Комментарий #10867435

Epolih
@Ballast1,
Я и подумать не мог, что кто-либо будет отвечать на заданные вопросы.
Надеюсь вы не имеете в виду, что я распылялся на риторические вопросы?:shock:
сложил о них мнение. А потом ознакомился с работами Ницше
Пониманию, что пример условный, но у этих тайтлов полно проблем даже без учета содержания морали, да и вряд ли отчужденные идеи и относительный нигилизм той эпохи, сможет хоть кого нибудь сегодня поразить. Но если серьёзно, наукоёмкие творения, подлинно исследующие социальные и психологические явления, сегодня большая редкость, иные могут подражать в таковом, но это видно на раз два. По этой причине, опасаться несправедливого вердикта не стоит, а если таковое произошло, можно посмеяться над собственной незрелостью, что сегодня очень важно.
Это слишком сильно зависит от сторонних факторов. Эмоциональное состояние, состояние здоровья, да и банально, настроение.
Вы Канемана перечитали что ли? Подобные ситуации в основном касаются принятия сложных социальных решений. Плохое настроение может разве что притупить восприятие легких комедий, а хорошее отложить депрессивный фильм. Киносеанс люди обычно делают в комфортной обстановке, успокоившись и завершив дела. Учитывая эту привычку чилавеков, будет смешно, если вы смотрите аниме в торопях на бегу, заедая бутербродом и кропя над дедлайном:ololo:
но стоит предположить, что это является пародией, что выстебывает исекаи.
Да сейчас почти все исекаи стебут над исекаями. Все так плохо, что аж смешно...
Идея в том, что даже в самосвале дерьма можно найти самородок,
Тут скорее ложка меда в бочке дёгтя, вот и получается, перед смакованием прийдется пожрать...
В любом шедевре можно любые творческие элементы сводить к деньгам, ведь всё делается ради денег, а не идеи
Да, деньги важны всем, мы даже готовы переплатить за качественно выполненную работу, но всегда найдутся те, кто пытается нелепо подражать за те же деньги. Тут проблема не в шедеврах, а в подражателях, которых манит нажива и как в случае с мошенниками, кто-то да и лоханетя. В нашем случае лохи большинство...
но не думаете, что на одном подражании любая индустрия долго не протянет?
Исходя из касовых сборов аватара, барби и марвеловского говна, спешу вас огорчить.
отличающееся от монотонной массы произведение соберет больше просмотров = денек
Увы, но мировые алгоритмы работают на знакомые вещи.
Но есть риск провалиться и вообще ничего не собрать
И провал будет обусловлен лишь информационной политикой.

Ева, в моём понимании, - авангард. Не считается. Синева же настолько хороша, на мой взгляд, в большей мере из-за гениальности Кона как режиссера. Мне и другие его работы очень нравятся, та же Актриса даже более Грусти зашл
Ева лишь под конец скатывается в непойми что, но её можно поставить высокую оценку как минимум за невероятную техническую часть, хоть и повествование может отпугнуть.
У сатоши свой характерный стиль, в виде красивого скачкообразного перехода сцен. Актриса и блю очень в этом похожи.
Тетрадка и Алхимик
Я совсем недавно их пересмотрел, алхимик братство это просто смехотворный кошмар, в отличии от 2003. Тетрадь действительно обладает культовостью, но блин, по сегодняшним меркам там сплошной кринж.
Я не думаю что тот же Неверленд 2 или Гуль 2 (найс примеры) получили бы ТАКОЙ хейт, не будь первоисточник лучше
Вы удивитесь, но я не знаком с их первоисточниками и при этом зуб даю, что продолжения кал в независимости от манги.
Ребенок никогда с ними не пересечётся. Так же и с аниме - новичок сам не наткнётся на Яйцо ангела или Фури-Кури. Окей, авангард. На те же гатари, кона и урасаву он тоже вряд ли наткнётся, а следовательно и оценить их не может.
Само собой ребенку элементарно не хватит терпения, что уж об алгоритмах говорить, но в этом то и соль. Оценки вещь относительная, а потому чисто детско-ориентированный контент, не заслуживает даже упоминаться. Хотя можно говорить о технически сильной исполнении, тот же клинок обладает невероятной интеграцией ротоскопинга.

Зачастую, новый взгляд бывает очень полезен
предлагаете не учитывать слабые мнения, хотя они зачастую обнажают более примитивные, но даже более важные проблемы, которые эксперты уже не воспринимают.
Верно, свежий взгляд без предрассудков не раз демонстрировал революционые решения, но здесь речь о совсем неофитах, невежественно бросающихся своим "важным мнением". Когда речь заходит о серьёзных вещах, никто и никогда, не будет слушать чьи то мнения, увы но такая серьёзная вещь как искусство, сегодня основывается на цифрах, бегло собранных на крайне поверхностном отклике большого числа поверхностных личностей.
не как ребенок для которого сам процесс задорен, а с другой позиции. Он оценивает качество "кукол", их дизайн, обращает внимание на сильные и слабые стороны "изделия".
Возможно я не ясно выразился, но то что вы описываете, это как если бы люди пришли послушать игру на скрипке и восхищались её великолепной конструкцией(еще раз простите за аналогии). Подобная проф деформация х-рна для создателей, но не для зрителей, хотя и можно подмечать улучшения качества, но в аудиовизуальном искусстве важна в первую очередь история и её влияние на зрителя.


Я не считаю себя достаточно компетентным что бы оценивать всё "без рамок". В рамках жанра - да. В рамках франшизы - да. Среди работ одного автора/режиссера - с радостью. Но не во всей аниме индустрии сразу. Вот такие у меня загоны.
Вас же никто не бьет за это, тут же нет 100 бальной шкалы, хотя бы примерно вы можете отделить хорошее от среднего и плохого, а потом немного скорректировать по своему вкусу. А уже в профиле добавить пояснение по сложившиеся системе оценок.
Ответы
Ballast1
Ballast1#
Надеюсь вы не имеете в виду, что я распылялся на риторические вопросы?
Это скорее был открытый вопрос, на который каждый даст свой, уникальный ответ. Поэтому и оценки все ставят по разному, руководствуясь разными ориентирами.
Пониманию, что пример условный, но у этих тайтлов полно проблем даже без учета содержания морали, да и вряд ли отчужденные идеи и относительный нигилизм той эпохи, сможет хоть кого нибудь сегодня поразить.
Шутки шутками, а про нигилизм сейчас особо не говорят, исключая литературу того времени, когда нигилизм был модой среди молодежи. В этом плане монстр, наверное, наиболее полно раскрывает эту тему среди аниме.
Другой пример, уже более реальный. Посмотрел я made in abyss, сформировал мнение, отложил, всё. Прошло время, произошли потуги в изучения японского, что-то новое узнал про буддизм и т.д.. И вот учитывая новые сведенья, полученные за года, тайтл, про который уже можно было и забыть, открылся мне с новой, иной стороны. Но абис я хорошо помнил и мне и без этого он очень нравился, а вот что с тайтлами о которых у меня неточные воспоминания? Сколько я там сейчас найду новых сторон если пересмотрю их? Вот буквально с неделю назад был случай с Ковбоем Бибопом, когда начав пересматривать его воспринимал его чуть ли не как другое произведение, с другим настроем и т.д.

Киносеанс люди обычно делают в комфортной обстановке, успокоившись и завершив дела. Учитывая эту привычку чилавеков, будет смешно, если вы смотрите аниме в торопях на бегу, заедая бутербродом и кропя над дедлайном
Ну вот допустим сейчас я довольно уставший, даже немного сонный. Будет ли мой опыт от просмотра сейчас таким же, как в бодром состоянии?

Вас же никто не бьет за это, тут же нет 100 бальной шкалы, хотя бы примерно вы можете отделить хорошее от среднего и плохого, а потом немного скорректировать по своему вкусу. А уже в профиле добавить пояснение по сложившиеся системе оценок.
Конечно, могу, и думаю, что вполне неплохо получится. Но я хочу быть честным с собой. Да и нет сейчас у меня столько времени для этого. Скорее всего подробно распишу профиль и буду постепенно дополнять его.
Диалог с вами оказался довольно занимательным, есть над чем поразмыслить.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть