же Актриса даже более Грусти зашла. Об оставшихся тайтлах у меня поверхностное ознакомление. Я бы отметил тайтлы, которые прям стали классикой - Тетрадка и Алхимик. Я тут подумал, что это рассуждение ни к чему не приведёт. Оно тупиковое. Любой тайтл с заслугами можно объяснить, чем вызвана его популярность и/или статус классики, культовость.

Вот как до этого можно дойти? Никто же не сравнивает х-ки трамвая и авто, гоночного болида и мотоцикла, это вообще не уместно, все ровно что сладкое и соленое.
Хорошо, давайте более приземлённо и не будем выходить за рамки одного произведения/франшизы. Есть высокооцененный тайтл с первоисточником в виде вн-ки. А есть достаточно плохая аниме-адаптация этого тайтла, аж до того, что от фанатов первоисточника происходит газлайтинг по факту вообще существования этой адаптации. Хотя в сути - не сказать что адаптация прям ужасная. Среднячок, может, чуть хуже. А бывает и наоборот, когда былые заслуги в одном формате протаптывают путь для неподходящего формата. Оценка в таких случаях даётся не совсем адекватно. Я не думаю что тот же Неверленд 2 или Гуль 2 (найс примеры) получили бы ТАКОЙ хейт, не будь первоисточник лучше. По отношению к этим тайтлам почти все оценки занижены из-за разочарования от такой экранизации, хотя в сути там не всё так плохо.

Ребенок способен оценить по достоинству творчество Оруела или Мартина Макдонаха?
Ребенок никогда с ними не пересечётся. Так же и с аниме - новичок сам не наткнётся на Яйцо ангела или Фури-Кури. Окей, авангард. На те же гатари, кона и урасаву он тоже вряд ли наткнётся, а следовательно и оценить их не может.
опрос риторический, никто не будет слушать "профессиональное" мнение начинающего спортсмена, ведь очевидно, что оно пока мусор
Зачастую, новый взгляд бывает очень полезен. Конечно, тут явно не тот случай, но это как-то слишком радикально. Вы, можно сказать, предлагаете не учитывать слабые мнения, хотя они зачастую обнажают более примитивные, но даже более важные проблемы, которые эксперты уже не воспринимают.

Относительно компетентный зритель прекрасно знает что ожидать от того или иного произведения. Смотря Клинок, зритель играет в куколки не как ребенок для которого сам процесс задорен, а с другой позиции. Он оценивает качество "кукол", их дизайн, обращает внимание на сильные и слабые стороны "изделия".

Я не считаю себя достаточно компетентным что бы оценивать всё "без рамок". В рамках жанра - да. В рамках франшизы - да. Среди работ одного автора/режиссера - с радостью. Но не во всей аниме индустрии сразу. Вот такие у меня загоны.
Ответы
Epolih
Epolih#
@Ballast1,
Я и подумать не мог, что кто-либо будет отвечать на заданные вопросы.
Надеюсь вы не имеете в виду, что я распылялся на риторические вопросы?:shock:
сложил о них мнение. А потом ознакомился с работами Ницше
Пониманию, что пример условный, но у этих тайтлов полно проблем даже без учета содержания морали, да и вряд ли отчужденные идеи и относительный нигилизм той эпохи, сможет хоть кого нибудь сегодня поразить. Но если серьёзно, наукоёмкие творения, подлинно исследующие социальные и психологические явления, сегодня большая редкость, иные могут подражать в таковом, но это видно на раз два. По этой причине, опасаться несправедливого вердикта не стоит, а если таковое произошло, можно посмеяться над собственной незрелостью, что сегодня очень важно.
Это слишком сильно зависит от сторонних факторов. Эмоциональное состояние, состояние здоровья, да и банально, настроение.
Вы Канемана перечитали что ли? Подобные ситуации в основном касаются принятия сложных социальных решений. Плохое настроение может разве что притупить восприятие легких комедий, а хорошее отложить депрессивный фильм. Киносеанс люди обычно делают в комфортной обстановке, успокоившись и завершив дела. Учитывая эту привычку чилавеков, будет смешно, если вы смотрите аниме в торопях на бегу, заедая бутербродом и кропя над дедлайном:ololo:
но стоит предположить, что это является пародией, что выстебывает исекаи.
Да сейчас почти все исекаи стебут над исекаями. Все так плохо, что аж смешно...
Идея в том, что даже в самосвале дерьма можно найти самородок,
Тут скорее ложка меда в бочке дёгтя, вот и получается, перед смакованием прийдется пожрать...
В любом шедевре можно любые творческие элементы сводить к деньгам, ведь всё делается ради денег, а не идеи
Да, деньги важны всем, мы даже готовы переплатить за качественно выполненную работу, но всегда найдутся те, кто пытается нелепо подражать за те же деньги. Тут проблема не в шедеврах, а в подражателях, которых манит нажива и как в случае с мошенниками, кто-то да и лоханетя. В нашем случае лохи большинство...
но не думаете, что на одном подражании любая индустрия долго не протянет?
Исходя из касовых сборов аватара, барби и марвеловского говна, спешу вас огорчить.
отличающееся от монотонной массы произведение соберет больше просмотров = денек
Увы, но мировые алгоритмы работают на знакомые вещи.
Но есть риск провалиться и вообще ничего не собрать
И провал будет обусловлен лишь информационной политикой.

Ева, в моём понимании, - авангард. Не считается. Синева же настолько хороша, на мой взгляд, в большей мере из-за гениальности Кона как режиссера. Мне и другие его работы очень нравятся, та же Актриса даже более Грусти зашл
Ева лишь под конец скатывается в непойми что, но её можно поставить высокую оценку как минимум за невероятную техническую часть, хоть и повествование может отпугнуть.
У сатоши свой характерный стиль, в виде красивого скачкообразного перехода сцен. Актриса и блю очень в этом похожи.
Тетрадка и Алхимик
Я совсем недавно их пересмотрел, алхимик братство это просто смехотворный кошмар, в отличии от 2003. Тетрадь действительно обладает культовостью, но блин, по сегодняшним меркам там сплошной кринж.
Я не думаю что тот же Неверленд 2 или Гуль 2 (найс примеры) получили бы ТАКОЙ хейт, не будь первоисточник лучше
Вы удивитесь, но я не знаком с их первоисточниками и при этом зуб даю, что продолжения кал в независимости от манги.
Ребенок никогда с ними не пересечётся. Так же и с аниме - новичок сам не наткнётся на Яйцо ангела или Фури-Кури. Окей, авангард. На те же гатари, кона и урасаву он тоже вряд ли наткнётся, а следовательно и оценить их не может.
Само собой ребенку элементарно не хватит терпения, что уж об алгоритмах говорить, но в этом то и соль. Оценки вещь относительная, а потому чисто детско-ориентированный контент, не заслуживает даже упоминаться. Хотя можно говорить о технически сильной исполнении, тот же клинок обладает невероятной интеграцией ротоскопинга.

Зачастую, новый взгляд бывает очень полезен
предлагаете не учитывать слабые мнения, хотя они зачастую обнажают более примитивные, но даже более важные проблемы, которые эксперты уже не воспринимают.
Верно, свежий взгляд без предрассудков не раз демонстрировал революционые решения, но здесь речь о совсем неофитах, невежественно бросающихся своим "важным мнением". Когда речь заходит о серьёзных вещах, никто и никогда, не будет слушать чьи то мнения, увы но такая серьёзная вещь как искусство, сегодня основывается на цифрах, бегло собранных на крайне поверхностном отклике большого числа поверхностных личностей.
не как ребенок для которого сам процесс задорен, а с другой позиции. Он оценивает качество "кукол", их дизайн, обращает внимание на сильные и слабые стороны "изделия".
Возможно я не ясно выразился, но то что вы описываете, это как если бы люди пришли послушать игру на скрипке и восхищались её великолепной конструкцией(еще раз простите за аналогии). Подобная проф деформация х-рна для создателей, но не для зрителей, хотя и можно подмечать улучшения качества, но в аудиовизуальном искусстве важна в первую очередь история и её влияние на зрителя.


Я не считаю себя достаточно компетентным что бы оценивать всё "без рамок". В рамках жанра - да. В рамках франшизы - да. Среди работ одного автора/режиссера - с радостью. Но не во всей аниме индустрии сразу. Вот такие у меня загоны.
Вас же никто не бьет за это, тут же нет 100 бальной шкалы, хотя бы примерно вы можете отделить хорошее от среднего и плохого, а потом немного скорректировать по своему вкусу. А уже в профиле добавить пояснение по сложившиеся системе оценок.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть