Комментарий #2896505

S John
сейчас рынок дисков сжимается год от года
Год и его процент в общих продажах:
2000 1.3%
2001 1.3%
2002 4.4%
2003 3.1%
2004 3.8%
2005 5.7%
2006 5.0%
2007 5.7%
2008 8.2%
2009 6.9%
2010 6.9%
2011 9.4%
2012 8.8%
2013 7.5%
2014 7.5%
2015 10.1%
2016 4.4%

С чего бы им что-то платить, если в производственные комитеты почти всегда входит это самое телевидение?
Участие в производственном комитете не является благотворительной акцией. Вложенные средства (в том числе оплата права на трансляцию) должны возвращаться.

@Джон прокомментируй пожалуйста этот момент
Подавляющая часть аниме тайтлов не окупается.

готов вступить в жесткую полемику.
Я не вижу в этом никакого разумного смысла, поскольку я привел @полноценное доказательство.
Ответы
Shir0
Shir0#
Год и его процент в общих продажах:
Ссылка на источник и полное описание о каких продажах идет речь.
Участие в производственном комитете не является благотворительной акцией. Вложенные средства (в том числе оплата права на трансляцию) должны возвращаться.
Не является, спору нет, и телевизионщики как члены производственного комитета вкладывают свои средства в той или иной форме и несут риски, а эти самые вложенные средства возвращаются благодаря рекламодателю, и выгоде от наличия определенного контента в вещательной сетке. Логично, да? А вот у тебя как-то странно получается, сначала телевизионщики платят за производство коммерческого продукта, потом используют его для получения выгоды, и еще требуют за это использование деньги... С кого требуют то, кстати? C других членов производственного комитета? Это звучит примерно как если я купил для отдела прикладных исследований своей компании ямр спектрограф, ввожу его в эксплуатацию, а потом начинаю с них же требовать деньги за право пользования им, вместо того чтобы получать их с заказчика или в качестве прибыли от моих исследований. Потом, я же тебе не просто так привел Коносубу 2 в пример, обрати внимание, что у нее в производственном комитете значиться только Tokyo MX.
Подавляющая часть аниме тайтлов не окупается.
Руки чешутся написать "бред", но не буду. Простой вопрос, за чей счёт этот банкет? Или компании, заметь находящиеся на плаву и далекие от бедствия, просто так вкладывают свои деньги раз от раза, чтобы в подавляющем большинстве случаев их терять. Можно, конечно, попробовать контраргументировать, что есть тайтлы, которые выстреливают и за счет них все это становиться рентабельным, только вот не складывается, потому что, во-первых, не настолько выстреливает, чтобы окупить большую часть провалов, во-вторых такая концепция подразумевают что примерно одни и те же члены производственного комитета должны выпускать с определенной периодичностью выстреливающие тайтлы, чего может не происходить очень длительное время. А если не рентабельно, то и заниматься этим никто не будет, это все же не благотворительность. В реальности, чтобы аниме индустрия работала, как она работает сейчас, нужно чтобы окупалось и приносило прибыль примерно две трети всего выпускаемого материала, причем, учитывая как все это выглядит, примерный цикл окупаемости для для одного тайтла от года до нескольких лет.
Я не вижу в этом никакого разумного смысла, поскольку я привел @полноценное доказательство.
Не-е-е, доказательство - это рассуждение, устанавливающее истинность какого-либо утверждения путем приведения других утверждений, истинность которых уже установлена. Ты же привел гипотезу, или если угодно гипотетическую модель, и не без изъянов. Честно говоря удивлен от тебя слышать подобное, потому что думал, что ты понимаешь, что наша беседа несет преимущественно спекулятивный характер.
FantomeAndrew
FantomeAndrew#
@S John, вообще зря вы решили обсудить это с "этим товарищем". Через пару дней банально устанете от того, как в ответ на цифры, факты и статистику, вам будут раз за разом предлагаться пустые рассуждения на основе голой "логики". Всё равно что лингвисту спорить с адептом Задорнова.
FantomeAndrew
FantomeAndrew#
@S John, собственно, что и требовалось доказать. Оказывается, что для "товарища" Shiro является слишком сложным даже просто понять, что какие-то крайне успешные тайтлы могут давать возможность 1-2 студиям обеспечить половину продаж всех дисков в году. Особенно когда речь идёт о гигантах с 75-80 ка проданных копий. Я уже не говорю о том, между "большинство тайтлов окупается" и "количество продаж снижается не критично" есть большая контекстная разница.
Шубыч
Шубыч#
@S John, заинтересовали данной темой. Могу ли узнать, откуда берёте информацию? Существуют ли сайты/сводки/исследования по данной тематике и, если не затруднит, можете накидать ссылок?


что это за три нуля с семеркой, смайл что ли такой хитрый?
С самого создания темы слежу и никто, видимо, на этот вопрос не ответил.

Это "упрощение" от кучи скобочек. Используется как некая "провокация", так как много скобок обычно ставят не самые смышлёные люди. Для проверки просто попробуй зажать шифт и нажимать клавишу "0" для скобок, а потом резко отпустить шифт и дальше нажимать "0". Вот и получится ")))000"
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть