Комментарий #11216466

ggalien
@felix5w4, ненене, я в десятитомник, тем более комикс, ни ногой.
Я сейчас объясню. У Вас разрыв в теоретике. Вы смотрите определённый жанр, выделяете аспекты и экстраполируете их на весь жанр/индустрию. Обобщать можно, но вывод исходя из обобщения... Это раз. Два: жанр — это про то, что происходит для читателя (портрет, натюрморт, историческое военное полотно Средневековья), а вот направление в искусстве, стиль — как преподносится. Во втором случае, можно (нужно) придерживаться, например, минимализма, чтобы вместо чётко прорисованного творческого беспорядка были сплошь штрихи. Или придерживаться реалистичности для направления реализма, не допуская отклонений от "фотографичности".

И да, про задники надо писать, даже если там нет ничего примечательного, но если не уверены в своих способностях описывать непримечательное, то проще всего скинуть скрины. Подобная проблема была в недавней рецензии на "Форму голоса": автор высказался о рисовке также коротко и сухо, мол непримечательно, а про музыку и говорить не буду — по сути, просто скрывая свою некомпетентность либо невнимательность.
Ответы
felix5w4
felix5w4#
@ggalien, Чтож, я примерно понял, что вы имеете ввиду. И про рисовку вы правы, я действительно не очень компетентен в этом вопросе. Добавлю больше скринов из манги и попробую всё же добавить что-то более менее вразумительное про задники (писал тот абзац наспех и только потом понял, что получилось как-то слишком уж скудно и сомнительно по содержанию). Спасибо!
ggalien
ggalien#
О детстве Чи можно сказать, что оно было вполне обычным: семья с небольшим достатком, разгильдяй-отец, обожающая внучку бабушка, проблемы на первых порах в школе, друзья детства и прочее, и прочее
Про мать забыли

можно выделить один из главных недостатков сюжета, так как история больше всего сконцентрирована именно на глубоком детстве и взрослом периоде главной героине, а времени ее подростковому этапу развития уделено крайне мало
Не согласен, категорически

бабушка все твердит о синице в руке и журавле в небе, а подруга – о счастье материнства, как самоцели
Как раз родители твердят о детях как о самоцели, Бетти же задаёт вопрос "А зачем тебе дети?".

Но данный мультфильм предлагает совершенно другой вывод: всегда можно вернуться домой и сделать вид, что детство продолжается. Если бы у главной героини были такие серьезные проблемы, что иного варианта развития события просто не было, дело одно, но данный мультфильм и правда преподносит мысль о бессрочном продолжении детства как о чем-то вполне нормальном, тем самым отражая тенденцию современной молодежи все чаще подольше задерживаться в отчем доме.
Отбросим эти социокультурные познания размытые в пространстве-времени и скажем, что детство у главной героини не продолжилось с двумя детьми то. Там не "про бессрочное детство", там и взгляд иммигранта Тайваня(южнокорейца, японца, китайца как минимум той исторической эпохи, не забываем), и разрыв с семьёй, и с родным домом, и с близкими. Инфантилизм лишь следствие. Это не Ghibli с Ещё вчера с упором на приятную ностальгию и лёгким шагом в настоящем в будущее, это Персиполис с отрывочной ностальгией в сером настоящем с крупным шагом преодоления этого груза на шее, инфантилизма, кризиса среднего возраста, как хотите.
Это не бессрочное продолжение детства, это выбор в пользу дома, в котором тебя ждут (и это нормально), а не шаг в неизвестность ради карьеры или даже чего-то неизвестного, чего в Персиполисе больше и даёт не одностороннюю картину.

Воспоминания здесь нахлынывают, будто незаметно поглощая в мир прошлого саму героиню, что работает и на меланхоличность характера, и на бесшовность картины (у сестры-двойника, например, не настолько бесшовно). Как это можно было не упомянуть?! Это одна из главных фишек фильма!

Лица нереалистичной формы намекают на то, что это сказка, как и яркие цвета, компьютерная гуашь.
Анимации резкие в своей лёгкости (особенно в фантазиях и воспоминаниях). Я такое уже где-то замечал, но не помню где, так что считаю за необычный стиль. Плюс, вроде в только воспоминаниях (в фантазиях они доведены до максимума, это и так понятно), ощутимо, но слегка используются те самые основные принципы анимации, как бы подчёркивая нереальность, воображение.

Скованным в средствах авторам пришлось делать анимацию очень дешевой и просить актеров озвучивать персонажей буквально забесплатно
Очень дешёвой? За бесплатно? Мы точно про один фильм говорим? Анимация хороша, за пачку чипсов работал актёр дубляжа на русский и переводчик со своими жемчужинами, (найдите где-то сабы, я вас умоляю, не совершайте мою ошибку и фейспалмы). Оригинал же (насколько я прислушивался) в своём двуязычии не падал в грязь лицом. Странно ещё, что не упомянули про конфликт культур США и Тайваня и внутригосударственный для юной Ли Сун Чи.

Музыка. Ох уж эта музыка. Вечно недопонятая с тайной нераскрытою. Да, её мало. Да, она простенькая и тон повествованию не задаёт. Но она способна подсказывать настроение и идти рука об руку с визуалом, и самостоятельно держится в середнячке как по мне.

Из коммов прошлой рецки
И да, про задники[и вообще подробно о каждой составляющей] надо писать, даже если там нет ничего примечательного, но если не уверены в своих способностях описывать непримечательное, то проще всего скинуть скрины [музыку]. Подобная проблема была в недавней рецензии на "Форму голоса": автор высказался о рисовке также коротко и сухо, мол непримечательно, а про музыку и говорить не буду — по сути, просто скрывая свою некомпетентность либо невнимательность.

Будет сложно не заметить мой комент в этот раз, не так ли? Вообще, я уже понял, мне уже сразу видно сомнительные рецензии, хочется только иногда убедить себя фактами. Проколы всё те же: визуал, музыка, а тут ещё и с сюжетом проблемы.
Вот кстати догрузились сцены с фантазиями и воспоминаниями, про которые даны пару предложений
sibnet

sibnet

sibnet
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть