@Love Alina, Мадоку обсуждать я люблю. Мое видение про мотивы Хомуры.
спойлер
Почему Хомура не улетела с Мадокой? В конце сериала Мадока убедила Хомуру, что у нее все хорошо и она будет счастлива спасая волшебниц. В фильме же Мадока забыла об этом и когда Хомура описала ей ее загаданное желание в виде своего сна. Мадока ей выдала, что никогда бы так не поступила и никогда бы не оставил своих друзей и родных. Ну а Хомура поняла, что она ошиблась, поверив Мадоке. И приняла решение спасать ее.
Теперь про концовку. Только не предательство Хомуры, этот момент в общем то не важен, а сражение с ведьмой которое было перед этим.
Хомура жертвует собой и окончательно становится ведьмой. 621x351
Начинается сражение и кажется, что Хомура верна своей цели умереть ради Мадоки. На самом деле это не так, она тут же сдается. Тонет с своем желание быть с Мадокой. К слову ее одержимость Мадокой, это проклятие ведьмы. Во всяком случае тонет одна ее половина. Вторая по всей видимости управляет фамильярами и все еще верна цели.
Вообще в этой сцене все наоборот. Мадока говорит Хомуре не сдавайся, имея в виду то, чтобы она стала обратно человеком. Но Хомура стала ведьмой по собственному желанию и для нее не сдаваться значит остаться ведьмой. По сути, Мадока неосознанно уговаривает Хомуру не спасаться. В итоге Хомура офигевает от своей слабости, берет себя в руки и отгораживается от Мадоки. Тем самым пересиливая проклятие и превращается обратно в человека.
Она больше не сомневается так как знает, что способна пересилить проклятье. Дальше делает, что делает. 624x351
Еще немного про пути. В фильме у Хомуры есть три пути, которые показывают желания Хомуры в текущий момент. Синий, зеленый и красный. 625x352
Синий - оставить все как есть и жить в иллюзорном мире. Хомура отвергает его, так как он оскорбляет желание Мадоки и ее жертву. Красный – убить ведьму и все разрушить. Зеленый – что-то среднее между ними. Не убивать ведьму, но и уважать желание Мадоки. На него Хомура встает после разговора с Саякой, где она убеждает Хомуру, что ведьма не злая.
Она больше не сомневается так как знает, что способна пересилить проклятье. Дальше делает, что делает. 624x351
Бтв наконец я увидел чьи-то мысли насчёт этой реплики xd. Думал я один кто эти слова Хомуры понял как "Ну всё, теперь будем действовать мы радикально", а не "Давай Мадока забери меня наконец-то"
Согласен что та новая волшебница не раскрыта. Может подробнее расскажут дальше или уже рассказали, но в сторонних источниках. У меня гипотеза что это ведьма Шарлотта, но до того как стала ведьмой. Мадока могла сохранить ее как Саеку. Однако как и почему она это сделала, не совсем ясно.
Нагису раскрыли в МагиРеко, гаче. В тамошнем ориджине она загадала желание связанное с сыром, что-то в стиле "Хочу поесть сыра с моей смертельно больной матерью". Со временем она поняла, что могла пожелать выздоровление матери и скораптилась. Не уверен, что корректно ориджин МагиРеко накладывать на ориджин ориг. Мегуки, но что есть, то есть. И да, это Шарлотта, не сложно до этого догадаться xd. А на пару с Саякой она "работает" тупо по причине того, что в памяти Мадоки Шарлотта заняла особое место из-за куся Мами.
Чутка в опыте мы можем расходиться тк фильмы я не смотрел, только сериал.
В конце сирика тоже есть эта сцена. Речь идёт про мир с "отродьями". И как я понял в манге Девочка-волшебница Мадока★Волшебство: Призрачная арка как раз про это. Там вообще очень многое объясняется. Но вышла она сильно позже фильма и выглядит скорее как попытка заткнуть сюжетные дыры фильма.
Хорошо это или плохо? Думаю нельзя сказать однозначно. Бегать по разным тайтлам и собирать крупицы сюжета, параллельно додумывая что-то самому - это тоже своего рода интересное приключение для зрителя. Ибо тайтлов, что разжуют сюжет и проглотят его за нас и так слишком много.
Согласен, в этом есть что-то заманчивое. Тяжелый процесс поиска вознаграждается желанной информацией... Мне не нравиться, что законченный сирик/второй фильм в котором всё было предельно понятно и естественно продолжили достаточно запутанным 3-им фильмом. И проблема даже не в том, что он сложен в понимании и там много событий, а в том, что он ощущается как нечто запутано-надстроенное. Две личности Хомуры, фамильяры, воскрешения, два желания (одно отменённое, но в ведьму всё равно превращает) амнезия и т.д. Плохо ли это? На мой взгляд - нет. Но каким был сирик? Простым и совершенным, завершенным. У меня тут аналогия с франшизой fnaf напрашивается, а точнее с её пятой частью. Там тоже неожиданно появляются новые термины, ремнанты, личности, осколки и т.д. И там образовалось такое болото неточностей и условностей, что из него спустя ещё десяток частей так и не выбрались. Я переживаю, что 4-ый фильм может ждать такая же участь, если он конечно выйдет. @UWUwawuw,
Пересмотрел, да, объяснили. @CheshirCat, очень интересная инфа. Особенно про цвета. Но если отталкивать только от фильма то вообще не понятно про две личности/желания/души. Те же сцены с руками и "не сдавайся" можно трактовать просто как символизм.
Я на этом комменте от CheshirCat остановился и дальше так и не прочел что вы писали. Надо собраться с силами и осилить тексты ваших комментариев) Но я это уже на завтра оставлю Обсуждение сюжета мадоки - это как целая работа какая-то)
@Love Alina, Мадоку обсуждать я люблю.Мое видение про мотивы Хомуры.
В конце сериала Мадока убедила Хомуру, что у нее все хорошо и она будет счастлива спасая волшебниц. В фильме же Мадока забыла об этом и когда Хомура описала ей ее загаданное желание в виде своего сна. Мадока ей выдала, что никогда бы так не поступила и никогда бы не оставил своих друзей и родных. Ну а Хомура поняла, что она ошиблась, поверив Мадоке. И приняла решение спасать ее.
Диалог в цветочном поле:
624x349
Теперь про концовку. Только не предательство Хомуры, этот момент в общем то не важен, а сражение с ведьмой которое было перед этим.
Хомура жертвует собой и окончательно становится ведьмой.
621x351
Начинается сражение и кажется, что Хомура верна своей цели умереть ради Мадоки. На самом деле это не так, она тут же сдается. Тонет с своем желание быть с Мадокой. К слову ее одержимость Мадокой, это проклятие ведьмы. Во всяком случае тонет одна ее половина. Вторая по всей видимости управляет фамильярами и все еще верна цели.
Цепляется не желая идти на плаху.
624x371
Затем происходит сражение стреляют из тортика, Мадока прибегает к Хомуре. И нам показывают что происходит у Хомуры внутри.
Сдавшаяся Хомура и ее вторая половина
623x349
623x351
Приходит Мадока, говорит не сдавайся, я буду любить тебя кем бы ты не стала, но вместо этого Хомура сдается окончательно.
Плачет.
622x349
Вообще в этой сцене все наоборот. Мадока говорит Хомуре не сдавайся, имея в виду то, чтобы она стала обратно человеком. Но Хомура стала ведьмой по собственному желанию и для нее не сдаваться значит остаться ведьмой. По сути, Мадока неосознанно уговаривает Хомуру не спасаться. В итоге Хомура офигевает от своей слабости, берет себя в руки и отгораживается от Мадоки. Тем самым пересиливая проклятие и превращается обратно в человека.
Обратно замыкается в себе.
625x349
Она больше не сомневается так как знает, что способна пересилить проклятье. Дальше делает, что делает.
624x351
Еще немного про пути.
В фильме у Хомуры есть три пути, которые показывают желания Хомуры в текущий момент. Синий, зеленый и красный.
625x352
Синий - оставить все как есть и жить в иллюзорном мире. Хомура отвергает его, так как он оскорбляет желание Мадоки и ее жертву.
Красный – убить ведьму и все разрушить.
Зеленый – что-то среднее между ними. Не убивать ведьму, но и уважать желание Мадоки. На него Хомура встает после разговора с Саякой, где она убеждает Хомуру, что ведьма не злая.
Например, тут синий
623x353
А тут красный
624x354
Зеленый
623x357
624x354
После титров синий
626x356
@UWUwawuw,@UWUwawuw,@Ballast1,@Love Alina