@Роман Кушнир, По данным консалтинговой компании Parrot Analytics, глобальный спрос на аниме-контент в 2021-2022 годах вырос на 118%, что сделало его одним из самых быстрорастущих жанров за время пандемии. В 2022 году, по оценкам, рынок достиг рекордных $20,6 млрд. Всего в индустрии работают около 5 тыс. человек. В 2020 году индустрия аниме выдала свой самый успешный в прокате проект — «Истребитель демонов: Поезд "Бесконечный"», ставший крупнейшим релизом года в мире и собравший $507,1 млн. В 2023 году в кино вернулся Хаяо Миядзака, новый фильм которого «Мальчик и птица» уже собрал $56,2 млн — картинку будут показывать в отечественных кинотеатрах с 7 декабря. Также если посмотреть на график за пределами Японии, то мы увидим, что объем начал повышаться примерно с 20-ых годов. Отчасти это началось с пандемии Covid-19, многие фактически сидели дома и были более подвержены потреблять различное медиа. На эти года также пришлось несколько успешных франшиз. Тут можешь почитать поподробнее: www.kommersant.ru/doc/6320746 Деньги получают, когда контент потребляют. Постарайся это запомнить.
Выше я отметил, что аниме стало обретать "особую" популярность. Я не писал, что оно стало внезапно популярным. К широким массам я отношу преимущественно нормисов, которые посмотрели от силы какой-нибудь Наруто.
@Swyzen, ты моя радость, запотел, загуглил статью в Коммерсанте. Какой же ты молодчинка Но что если я шепну тебе на ушко, что информацию о том, сколько денег вертится в индустрии можно получить не в нагугленной статье Коммерсанта, ссылающегося на какие-то консалтинговые компании, а прямо из первых рук, от самих японских аниматоров? Звучит заманчиво, да? Так вот, слушай: у них есть такая AJA — Ассоциация Японской Анимации, которая собирает инфу и каждый год прилежно выпускает отчет по индустрии на английской мове. Найти его ты можешь вот здесь. В отличие от нагугленных статей, в нем ты сможешь узнать, что: — в 2020-м не начался рост — в 2020-м было неожиданное падение, о чем была даже переводная статья на Шики; — рост индустрии начался с 2010-го, на десять лет раньше, чем решил ты; — объем зарубежных продаж начал начал расти не "примерно с 20-х", а совершенно однозначно с 2013-го, в 2015-м превысил показатели нулевых и разменял триллион в 2018-м; — никакой "особой популярности" аниме в 20-е годы не обрело, во всяком случае это никак не отражается на деньгах. Индустрия просто стабильно растет, как она росла и в 10-х, причем растет медленнее: двукратного роста, как в 2009-2019 ждать не приходится. В общем, много интересного для себя откроешь. Так что, это, ты постарайся запомнить: не надо рассказывать о том, в чем ты не разбираешься, тем более с таким апломбом.
@Роман Кушнир, По данным консалтинговой компании Parrot Analytics, глобальный спрос на аниме-контент в 2021-2022 годах вырос на 118%, что сделало его одним из самых быстрорастущих жанров за время пандемии. В 2022 году, по оценкам, рынок достиг рекордных $20,6 млрд. Всего в индустрии работают около 5 тыс. человек.В 2020 году индустрия аниме выдала свой самый успешный в прокате проект — «Истребитель демонов: Поезд "Бесконечный"», ставший крупнейшим релизом года в мире и собравший $507,1 млн. В 2023 году в кино вернулся Хаяо Миядзака, новый фильм которого «Мальчик и птица» уже собрал $56,2 млн — картинку будут показывать в отечественных кинотеатрах с 7 декабря.
Также если посмотреть на график за пределами Японии, то мы увидим, что объем начал повышаться примерно с 20-ых годов. Отчасти это началось с пандемии Covid-19, многие фактически сидели дома и были более подвержены потреблять различное медиа. На эти года также пришлось несколько успешных франшиз.
Тут можешь почитать поподробнее:
www.kommersant.ru/doc/6320746
Деньги получают, когда контент потребляют. Постарайся это запомнить.
Выше я отметил, что аниме стало обретать "особую" популярность. Я не писал, что оно стало внезапно популярным. К широким массам я отношу преимущественно нормисов, которые посмотрели от силы какой-нибудь Наруто.
@Роман Кушнир