Комментарий #11221654

earney
@Ballast1, аниме принадлежит к категории произведений, в которых наполнение превалирует над формой. Превалирует настолько, что может вытащить на себе весь мультфильм. Плюс моя субъективная оценка. Отсюда итоговая 10.

Тайтл - полнометражка продукции Тайваня за авторством ноунейма. Понятно, что его мало кто смотрел, и так же понятно, что характеристика его, как скрытого гема, вызывает подозрения. Но в правилах написания рецензии нет пункта о том, что малопопулярным тайтлам нельзя ставить высокие оценки. Слово "вторичность" в рецензии не употреблялось, но был указан очевидный источник вдохновения. Позиция о том, что факт его наличия как-то умаляет достоинства тайтла, тоже довольно странный, иначе сколько аниме на этом прекрасном сайте можно заподозрить в отсутствии оригинальности, если вдруг окажется (а скорее всего окажется), что на западе подобное уже делали раньше?

Технический аспект описан в той мере, в которой достоин быть описан.

По поводу достоверности, то ты в любом случае можешь сам посмотреть тайтл (благо, он всего 2 часа идет) и вынести решение о том, правильно ли я описываю или интерпретирую события в нем, а я напомню, что рецензент не пересказ должен сюда писать, а потому интерпретация неизбежна. Ну или ты можешь поверить комментатору, который от меня отстать уже 3 рецензии не может. В любом случае, решение за тобой.

Как я и писал раньше, рецензии не дорабатываются, поэтому можешь со своим решением не затягивать.
Ответы
ggalien
ggalien#
@earney,
Ну или ты можешь поверить комментатору, который от меня отстать уже 3 рецензии не может.
Минусы? Я чуть ли не единственный, кто поддерживает тебя критикой.

Я вот свою первую рецку не жалею, что перерабатывал: с первого раза всегда как-то не очень получается. Например, с первого и единственного просмотра. Я такую же рецку выдам после единоразового просмотра, но делаю ли я так? Я сажусь пересматривать уже не эмоциями, а мозгами, и получается отличная, а не околонеповерхностная, и реклама хорошего произведения гораздо эффектнее.
Просто оставлю это здесь

P.S. Чёт вспомнил, не смог удержаться

ggalien: Эти идиоты из мафии хотят убрать тебя чтоб прооошлое вернуть. Но я знаю правду, ситуация необратима, ты сам всё изменил, навсегда.
earney: Зачем ты хочешь убить меня?
ggalien: АХХАХАХАХХАХА ухахаха! Я?! Я не хочу убивать тебя! Что я без тебя буду делать?! Снова обворовывать мафию? Нет, ты... ты дополняешь меня.
Ballast1
Ballast1#
@earney,
наполнение превалирует над формой
Это довольно забавно звучит, особенно учитывая твою следующую работу, где как раз всё диаметрально противоположно: сюжет и персонажи неоч, но зато графон. Но субъективная оценка аналогично наивысшая:oh:
в правилах написания рецензии нет пункта о том, что малопопулярным тайтлам нельзя ставить высокие оценки.
Можно, но хотелось бы понимать по мере ознакомления с рецензией почему выставлена такая оценка.
Технический аспект описан в той мере, в которой достоин быть описан.
Это не ответ.
правильно ли я описываю или интерпретирую события в нем, а я напомню, что рецензент не пересказ должен сюда писать, а потому интерпретация неизбежна.
Претензия не в интерпретации/мнении, а в неточности и твоём нежелании оспорить эти заявления. Рецензия не должна дезинформировать читателя. Конкретно вот этот тейк интересует:
Бабушка все твердит о синице в руке и журавле в небе, а подруга – о счастье материнства, как самоцели
Как раз родители твердят о детях как о самоцели, Бетти же задаёт вопрос "А зачем тебе дети?".
Смотреть ради этого 2-ух часовой фильм, который мне не интересен - извольте. В чём проблема просто это оспорить/подтвердить?
Как я и писал раньше, рецензии не дорабатываются
А в чём проблема, собственно? Опечатки тоже не исправляются? Меня просто немного поражает такое наплевательское отношение к своему же труду. Получается даже иронично, что я твою работу ценю больше чем ты сам. Смысл вообще публиковать своё мнение/позицию, если ты игнорируешь любую последующую критику в её адрес?
Пазу
Пазу#
но видеть десятку на таком неизвестном тайтле - как минимум странно.
А как известность связана с качеством сюжета?
В аниме "так себе" (нормальные/более-менее) музыка и визуал, но оценка наивысшая:oh:
Типичная беда многих авторов, пользующихся данной шкалой не арифметически. Это главная причина, почему я не использую эту систему оценки произведения.
Логика @earney следующая: ключевой элемент произведения выполнен на высоте - высший балл. Ну или...
наполнение превалирует над формой... настолько, что может вытащить на себе весь мультфильм.
Хотя я с этим тезисом не согласен. Форма и содержание здесь уравновешены. Режиссёр нашёл хорошие визуальные приёмы для изображения как внутренних переживаний героини, так и её воображения. Кое-где и нарисовано и динамическое отражение в луже. Думаю, не просто так данный фильм показывали в секции анимации на Гонконгском международном кинофестивале.
Тем более...
Я, конечно, понимаю, что итоговая оценка - это произведение
И в чём тогда проблема?
На уникальный hiden gem вроде не смахивает
Не стоит судить книгу по обложке. Фильм хорош. Наличие наград это только подтверждает.
спойлер
22nd Busan International Film Festival – Wide Angle
54th Golden Horse Film Festival – Closing Film
17th  Tokyo Anime Award Festival – Grand Prize
42nd  Hong Kong International Film Festival – Official Selection
20th Udine Far East Film Festival – Official Selection
25th  Stuttgart Festival of Animated Film – AniMovie Award
  6th Singapore Chinese Film Festival – Official Selection
19th Future Film Festival – Official Selection
42nd  Annecy International Animation Film Festival – Official Selection
20th Taipei Film Festival – Competition/ Grand Prize, Best Animation, Audience Choice Award
17th New York Asian Film Festival – Official Selection
39th Durban International Film Festival – Official Selection
67th Melbourne International Film Festival – Official Selection
18th Seoul International Animation Film Festival – Grand Prize
16th Fantoche International Animation Film Festival – Official Selection
  3rd Taiwan Film Festival in Brisbane – Official Selection
  2nd LYCHEE Film Festival – Audience Choice Award
31st Helsinki International Film Festival – Official Selection
12th Balinale International Film Festival – Official Selection
44th Ottawa International Animation Festival – Honorable Mention Award
11th AnimaSyros International Animation Festival + Agora – Feature Competition Section
36th Carrousel international du film de Rimouski – Best Feature Award (Young Adult Feature Film)
  1st CinemAsia Film Festival Taiwan Focus – Opening Film
  5th New Chitose Airport International Animation Festival – Competition
55th Golden Horse Awards – Best Animation Feature
12th Five Flavours Film Festival – Asian Animation
  6th Ajyal Youth Film Festival – Competition
12th Asia Pacific Screen Awards (APSA) – Nomination: Best Animated Feature Film
  4th VOID International Animation Film Festival Copenhagen – Opening Film
  7th Seattle Asian American Film Festival – Official Selection
2019 Happiness Film Festival – Official Selection
2019 Taiwan Film Festival UK – Public Screening
2019 Spotlight Taiwan Project Edinburgh College of Art – Official Selection
  4th London East Asia Film Festival – Open Air Screening

не наблюдаю должной углубления в упомянутые тех. аспекты.
Видимо, не впечатлило.
учитывая некую вторичность на фоне упоминаемого персиполиса.
Я бы не называл это вторичностью. Это не новая фабула. Например, в новелле Анны Зегерс "Крисианта" главгероиня возвращается из Мексики на родину, пытается найти в родном селе духовную опору. На мой взгляд, @earney больше уделил внимание сходству, причём чисто фабульному.
а времени ее подростковому этапу развития уделено крайне мало
Разве? Конечно, несколько меньше, чем детству, но всё равно немало. Пересмотри, начиная с 1:00:00. И сложности самоопределения показали, и бунт против родительской воли, и интерес к политике. А сколько надо?
Конкретно вот этот тейк интересует:
Вот разговор Чи и Бэтти в середине фильма.
1889x979
Бетти же задаёт вопрос "А зачем тебе дети?".
Вы перепутали диалоги. Упоминаемый вами происходит ближе к концу. И Бэтти после слов о чудесах материнства лишь спрашивает у Чи: "А ты думала о том, почему хочешь ребёнка?". Думается, перевод корявый, ибо в контексте всего диалога Бэтти явно интересуется, хотела ли она ребёнка или зачем она его зачала.
1276x826
(из смешанной семьи, отголосок «политоты»).
В фильме часто упоминается отмена военного положения в 1987 году и смерть Чан Кайши, бывшего президента Китайской Республики, 5 апреля 1975 года — в тот самый день, когда родилась Чи. В отрочестве Чи была политически активной и вместе с другими протестующими требовала демократических свобод.
Скованным в средствах авторам пришлось делать анимацию очень дешевой и просить актеров озвучивать персонажей буквально забесплатно.
А откуда такая информация? Проблемаы с бюджетом были на ранней стадии проекта, когда делали короткометражку. Сун Синь-ин начала снимать этот фильм после того, как в 2013 году выиграла главный приз в размере 1 миллиона тайваньских долларов в рамках проекта Golden Horse Film Project Promotion. "Со следующего года она последовательно находила гранты на консультирование и субсидии государственного сектора в размере около 16 миллионов юаней, но с частными инвестициями все прошло не очень хорошо" (1). Конечно, не впечатляющий бюджет для полнометражки, но явно создатели явно не за тарелку риса работали. Вскоре или к 2016 году (тут данные источников разнятся) удалось привлечь "высококлассных аниматоров". Главная же проблема заключалась в неоптимизированном процессе производства.
В конечном счете, всевозможные недостатки связаны с недостаточной подготовкой персонала для всего полнометражного анимационного фильма.В прошлом продюсер или аниматор самостоятельно завершал короткометражный фильм или создавал художественный фильм oem, без необходимости группировать кадры для проверки.Сун Синьин не могла сдержать чувства: "Ты тоже хочешь найти сцену для анимации?"Эти ошибки стали огромной задачей в моих руках, и их необходимо исправлять или исправлять, тратя время и деньги впустую.
В силу этого недостаток бюджета возник, но он сказался прежде всего на фоновой графике. Простота анимации здесь не баг, а фича. Конечно, есть ошибки, но они связаны с неопытностью команды и трудностями процесса создания.
Ballast1
Ballast1#
@earney,
Только в этой рецензии я попытался выдержать более нейтрально-объективный тон. Почему моя итоговая оценка не может содержать влияние субъективного ощущения? Если все же не может, то почему моя итоговая оценка в рецензии должна отличаться от моей личной оценки, которую я поставил тайтлу у себя в списке просмотренного?
Рецензия написано объективно-нейтрально, а оценка выставлена импульсивно-положительно. Следовательно оценка не соответствует написанному. Ты не видишь в этом неувязки?
Я не могу как рецензент вписать в рецензию. что расплакался от концовки и что это сюжет прямо про меня, потому что в рецензии должно быть меньше обо мне и больше о тайтле. Так а куда мне тогда девать эту субъективную составляющую?
Ты мог подать эту информацию с объективной аргументацией. Сказать, что тайтл пробивает на эмоции, может оказаться очень личным для читателя и на основании своего жизненного опыта подкрепить это, казалось бы, субъективное заявление. Это всяко лучше чем оставлять эту пропасть между написанным и итоговой оценкой.
А кто сказал, что путь на вершину должен быть только один? Или рецензент не может двум разным тайтлам 10 поставить?
ДАННОЕ аниме принадлежит к категории произведений, в которых наполнение превалирует над формой.
Как я должен догадаться, что речь идёт о конкретном тайтле, а не о твоей позиции в целом?
А мне неинтересно общаться с этим комментатором. И в правилах рецензии тоже нигде не написано, что рецензент обязан отвечать на все комментарии и претензии.
Так и не общайся с ним. Я задаю вопрос по конкретному моменту. То, что он выдвинут человеком, с которым ты не хочешь контактировать меня не интересует. Ответь на мой вопрос, не на его.
Беда в том, что в силу непопулярности тайтла сейчас в комментариях присутствуют два человека, которые этот самый тайтл посмотрели. И ты, как модератор, видишь, что они пишут что-то разное, причем один человек отвечать другому не хочет (см. пункт выше).
Так твоя же работа, защити её от нападков. Почему, я должен смотреть 2-ух часовой фильм, а ты, в свою очередь, не можешь скинуть таймкод/скрин моментально опровергающий ту претензию. Благо, Пазу сделал это за тебя.
Проблема в том, что исправление опечаток - это минимальное исправление формы текста.
Я просто чего спрашиваю, у тебя в первом же слове опечатка. И в конце абзаца буква лишняя.
Во-первых, здесь нет противоречия, а во-вторых, разве я любую критику игнорирую? Вот человек, который меня критиковал до этого, пишет, что рецензии лучше стали. Что-то не сходится, наверное.
Ну это уже совсем безумие. Ты в качестве аргумента используешь полугодичный хвалебный комментарий, закрывая глаза на десятки других. Да и в чём там критика? Работы стали лучше.
может, стоит тогда на этом прекрасном сайте шаблон для рецензий создать, да так, чтобы еще и писать там ничего не надо было, а просто из выпадающих списков составлять предложения, характеризующие тот или иной аспект аниме.
Давай, продемонстрируй власть и вынеси решение
Вот этим ты мне отвечаешь на моё желание одобрить твою же работу, которую ты же своими заявлениями сам хочешь отправить в оффтоп. Я тебя понял.
ps одобрено.
@Пазу,
А как известность связана с качеством сюжета?
Никак. Лаконично, пускай и топорно за меня сказал Эполих:
Где ты вообще нарыл тайтл, который видел только ты и еще 3 человека?
Что за радикально положительная оценка? Ты рофлишь?
Типичная беда многих авторов, пользующихся данной шкалой не арифметически. Это главная причина, почему я не использую эту систему оценки произведения.
Я непрошу от него подсчёта баллов за всё подряд, однако разве может произведение с слабыми/посредственными аспектами получить наивысшую оценку? Если в тайтле средняя по качеству/органичности? музыка, то не получится добиться той атмосферы и необходимых сцен для создания наивысшего уровня погружения в произведение. Ну и в моём понимании - 10, наивысшая оценка - это что-то находящее особый даже иррациональный отклик в сердце человека. Нельзя каждому понравившемуся татйлу ставить наивысшую оценку.
Не стоит судить книгу по обложке. Фильм хорош. Наличие наград это только подтверждает.
Проблема в том, что автор не удосужился как отметить номинации/контекст в самой работе, так и не соизволил ответить на напрашивающиеся претензии комментаторов. В работе не сказано, что такая мала популярность обоснована страной происхождения, что у фильма, несмотря на это, много наград.
Спасибо за помощь.
@Projecter, я по мере прочтения не понял (следовательно, нахожу странным) почему тайтл имеет от автора такую оценку. Тайтл малоизвестен и я как читатель хочу понять, почему мне стоит/не стоит с ним ознакомиться, но из текста ответ не был найден.
Тем более, что Ballast1 говорил о странности, а не о принципиальной невозможности.
2) У вас в избранном присутствует Мария.
Моё избранное же на главной странице сайта висит, да? Я же захожу к автору в его листы и предъявляю ему за его оценки, а не за то, что он не может опровергнуть обвинение, которое ставит под сомнение достоверность его суждений? Ну и раз вы сталкингом занимаетесь, то уж делайте это качественно. У меня же в профиле не написано, что это избранное/лучшее в рамках жанра? Жанра сёдзе-ай.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть