Во-вторых, в фильме есть сюжетные неточности и ухищрения, которые почти никак не объясняются. Тут речь про ту же "новую" волшебницу.
Согласен что та новая волшебница не раскрыта. Может подробнее расскажут дальше или уже рассказали, но в сторонних источниках. У меня гипотеза что это ведьма CharlotteШарлотта, но до того как стала ведьмой. Мадока могла сохранить ее как Саеку. Однако как и почему она это сделала, не совсем ясно.
В-третьих, мне не очень нравится развитие персонажа Хомуры. Причём даже не столько обнажение её больной одержимости, сколько противопоставление её Богу.
Понял, но тут я пока мало что могу сказать, т.к. мне кажется, что мотивы и цели Хомуры не раскрыты. Здесь я просто жду 4ый фильм.
Но как продолжение он несколько проседает на фоне всесторонне шедеврального приквела. Ощущается некая дисгармония составляющих тайтла.
Эмоционально мне третий фильм понравился больше. Мне всегда нравится сюжетный твист, где герой живет в некоторой иллюзии, и ему предстоит разгадать как из этого выбраться. Неточности, и недосказанности могут быть, но учитывая как все поясняет @CheshirCat, эти недосказанности обыгрываются в других источниках (например в манге). Хорошо это или плохо? Думаю нельзя сказать однозначно. Бегать по разным тайтлам и собирать крупицы сюжета, параллельно додумывая что-то самому - это тоже своего рода интересное приключение для зрителя. Ибо тайтлов, что разжуют сюжет и проглотят его за нас и так слишком много.
Мне интересен следующий момент - почему Хомура изначально находится в иллюзорном мире?
Как я понял все девочки волшебницы "почти" превращаются в ведьму, но мадока приходит их очистить. Инкубатор, желая понаблюдать за феноменом Мадоки, заточил Хомуру в капсулу, где та защищена от воздействий внешнего мира, и ведьмой не станет, но при этом уже находится на грани того, чтобы в ведьму превратиться.
Т.к. она ведьма, которая воссоздала реальный мир? А почему она уже ведьма в начале фильма?
Можешь еще раз пересмотреть сцену, где хомура выходит из иллюзии и ведет диалог с инкубатором. В этом диалоге все рассказывается. Там же ясно, что Хомура на начало фильма не была ведьмой. Она становится ведьмой уже в процессе беседы с Инкубатором.
Ну и такой момент: что случилось бы, если самоцвет Хомуры-ведьмы всё же очистили? Она бы прекратила свои страдания и т.д. и стала бы типо как Саяка/Бебе? Но Мадока продолжила бы быть неосязаемым Богом?
Мне кажется что да. Не обязательно правда стала бы как Саяке или Бебе, мб просто умерла бы. Ведь Мадока же не таскает за собой гору всех волшебниц, что она очистила.
@Love Alina, Мадоку обсуждать я люблю. Мое видение про мотивы Хомуры.
спойлер
Почему Хомура не улетела с Мадокой? В конце сериала Мадока убедила Хомуру, что у нее все хорошо и она будет счастлива спасая волшебниц. В фильме же Мадока забыла об этом и когда Хомура описала ей ее загаданное желание в виде своего сна. Мадока ей выдала, что никогда бы так не поступила и никогда бы не оставил своих друзей и родных. Ну а Хомура поняла, что она ошиблась, поверив Мадоке. И приняла решение спасать ее.
Теперь про концовку. Только не предательство Хомуры, этот момент в общем то не важен, а сражение с ведьмой которое было перед этим.
Хомура жертвует собой и окончательно становится ведьмой. 621x351
Начинается сражение и кажется, что Хомура верна своей цели умереть ради Мадоки. На самом деле это не так, она тут же сдается. Тонет с своем желание быть с Мадокой. К слову ее одержимость Мадокой, это проклятие ведьмы. Во всяком случае тонет одна ее половина. Вторая по всей видимости управляет фамильярами и все еще верна цели.
Вообще в этой сцене все наоборот. Мадока говорит Хомуре не сдавайся, имея в виду то, чтобы она стала обратно человеком. Но Хомура стала ведьмой по собственному желанию и для нее не сдаваться значит остаться ведьмой. По сути, Мадока неосознанно уговаривает Хомуру не спасаться. В итоге Хомура офигевает от своей слабости, берет себя в руки и отгораживается от Мадоки. Тем самым пересиливая проклятие и превращается обратно в человека.
Она больше не сомневается так как знает, что способна пересилить проклятье. Дальше делает, что делает. 624x351
Еще немного про пути. В фильме у Хомуры есть три пути, которые показывают желания Хомуры в текущий момент. Синий, зеленый и красный. 625x352
Синий - оставить все как есть и жить в иллюзорном мире. Хомура отвергает его, так как он оскорбляет желание Мадоки и ее жертву. Красный – убить ведьму и все разрушить. Зеленый – что-то среднее между ними. Не убивать ведьму, но и уважать желание Мадоки. На него Хомура встает после разговора с Саякой, где она убеждает Хомуру, что ведьма не злая.
Она больше не сомневается так как знает, что способна пересилить проклятье. Дальше делает, что делает. 624x351
Бтв наконец я увидел чьи-то мысли насчёт этой реплики xd. Думал я один кто эти слова Хомуры понял как "Ну всё, теперь будем действовать мы радикально", а не "Давай Мадока забери меня наконец-то"
Согласен что та новая волшебница не раскрыта. Может подробнее расскажут дальше или уже рассказали, но в сторонних источниках. У меня гипотеза что это ведьма Шарлотта, но до того как стала ведьмой. Мадока могла сохранить ее как Саеку. Однако как и почему она это сделала, не совсем ясно.
Нагису раскрыли в МагиРеко, гаче. В тамошнем ориджине она загадала желание связанное с сыром, что-то в стиле "Хочу поесть сыра с моей смертельно больной матерью". Со временем она поняла, что могла пожелать выздоровление матери и скораптилась. Не уверен, что корректно ориджин МагиРеко накладывать на ориджин ориг. Мегуки, но что есть, то есть. И да, это Шарлотта, не сложно до этого догадаться xd. А на пару с Саякой она "работает" тупо по причине того, что в памяти Мадоки Шарлотта заняла особое место из-за куся Мами.
Чутка в опыте мы можем расходиться тк фильмы я не смотрел, только сериал.
В конце сирика тоже есть эта сцена. Речь идёт про мир с "отродьями". И как я понял в манге Девочка-волшебница Мадока★Волшебство: Призрачная арка как раз про это. Там вообще очень многое объясняется. Но вышла она сильно позже фильма и выглядит скорее как попытка заткнуть сюжетные дыры фильма.
Хорошо это или плохо? Думаю нельзя сказать однозначно. Бегать по разным тайтлам и собирать крупицы сюжета, параллельно додумывая что-то самому - это тоже своего рода интересное приключение для зрителя. Ибо тайтлов, что разжуют сюжет и проглотят его за нас и так слишком много.
Согласен, в этом есть что-то заманчивое. Тяжелый процесс поиска вознаграждается желанной информацией... Мне не нравиться, что законченный сирик/второй фильм в котором всё было предельно понятно и естественно продолжили достаточно запутанным 3-им фильмом. И проблема даже не в том, что он сложен в понимании и там много событий, а в том, что он ощущается как нечто запутано-надстроенное. Две личности Хомуры, фамильяры, воскрешения, два желания (одно отменённое, но в ведьму всё равно превращает) амнезия и т.д. Плохо ли это? На мой взгляд - нет. Но каким был сирик? Простым и совершенным, завершенным. У меня тут аналогия с франшизой fnaf напрашивается, а точнее с её пятой частью. Там тоже неожиданно появляются новые термины, ремнанты, личности, осколки и т.д. И там образовалось такое болото неточностей и условностей, что из него спустя ещё десяток частей так и не выбрались. Я переживаю, что 4-ый фильм может ждать такая же участь, если он конечно выйдет. @UWUwawuw,
Пересмотрел, да, объяснили. @CheshirCat, очень интересная инфа. Особенно про цвета. Но если отталкивать только от фильма то вообще не понятно про две личности/желания/души. Те же сцены с руками и "не сдавайся" можно трактовать просто как символизм.
@CheshirCat, эти недосказанности обыгрываются в других источниках (например в манге).Хорошо это или плохо? Думаю нельзя сказать однозначно. Бегать по разным тайтлам и собирать крупицы сюжета, параллельно додумывая что-то самому - это тоже своего рода интересное приключение для зрителя. Ибо тайтлов, что разжуют сюжет и проглотят его за нас и так слишком много.
@CheshirCat,@UWUwawuw,@Ballast1