@mnkotyra12, встреча вполне могла произойти уже после женитьбы Акари, а Такаки уже мог быть на пути принятия самого себя(к тому же, это бы объяснило смену сезона года, ведь совсем недавно показывали зимние пейзажи, а у них тут как минимум весна в самом разгаре, хотя видеоряд под One More Time могли собрать вообще из всех связанных с этими персонажами моментами, но тем не менее), из-за чего мог просто гулять, либо вообще прийти в напоминающее ему место из детства, куда по таким же причинам могла прийти и сама Акари. Новеллу я не читал, но тем не менее, есть маленький шанс того, что по итогу они оба вернулись в тот же город, откуда переехали давным давно. Я уже не помню подробности места их проживания(по памяти, они жили в посёлке, что не вяжется с городом, но мало ли), но тем не менее, как дополнительная идея Синкая(вроде он тоже был автором новеллы, а не только этой полнометражки) передачи того, что они вернулись туда откуда начали выглядит символично. Потому то, твой вариант с символизмом автора насчёт финальной сценой связывающей начальную мне понравился. Учитывая, что это всё писал Синкай обожающий открытые концовки (хотя, он любит писать связные истории, где весь фильм работает как единый механизм, не забивая на свои же наработки, но тем не менее, его желание оставлять открытые концовки думаю может превозмочь его перфекционизм), то вполне вероятно именно такая интерпретация и является верной.
Я не считаю, что романтизирую Синкая, поскольку он доказал, что он умеет в сюжет, на примере его более известного Твоего Имени. Не знаю, смотрел ли ты Твоё Имя или нет, но эта картина по сравнению с 5 сантиметрами в секунду ценится намного больше, однако я же ставлю их примерно в один ряд, хотя в общем Твоё Имя разумеется смотрится как целостная картина куда лучше. Кроме того, я всего лишь выдал поверхностные мысли без всякого рода замудрённых терминов или явлений связанных с психическим или физическим здоровьем гг, а также приёмы которые использовал Синкай в своей работе(если что, этого я сам не знаю, но понимаю масштаб, который и вправду есть). Что уж там, мои мысли приходят абсолютно каждому даже при первом не напряжном просмотре, если не отбрасывать или отрицать такие свои мысли, разумеется.
@Akbaridze, Ну что ж, даже такой вариант концовки имеет место быть. Только что порылся по интернету и нашёл интересный вариант концовки. Типо вот он расстается с девушкой, с которой был 3 года, потом увольняется с работы и идёт на прогулку к месту, где они с Акари когда-то обещали вместе посмотреть на цветение сакуры. Там они случайно встречаются, но поезд не даёт их взглядам сойтись и Акари не дожидается пока поезд проедет. И в тот момент, как пишут источники, Такаки улыбнулся. Как ты и сказал, это может значить что он наконец принял свою судьбу и готов идти дальше. Только что пересмотрел финальную сцену, чел и правда улыбнулся и бодро пошел вперёд, как бы отпуская прошлое. А вот посмотреть, есть ли кольцо на пальце Акари не вышло.
Ну, ты все таки смог заставить меня поменять мнение. При первом просмотре я упустил деталь с улыбкой гг. Теперь мне кажется, что даже если это олицетворение, то оно показывает, что Такаки тоже смог отпустить прошлое, пусть и слишком поздно. Но я все ещё придерживаюсь этой версии. Да и как он интересно будет жить отпустив прошлое, если он бросил работу и девушку, с которой был 3 года. Поэтому лично я считаю, что олицетворение более вероятная версия. Но, возможно, я слишком ударяюсь в реализм. Поэтому и твою версию отрицать не могу. Тем более что в инете я только на нее и натыкался
@mnkotyra12, встреча вполне могла произойти уже после женитьбы Акари, а Такаки уже мог быть на пути принятия самого себя(к тому же, это бы объяснило смену сезона года, ведь совсем недавно показывали зимние пейзажи, а у них тут как минимум весна в самом разгаре, хотя видеоряд под One More Time могли собрать вообще из всех связанных с этими персонажами моментами, но тем не менее), из-за чего мог просто гулять, либо вообще прийти в напоминающее ему место из детства, куда по таким же причинам могла прийти и сама Акари. Новеллу я не читал, но тем не менее, есть маленький шанс того, что по итогу они оба вернулись в тот же город, откуда переехали давным давно. Я уже не помню подробности места их проживания(по памяти, они жили в посёлке, что не вяжется с городом, но мало ли), но тем не менее, как дополнительная идея Синкая(вроде он тоже был автором новеллы, а не только этой полнометражки) передачи того, что они вернулись туда откуда начали выглядит символично. Потому то, твой вариант с символизмом автора насчёт финальной сценой связывающей начальную мне понравился. Учитывая, что это всё писал Синкай обожающий открытые концовки (хотя, он любит писать связные истории, где весь фильм работает как единый механизм, не забивая на свои же наработки, но тем не менее, его желание оставлять открытые концовки думаю может превозмочь его перфекционизм), то вполне вероятно именно такая интерпретация и является верной.Я не считаю, что романтизирую Синкая, поскольку он доказал, что он умеет в сюжет, на примере его более известного Твоего Имени. Не знаю, смотрел ли ты Твоё Имя или нет, но эта картина по сравнению с 5 сантиметрами в секунду ценится намного больше, однако я же ставлю их примерно в один ряд, хотя в общем Твоё Имя разумеется смотрится как целостная картина куда лучше.
Кроме того, я всего лишь выдал поверхностные мысли без всякого рода замудрённых терминов или явлений связанных с психическим или физическим здоровьем гг, а также приёмы которые использовал Синкай в своей работе(если что, этого я сам не знаю, но понимаю масштаб, который и вправду есть). Что уж там, мои мысли приходят абсолютно каждому даже при первом не напряжном просмотре, если не отбрасывать или отрицать такие свои мысли, разумеется.
@mnkotyra12,@mnkotyra12