Комментарий #2157094

Arch
@S John,
1) Не вызывает картинка вау-эффект. Она необычна, но не более. Так что кому как.
2) Да, в статьей есть немало новой информации, но она очень обща. Непонятно, что же конкретно такое выдающееся сделали в Апплсиде, кроме того, что его сделали. БольшУю часть статьи занимает разбор Апплсида с технической стороны, но почти ничего конкретного там не сказано.
Новач информация≠полезная информация. Те, кто смотрел Апплсид, скорее всего, знают большую часть информации в статье. Безусловно, принципиально новая информация там тоже есть, но вот её как раз критически мало.
На шики есть определенный процент людей, которые регулярно демонстрируют своё невежество, но их не большинство.
3) Я не имел в виду фотореализм. В статье очень много восторженных комментариев по поводу гипер-реализма, но где он?
Я имел в виду, что создатели Яблочного зернышка не позаботились придать изображению привычный для глаза вид. В аниме это решается десятилетиями придумывания условностей, здесь же не решается никак. Пока.
Та же вода не просто не похожа на воду, она на нефть похожа (второй скрин). Как по цвету, так и по движению. Где же реализм, кроме пресловутой гравитации, которая все равно не играет на образ?
Эпплсид - достижение техники, со временем из развития техники получаются новые формы искусства, но здесь демонстрация возможностей техники - самоцель. Не как что-то плохое.
А автор статьи постоянно подчеркивает цифровой артистизм, и в этом я с ним искренне не согласен.
4) Что вы понимаете под 3D-аниме? 3DCG-проекты в Японии или 3DCG-анимация с применением сел-шейдинга?
Если первое, то Харлок.
Если второе, то фильмы Берсерка, Сидония и Аджин.
Это только самые очевидные примеры, их намного больше.

Прошу прощения за отсутствие цитат, и следующее из этого неудобство. Пишу с телефона.
Ответы
Закат Металлолома
@Arch,
Те, кто смотрел Апплсид, скорее всего, знают большую часть информации в статье. А те, кто не смотрел или не интересовался, все равно ничего не поймут.
  • Почему это не поймут? Я всё пойму. То, что мне не нравится в аниме называется
Тун-шейдинг
  • это такая рисовка. А раньше не знал как назвать. Рец. +
Закат Металлолома
А автор статьи постоянно подчеркивает цифровой артистизм, и в этом я с ним искренне не согласен.
4) Что вы понимаете под 3D-аниме?
S John
S John#
Прошу прощения за отсутствие цитат
Ох, уж это точно несущественная мелочь.) Пишите так, как вам удобнее.

Непонятно, что же конкретно такое выдающееся сделали в Апплсиде
Насколько я понял, на тот момент (?) это был самый продвинутый тайтл по использованию технических средств. Кстати, я в титрах обнаружил Genseisha, которая нигде официально в этой роли не числится и вообще в природе на тот год не существует. Никто не удосужился досмотреть до последних пары секунд тайтла?

В статье очень много восторженных комментариев по поводу гипер-реализма
Я тоже не совсем понял. Скорее всего используется как антитеза к нефотореализму. Последнее предложение из моего перевода в рецензии на это намекает. Можете посмотреть на моем сайте, там имеется перевод до самого конца статьи. Я решил, что для рецензии это уже совсем лишнее. Может я был и не прав.
S John
S John#
создатели Яблочного зернышка не позаботились придать изображению привычный для глаза вид. В аниме это решается десятилетиями придумывания условностей, здесь же не решается никак. Пока.
Новый язык рисунка компьютерной графики
:oh:

Что вы понимаете под 3D-аниме? 3DCG-проекты в Японии или 3DCG-анимация с применением сел-шейдинга?
Если первое, то Харлок. Если второе, то фильмы Берсерка, Сидония и Аджин.
И то и другое. Харлок скорее для поклонников франшизы. Я не встречал упоминаний о чем-то выдающемся в его графике (кроме самого факта наличия 3D). К сожалению, не имею собственного мнения, тайтл я не смотрел. Берсерк - то же самое. Аджин - знаю, о чем вы говорите, но опять не встречал его упоминания в связи с сакугой. Хотя конечно стоит попробовать посмотреть, спасибо за наводку. Сидония хороший тайтл, но как раз в обсуждаемой теме они чрезмерно срезали углы. Ей можно отдать должное за графику, но не ее технический аспект.

Если мы говорим о выдающемся 3D тайтле, он должен включать в себя как технический, так и эстетические аспекты. И здесь я настаиваю на своем утверждении, что за последнии 10 лет в этих тайтлах аниме никуда не продвинулось.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть