В обоих фильмах на этот счет никакой конкретики нет, а книги серии я не читал. Но остальные элементы, которые есть в классических произведениях типа "Зотика" Кларка Эштона Смита, "Нового Солнца" Джина Вулфа или упоминавшегося Вэнса, присутствуют: далекое будущее; упадок человеческой цивилизации; меланхоличность; сеттинг, персонажи и сюжетные ходы, характерные для фэнтези меча и магии, с поправкой, что магия - это на самом деле утерянные технологии.
"Книги Нового Солнца" Джина Вулфа, кстати, в Японии издавались с иллюстрациями Ёсикиты Амано, так же, как и "Охотник на Вампиров Ди". Правда перевод "Книг" вышел уже после первых романов о Ди, так что вряд ли Хидэюки Кикути был с ними знаком, если только не читал в оригинале.
@DVCE!DVCE!DVCE!, в целом мне симпатизирует больше мысль, что магия в "Ди" - утраченные технологии, а не попытка закосить под киберпанк. Но в фильмах про это не говорили, на сколько мне известно. И книги, ни я, ни ты не читали. Так что все это упирается исключительно в восприятие зрителя на данном этапе.
Вместе с этим пока нет ключевого жанрового элемента (умирающей планеты) заявления
"Vampire Hunter D в этот поджанр на 100% попадает"
не кажутся 100%-ми. Хотя автор мог вдохновляться и тем, и другим. Вполне возможно. Ведь и для киберпанка свойственнены нуарные настроения, упадок человеческой культуры, пустошь сельской местности. Чтобы глубже копнуть, будто стоит прочитать книги.
"Книги Нового Солнца" Джина Вулфа, кстати, в Японии издавались с иллюстрациями Ёсикиты Амано, так же, как и "Охотник на Вампиров Ди". Правда перевод "Книг" вышел уже после первых романов о Ди, так что вряд ли Хидэюки Кикути был с ними знаком, если только не читал в оригинале.
@Elipsia,@Elipsia