Комментарий #10930876

boomkuze
дизайны большинства персонажей были очень далеки от анимешных.
@geneya, И в чём конкретно отличия?
Это тот же стиль что и в том последнем арте, который шёл к последнему тому.
И зачем ты 22 том скинул а не 14? Учитывая что сам ранее упоминал препродакшене аж с 2017-2018 годов.

очень далеки
В твоём понимании небольшая разница формы лица это большое отличие?

И давай пробежимся из того что у нас имеется:
1)Художник изменил свой стиль рисовки после выхода первых томов лайтовки.
2)Художник на момент продакшена анимки имел закрепившийся стиль рисовки.
3)Арт из последнего тома сохраняет тот же стиль рисования что и имел художник на момент препродакшена анимки.
Из этого у меня к тебе появляется вопрос, каким образом имея свой уникальный стиль рисовки и дизайн подареный героям, художник мог скопировать дизайн с экранизации, которая копировала дизайн этого самого художника ?

изменений немного, но они переворачивают дизайны с ног на голову.
Да и в целом, позиция у тебя странная относительно так называемого "дизайна". Дизайн прыгает с ног на голову, лишь потому что там появляется анимация но это не так работает, учитывая что даже действия с анимации взяты с действий которые описаны в книге. Автор прописал дизайн, художник нарисовал дизайн по наводкам автора, аниматоры адаптировали рисунки в анимацию, при этом лишь с небольшими изменениями(с чем ты согласен). Как я и говорил выше, команда адаптации хорошо выполнина свою работу, но и только, потому что оценка выше предполагала бы что нет никакой книги и нет никаких артов материала на которые можно было бы оглядываться как на ориентир, для оценки выше это должен был бы быть самостоятельный проект, который пишется с нуля а это не так.
Ответы
Enimant
Enimant#
@boomkuze, как же он его унижает :thumbup:
geneya
geneya#
И в чём конкретно отличия?
да во всём отличия, приглушенные цвета в аниме, форма бровей, форма глаз, форма стрелочек вокруг глаз, менее острый подбородок и не такие широкие скулы, в принципе 2 разных формы лица.
450x7001000x1424
тут не только форма лица, толщина бровей, глаза, уши, пропорции. Изменений не так много, как с той же эрис, но всё ещё их много. Плюс взять стиль автора и перенести его на десткий возраст персонажа, к тому же алаптировав его под аниме, это колоссальный труд. Опять же есть манга мушоки, которая выглядит как говно, есть 2 сезон, который выглядит как говно.
350x490920x1310
И зачем ты 22 том скинул а не 14? Учитывая что сам ранее упоминал препродакшене аж с 2017-2018 годов.
просто показать, что даже в 19 году есть персонажи, которые очень сильно отличаются от аниме, букквально 2 разных персонажа.
1)Художник изменил свой стиль рисовки после выхода первых томов лайтовки.
2)Художник на момент продакшена анимки имел закрепившийся стиль рисовки.
3)Арт из последнего тома сохраняет тот же стиль рисования что и имел художник на момент препродакшена анимки.
Из этого у меня к тебе появляется вопрос, каким образом имея свой уникальный стиль рисовки и дизайн подареный героям, художник мог скопировать дизайн с экранизации, которая копировала дизайн этого самого художника ?
Сиротка меняет стиль, Тотос изменяет его под аниме, Сиротке так нравится изменения, что он их берёт себе.

Дизайн прыгает с ног на голову, лишь потому что там появляется анимация но это не так работает, учитывая что даже действия с анимации взяты с действий которые описаны в книге.
у нас есть дизайнерские материалы, которые точно передают внешности персонажей.

Автор прописал дизайн, художник нарисовал дизайн по наводкам автора, аниматоры адаптировали рисунки в анимацию, при этом лишь с небольшими изменениями(с чем ты согласен).
ну не всё так просто, как минимум есть главные режиссёры анимации, которые следят за последовательностями дизайна.
boomkuze
boomkuze#
Сиротке так нравится изменения, что он их берёт себе.
2)Художник на момент продакшена анимки имел закрепившийся стиль рисовки.
3)Арт из последнего тома сохраняет тот же стиль рисования что и имел художник на момент препродакшена анимки.
Каким образом?

букквально 2 разных персонажа
Немного черты отличаются, да и то связано это с возрастом.

приглушенные цвета в аниме
Это разница от арта к арту, так что вообще не показатель.

форма бровей
:ololo:, ты щас на приколе скинул одинаковые брови которые отличаются лишь своим положением, да и то не из за смены дизайна а из за того что у персонажа другое выражение лица

форма глаз
Форма глаз у Эрис та же что и в первых томах, отличается цветовая палитра.

форма стрелочек вокруг глаз

450x700
Ага, найди 10 отличий называется...
Прекращай цирк. одни чуть больше, другие чуть меньше. Вот тебе и все отличия, которые даже в глаза не бросаются.
А если попытаешься упомянуть чуть более детальную прорисовку стрелочек, то это также не работает, учитывая что на момент препродакшена анимки, художник уже начал рисовать их более детально:

И их разница в размере обусловлена возрастом.

менее острый подбородок и не такие широкие скулы
Точно такие же как и в первых томах


Даже не вздумай упоминать симмитричность у одного и отсутствие этого у другого, тут дело в ракурсе.

толщина бровей, глаза, уши, пропорции.
450x700
256x399
Форма глаз, не более, да и то это можно приписать только из за того что был старый стиль а адаптировали с нового.

Плюс взять стиль автора и перенести его на десткий возраст персонажа
Опять же, кто сказал что они сами брали стиль автора и адаптировали его на детский возраст персонажа? Ты можешь предположить что команда адаптации настолько крутая что идеально копирует стиль автора, но не можешь предположить наиболее возможный вариант у которого хотя бы есть основания, с помощью художника лайтовки.

Опять же есть манга мушоки, которая выглядит как говно, есть 2 сезон, который выглядит как говно.
О манге и говорить не стоит. У первого сезона анимки не было таких сжатых сроков. И суть в том что одни пытались переделать инструкцию по сборке велосипеда а другие ей следовали.

есть персонажи, которые очень сильно отличаются от аниме
Те персонажи которые там имеются на тот момент либо совершенно новые либо повзрослевшие, так что не показатель.

у нас есть дизайнерские материалы, которые точно передают внешности персонажей.
И встаёт вопрос, каким образом имея эти материалы адаптация переворачивает дизайн с ног на голову, если практически полностью его копирует.

которые следят за последовательностями дизайна.
Именно, не создавая нового а лишь следуя последовательности заданной автором и тем что нарисовал художник.

Мб уже сойдёмся на том что отличия в дизайне незначительные(с чем ты согласен), но работа команды адаптации заключается и не в этом а в том чтобы передать то что хорошо работало в оригинале(дизайн), что они и сделали, потому и получилось хорошо. Да и в целом зачем подал незначительные изменения в дизайне как что то фундаментальное?
boomkuze
boomkuze#
На сравнения не вижу смысла отвечать, всё продолжится в той же манере, ты будешь говорить что сильно отличаются я буду говорить что нет. Главное что я прав.:ololo:

ну я пишу, что единого стиля нет, эрис в конце и эрис в начале 2 совершенно разных персонажа.
При чём тут Эрис вообще?
давай пробежимся из того что у нас имеется:
1)Художник изменил свой стиль рисовки после выхода первых томов лайтовки.
2)Художник на момент продакшена анимки имел закрепившийся стиль рисовки.
3)Арт из последнего тома сохраняет тот же стиль рисования что и имел художник на момент препродакшена анимки.
Из этого у меня к тебе появляется вопрос, каким образом имея свой уникальный стиль рисовки и дизайн подареный героям, художник мог скопировать дизайн с экранизации, которая копировала дизайн этого самого художника ?



ты говоришь, что аниме рисовалось по уже выверенному стилю Широтаки, который изменился с 1 томов, но сам утверждаешь, как похожа Эрис из 1 томов на нынешнюю.
Исключения есть у всего.

дизвйны персонажей то из конца произведения взяты, то из начала.
Это уже не ко мне вопрос. Но факты таковы что так и есть.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть