@ggalien, А я бы от вашего разбора не отказался. Ощущение, что я перестал развиваться в написании рецензий или вообще пошёл в развитии назад, так что открыт любой критике Что касается вопроса - очевидно, от условного фэнтези мы ожидаем большей отдачи в фонах, чем от психологического триллера, который сконцентрирован на людях и том, что творится в их головах. Не могу сказать, что это какое-то внегласное правило которому следуют все мангаки, просто это логично.
@felix5w4, ненене, я в десятитомник, тем более комикс, ни ногой. Я сейчас объясню. У Вас разрыв в теоретике. Вы смотрите определённый жанр, выделяете аспекты и экстраполируете их на весь жанр/индустрию. Обобщать можно, но вывод исходя из обобщения... Это раз. Два: жанр — это про то, что происходит для читателя (портрет, натюрморт, историческое военное полотно Средневековья), а вот направление в искусстве, стиль — как преподносится. Во втором случае, можно (нужно) придерживаться, например, минимализма, чтобы вместо чётко прорисованного творческого беспорядка были сплошь штрихи. Или придерживаться реалистичности для направления реализма, не допуская отклонений от "фотографичности".
И да, про задники надо писать, даже если там нет ничего примечательного, но если не уверены в своих способностях описывать непримечательное, то проще всего скинуть скрины. Подобная проблема была в недавней рецензии на "Форму голоса": автор высказался о рисовке также коротко и сухо, мол непримечательно, а про музыку и говорить не буду — по сути, просто скрывая свою некомпетентность либо невнимательность.
@ggalien, А я бы от вашего разбора не отказался. Ощущение, что я перестал развиваться в написании рецензий или вообще пошёл в развитии назад, так что открыт любой критикеЧто касается вопроса - очевидно, от условного фэнтези мы ожидаем большей отдачи в фонах, чем от психологического триллера, который сконцентрирован на людях и том, что творится в их головах. Не могу сказать, что это какое-то внегласное правило которому следуют все мангаки, просто это логично.
@ggalien