Комментарий #10957846

Ballast1
@不明,
Достаточно тяжело написать что-либо на такое культовое произведение, которое, ко всему прочему, остаётся незаконченным.
В сравнении с вашей прошлой работой здесь гораздо меньше пересказа и композиция в разы лучше, но не без проблем. Если я правильно понимаю, то рецензия нацелена преимущественно на незнакомых с тайтлом людей, т.к. глубокого анализа арок и философии я не наблюдаю, скорее что-то обобщённое + синопсис. В связи с этим следует подсократить всевозможные спойлеры, даже скрытые.
Давайте рассмотрим арку золотого века. Я не знаю как там дела в манге, но если отталкиваться от показанного в аниме, то стоит отметить что показанные в самом начале события (после затмения) являются жестким флешфорвардом. Вообще арка золотого века, на мой взгляд, требует отдельного рассмотрения.
Довольно размазано происходит введение в саму суть арки - в отношения и философию Гатса и Гриффита, противопоставление судьбы мечте. При этом, пересказ развязки арки присутствует, что выбивается из общего повествования за отсутствием завязки. Неуместным при повествование/разборе сюжета я нахожу такое точечное акцентирование на, например, дизайн персонажей, их лиц. Я бы ещё добавил про макиавеллизм и фатализм, хотя, возможно, это больше место в блоке про философию. Следует доработать.
Вот следующий блок в этом плане в разы лучше: введение в курс дела и дальнейший анализ конфликтов и т.п.
Идеология зла, она проблема зла - крайне сложная, преимущественно, религиозная дилемма над которой до сих пор ломают головы. Тут нужен более тщательный, по-тезисный анализ, затрагивающий наличие Бога в самом произведении, его влияние на историю и события, то как его преподносит автор. Короче тут нужно прям копать.
Персонажи описаны неплохо, но хотелось бы ещё других видеть, ту же Каску.
Как уже было подмечено, достаточно мало про визуал, хотелось бы видеть больше. Недоумение вызывают фреймы с корявыми подписями из пеинта. Ещё, отмечу, что рецензия подразумевает, такое, вдумчивое прочтение, что проблематично в связи с мигающими гифками, лучше использовать статичные изображения.
Необходимо чуть подправить отмеченные выше недоработки, особенно про арку золотого века и идеологию зла, и разбить текст на абзацы, тогда одобрю.
Пройдусь ещё по конкретным моментам, которые бросились в глаза при первом прочтении:
толи локацию из Битвы при Хорнбурге, толи столиц
то ли
воплощение истинного мужественного мужчины
женственная женщина
Гриффит - персонаж больше всего похожий на такое абстрактное понятие как "Главный герой истории"
Почему абстрактное и почему в кавычках?
тело/либидо
просто тело
это чередующая пелена жертв
наверное, имелось в виду чередующаяся
Окружение также сверхдетализировано, выделена каждая плитка и черепица, что заставляет автору просто кричать.
???
Здравствуйте, дорогие пользователи многими ещё раз многоуважаемого сайта Shikimori!
через чур много заигрываний с аудиторией - в самом начале и в послесловии.
Золотой век - более приближенная для читателя и более понятная для восприятия история. Неудивительно, что она отыскала весьма заметный отклик у читателя. Образ мечника, одетого во все черное, стал заметно дополняться. Читатель
синонимы
заполучив в свои руки меч, именуемым "Убийцей драконов"
Это важная информация?
лорные детали
в своё время меня за этот лор били немытыми тряпками. lore - это термин, используемы, почти, исключительно в видеоиграх. Играя в dark souls игрок может изучать мир произведения, читать описания предметов и обращать внимание на различные дизайнерские решения. Читая мангу, человек не может самостоятельно углубиться в эти элементы.
Многие авторы разграничивают произведения на отдельно положительных и отрицательных героев. На хорошее и доброе. На черное и белое. Берсерк же объединяет эти два понятия, создавая тем самым что-то граничащее с серым.
Соломенное чучело
Ответы
不明
不明#
проблематично в связи с мигающими гифками
@Ballast1, я её сделал такой специально, вызывая излишний дискомфорт, словно и само произведение, но, соглашусь, лучше найти менее эпилептический вариант.
Персонажи описаны неплохо, но хотелось бы ещё других видеть, ту же Каску.
Я хотел, но потом задумался, а надо ли. В сюжете она фигурирует сломленным образом и в центре конфликта выступает в качестве надломленной жертвы. Хотя, соглашусь, интересного про неё можно написать тоже многое. Займусь в свободное время.
следует подсократить всевозможные спойлеры, даже скрытые.
Отталкиваясь от своего личного опыта, данные спойлеры особо на восприятия картины не повлияют.
Вообще арка золотого века, на мой взгляд, требует отдельного рассмотрения
Я решил что это излишне, поскольку люди и так меня критикуют за уж больно большое написание с пеной из за рта. Но могу попробовать под спойлер вынести и разобрать.
Я бы ещё добавил про макиавеллизм и фатализм, хотя, возможно, это больше место в блоке про философию. Следует доработать.
Ну, я рассматривал определенный взгляд на это, который разглядел сугубо я. Но тоже верно, можно слега дополнить, но я бы углубляться во все это не стал. Тут и так все сложно :В Философия сложно :В
религиозная дилемма над которой до сих пор ломают головы.
Её уже и не раскрыть со смерти автора, к сожалению. Остается только излишне гадать.
Почему абстрактное и почему в кавычках?
Процетирую себя же выше: первоначально представляется антагонистом, но именно своим образом, опять же как я увидел, он походит на именно что абстрактного главного героя - героя с благородными качествами, преодолевающего различные препятствия, сплачивая людей, находящихся рядом с собой. Он продвигает историю, и что важнее - несет за это последствия. Начиная с Ганшики, он и вовсе приобретает на время главенствующую роль, но главным героем при этом не является. Возможно стоит добавить это и в саму работу.
через чур много заигрываний с аудиторией - в самом начале и в послесловии.
А шо це зря в театралке был)
Это важная информация?
Культовый меч, символизирующий начало крестового похода.

Что-то я ещё подмечал, но потерял, ну, и Бог сним. Подправлю, что смогу в течение недели и свободного времени.
不明
不明#
@Ballast1, а про корявые зарисовки было что-то написано. это мой личный кривой стиль анализа и я им горжусь!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть