Это случилось раньше, чем я ожидал.пока в комментарии забредет кто-то, кто смотрел тайтл
Раз уж главные модераторы этого прекрасного сайта с такой неохотой добавляют новый функционал, то если они начнут еще и старый убирать за ненадобностью, то это вообще будет беда. Поэтому, раз фича есть, мы ею пользуемся, тем более, что она сходу дает представление об оценке рецензента и позволяет хотя бы как-то отразить субъективное его впечатление (хотя, наверное, в отдельных случаях все же придется писать еще одно предупреждение об этом).Это главная причина, почему я не использую эту систему оценки произведения.
В том-то и дело, что показали это все будто галопом, хотя, может, это только у меня такое ощущение сложилось. Но из утверждений, которые можно верифицировать по материалу, в мультфильме у главной героини в этот период ее жизни не показан ни один друг, который не был бы фоновым безымянным персонажем. Две единственные значимые сцены с точки зрения взаимодействия Чи с другими персонажами (лицом к лицу, так сказать) - это разговор с одноклассницей (с которой она больше не общалась никогда) и вытекающий из этого бунт против родителей. Подростковые физические метаморфозы, первая влюбленность и ее неловкости, все это можно было бы чуть-чуть да и раскрыть. А увлечение политикой, опять-таки, показано будто бы для галочки, чтобы снова напомнить зрителю про место и время действия картины. Опять-таки, друзья "по идеологии" главной героини - это просто статисты. Так что так выходит, что в этот период у Чи почти пропадают какие-то внятные и влияющие на нее связи со сверстниками, что в других периодах ее жизни несомненно присутствовало. Но я не говорю, что такое решение однозначно плохое. Подростковый этап резких изменений по сравнению с более стабильными ранним детством и зрелостью и правда ощущается вспышкой, так что пускай в хронометраже этому периоду уделено немного, но пару жизненных сценок для большего сближения героини со зрителем можно было бы и добавить, как по мне.Разве? Конечно, несколько меньше, чем детству, но всё равно немало. Пересмотри, начиная с 1:00:00. И сложности самоопределения показали, и бунт против родительской воли, и интерес к политике. А сколько надо?
Про бюджет ты частично и сам ответил. Плюс анимация в самом мультфильме местами хромает. Может, я тут и лишнего сказал, вообразив, что между двумя фактами есть причинно-следственная связь, однако тут такие факты, что она скорее всего имеется. Можно делать, конечно, поправку на то, что это был полнометражный дебют, однако такие вещи грамотный продюсер тоже должен учитывать в предполагаемых расходах. И я уверен, если бы бюджет был не сковывающим, то вряд ли бы финансы просто так распилили, скорее всего, доделали бы (или переделали), чтобы было хорошо.А откуда такая информация?
Я и так достаточно политоты вложил в рецензию, так что не рисковал уже с упоминанием различных исторических фактов, опасаясь, что начну давать им оценки, а это может быть чревато даже не оффтопом, а удалением рецензии.В фильме часто упоминается отмена военного положения в 1987 году и смерть Чан Кайши, бывшего президента Китайской Республики, 5 апреля 1975 года — в тот самый день, когда родилась Чи. В отрочестве Чи была политически активной и вместе с другими протестующими требовала демократических свобод.
Типичная беда многих авторов, пользующихся данной шкалой не арифметически. Это главная причина, почему я не использую эту систему оценки произведения.
Логика
@earney следующая: ключевой элемент произведения выполнен на высоте - высший балл. Ну или...Хотя я с этим тезисом не согласен. Форма и содержание здесь уравновешены. Режиссёр нашёл хорошие визуальные приёмы для изображения как внутренних переживаний героини, так и её воображения. Кое-где и нарисовано и динамическое отражение в луже. Думаю, не просто так данный фильм показывали в секции анимации на Гонконгском международном кинофестивале.
Тем более...
И в чём тогда проблема?
Не стоит судить книгу по обложке. Фильм хорош. Наличие наград это только подтверждает.
54th Golden Horse Film Festival – Closing Film
17th Tokyo Anime Award Festival – Grand Prize
42nd Hong Kong International Film Festival – Official Selection
20th Udine Far East Film Festival – Official Selection
25th Stuttgart Festival of Animated Film – AniMovie Award
6th Singapore Chinese Film Festival – Official Selection
19th Future Film Festival – Official Selection
42nd Annecy International Animation Film Festival – Official Selection
20th Taipei Film Festival – Competition/ Grand Prize, Best Animation, Audience Choice Award
17th New York Asian Film Festival – Official Selection
39th Durban International Film Festival – Official Selection
67th Melbourne International Film Festival – Official Selection
18th Seoul International Animation Film Festival – Grand Prize
16th Fantoche International Animation Film Festival – Official Selection
3rd Taiwan Film Festival in Brisbane – Official Selection
2nd LYCHEE Film Festival – Audience Choice Award
31st Helsinki International Film Festival – Official Selection
12th Balinale International Film Festival – Official Selection
44th Ottawa International Animation Festival – Honorable Mention Award
11th AnimaSyros International Animation Festival + Agora – Feature Competition Section
36th Carrousel international du film de Rimouski – Best Feature Award (Young Adult Feature Film)
1st CinemAsia Film Festival Taiwan Focus – Opening Film
5th New Chitose Airport International Animation Festival – Competition
55th Golden Horse Awards – Best Animation Feature
12th Five Flavours Film Festival – Asian Animation
6th Ajyal Youth Film Festival – Competition
12th Asia Pacific Screen Awards (APSA) – Nomination: Best Animated Feature Film
4th VOID International Animation Film Festival Copenhagen – Opening Film
7th Seattle Asian American Film Festival – Official Selection
2019 Happiness Film Festival – Official Selection
2019 Taiwan Film Festival UK – Public Screening
2019 Spotlight Taiwan Project Edinburgh College of Art – Official Selection
4th London East Asia Film Festival – Open Air Screening
Видимо, не впечатлило.
Я бы не называл это вторичностью. Это не новая фабула. Например, в новелле Анны Зегерс "Крисианта" главгероиня возвращается из Мексики на родину, пытается найти в родном селе духовную опору. На мой взгляд,
@earney больше уделил внимание сходству, причём чисто фабульному.Разве? Конечно, несколько меньше, чем детству, но всё равно немало. Пересмотри, начиная с 1:00:00. И сложности самоопределения показали, и бунт против родительской воли, и интерес к политике. А сколько надо?
Вот разговор Чи и Бэтти в середине фильма.
1889x979
Вы перепутали диалоги. Упоминаемый вами происходит ближе к концу. И Бэтти после слов о чудесах материнства лишь спрашивает у Чи: "А ты думала о том, почему хочешь ребёнка?". Думается, перевод корявый, ибо в контексте всего диалога Бэтти явно интересуется, хотела ли она ребёнка или зачем она его зачала.
1276x826
В фильме часто упоминается отмена военного положения в 1987 году и смерть Чан Кайши, бывшего президента Китайской Республики, 5 апреля 1975 года — в тот самый день, когда родилась Чи. В отрочестве Чи была политически активной и вместе с другими протестующими требовала демократических свобод.
А откуда такая информация? Проблемаы с бюджетом были на ранней стадии проекта, когда делали короткометражку. Сун Синь-ин начала снимать этот фильм после того, как в 2013 году выиграла главный приз в размере 1 миллиона тайваньских долларов в рамках проекта Golden Horse Film Project Promotion. "Со следующего года она последовательно находила гранты на консультирование и субсидии государственного сектора в размере около 16 миллионов юаней, но с частными инвестициями все прошло не очень хорошо" (1). Конечно, не впечатляющий бюджет для полнометражки, но явно создатели явно не за тарелку риса работали. Вскоре или к 2016 году (тут данные источников разнятся) удалось привлечь "высококлассных аниматоров". Главная же проблема заключалась в неоптимизированном процессе производства.
В силу этого недостаток бюджета возник, но он сказался прежде всего на фоновой графике. Простота анимации здесь не баг, а фича. Конечно, есть ошибки, но они связаны с неопытностью команды и трудностями процесса создания.
@S John,@earney,@Ballast1