Комментарий #2157752

S John
создатели Яблочного зернышка не позаботились придать изображению привычный для глаза вид. В аниме это решается десятилетиями придумывания условностей, здесь же не решается никак. Пока.
Новый язык рисунка компьютерной графики
:oh:

Что вы понимаете под 3D-аниме? 3DCG-проекты в Японии или 3DCG-анимация с применением сел-шейдинга?
Если первое, то Харлок. Если второе, то фильмы Берсерка, Сидония и Аджин.
И то и другое. Харлок скорее для поклонников франшизы. Я не встречал упоминаний о чем-то выдающемся в его графике (кроме самого факта наличия 3D). К сожалению, не имею собственного мнения, тайтл я не смотрел. Берсерк - то же самое. Аджин - знаю, о чем вы говорите, но опять не встречал его упоминания в связи с сакугой. Хотя конечно стоит попробовать посмотреть, спасибо за наводку. Сидония хороший тайтл, но как раз в обсуждаемой теме они чрезмерно срезали углы. Ей можно отдать должное за графику, но не ее технический аспект.

Если мы говорим о выдающемся 3D тайтле, он должен включать в себя как технический, так и эстетические аспекты. И здесь я настаиваю на своем утверждении, что за последнии 10 лет в этих тайтлах аниме никуда не продвинулось.
Ответы
Arch
Arch#
@S John, Харлок - самая высокобюджетная японская аниме-полнометражка. По уровню 3D он превосходит все остальные примеры вместе взятые. И сделан он для широкой аудитории, с оригиналом у него не так много общего, как кажется.
Аджин и Сидония - одна студия, один стиль. Их достижение - полноценный сел-шейдинг в сериалах, хоть и очевидно более бюджетный, чем в полнометражках.
Как я уже говорил, есть множество других примеров, которые я не назвал (и не смотрел). Их правда очень много: начиная с собственно сиквелов Апплсида и кончая экранизациями видеоигр по типу упомянутого @Мастер Drop Теккен: Кровная месть. Есть даже 3D Дораэмоны, правда я не знаю, какое именно 3D там используется.
Что касается эстетики, то я, к сожалению, вашего мнения по поводу Яблочного Зернышка не разделяю. Мне использование 3D в нем показалось настолько топорным, что я даже не смог его досмотреть. Я предпочитаю более традиционное обоснованное использование 3D, такое, как в упомянутом вами Призраке в Доспехах или сборнике экспериментальной анимации Short Peace.
Вопроса по первой цитате не понял. Понял. Под привычным для глаза видом я имел в виду что-то, что имеет заметное сходство с реальным миром, улавливаемое для разума. При отсутствии чего-либо, явно выбивающегося из образа. У создателей ЯЗ это не удалось: тут и пресловутая черная вода, и периодически проскакивающее невысокое качество текстур, и несочетаемость Full3D с тун-шейдингом, и многое другое.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть