Комментарий #10877235

geneya
@boomkuze, ну да, отшлифовал кал до конфетки, изменений немного, но они переворачивают дизайны с ног на голову. учитывая, что дизайны в аниме сложнее, изза того, что их надо повторять куда чаще разным аниматорам и АД, то работа - гениальна. провал дизайнов во 2 сезе очевиден, смена чардизера.
Ответы
boomkuze
boomkuze#
кал до конфетки
Преувеличиваешь, учитывая что не факт что был прям такой сильный редизайн скорее всего юзали последние скетчи от Сиротаки да и отличий в плане дизайна персонажей не так чтобы много.

учитывая, что дизайны в аниме сложнее
Конечно, но сначала требуется хорошенько передать картину которую видел автор с чем и справился Сиротака и вот с его дизайном уже работали. Потому и говорю что они не создали дизайн а лишь шлифовали готовый дизайн.

смена чардизера.
Либо сжатые сроки.:dunno:
boomkuze
boomkuze#
дизайны большинства персонажей были очень далеки от анимешных.
@geneya, И в чём конкретно отличия?
Это тот же стиль что и в том последнем арте, который шёл к последнему тому.
И зачем ты 22 том скинул а не 14? Учитывая что сам ранее упоминал препродакшене аж с 2017-2018 годов.

очень далеки
В твоём понимании небольшая разница формы лица это большое отличие?

И давай пробежимся из того что у нас имеется:
1)Художник изменил свой стиль рисовки после выхода первых томов лайтовки.
2)Художник на момент продакшена анимки имел закрепившийся стиль рисовки.
3)Арт из последнего тома сохраняет тот же стиль рисования что и имел художник на момент препродакшена анимки.
Из этого у меня к тебе появляется вопрос, каким образом имея свой уникальный стиль рисовки и дизайн подареный героям, художник мог скопировать дизайн с экранизации, которая копировала дизайн этого самого художника ?

изменений немного, но они переворачивают дизайны с ног на голову.
Да и в целом, позиция у тебя странная относительно так называемого "дизайна". Дизайн прыгает с ног на голову, лишь потому что там появляется анимация но это не так работает, учитывая что даже действия с анимации взяты с действий которые описаны в книге. Автор прописал дизайн, художник нарисовал дизайн по наводкам автора, аниматоры адаптировали рисунки в анимацию, при этом лишь с небольшими изменениями(с чем ты согласен). Как я и говорил выше, команда адаптации хорошо выполнина свою работу, но и только, потому что оценка выше предполагала бы что нет никакой книги и нет никаких артов материала на которые можно было бы оглядываться как на ориентир, для оценки выше это должен был бы быть самостоятельный проект, который пишется с нуля а это не так.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть