Касательно последней рекомендации, полагаю она не всегда на 100 проц. уместна, хотя это рекомендация, а не правило. Сюжет временами можно очень долго расписывать, а про музыку иногда только и остается сказать, что она есть. (Хотя часто песни в аниме великолепные, даже в Токийских мстителях так). Тут бы указать, что рецензия должна быть комплексная и охватывать разные аспекты произведения. Поскольку если все делать четко по схеме, мы точно придем к GPT стайлу.
а про музыку иногда только и остается сказать, что она есть
Для разбора музыки (в моём понимании) требуется особый подход. Слушать сам ost + попутно разбирать сцены где он звучит, как дополняет эти сцены, какие муз. приёмы там используются и т.д.
Разбирая музыкальное сопровождение, проще и удачнее всего пойти путём лейтмотивного анализа, т.е. рассмотрением того, как музыка/песня дополняет сцену, какой трек какие сцены дополняет, выделением смысловых мотивов каждого трека. Далее можно пойти (если OST довольно разнообразен) хар-кой, какая музыка за какие смысловые/тематические блоки ответственна.
Но в сути да, это если и не тяжело, то как минимум долго и обычно не стоит свеч.
@Ballast1, Хорошо осознавать, что я не GPT)Пункты поправил.
Касательно последней рекомендации, полагаю она не всегда на 100 проц. уместна, хотя это рекомендация, а не правило. Сюжет временами можно очень долго расписывать, а про музыку иногда только и остается сказать, что она есть. (Хотя часто песни в аниме великолепные, даже в Токийских мстителях так). Тут бы указать, что рецензия должна быть комплексная и охватывать разные аспекты произведения. Поскольку если все делать четко по схеме, мы точно придем к GPT стайлу.
@Ballast1