Комментарий #2897638

Shir0
Год и его процент в общих продажах:
Ссылка на источник и полное описание о каких продажах идет речь.
Участие в производственном комитете не является благотворительной акцией. Вложенные средства (в том числе оплата права на трансляцию) должны возвращаться.
Не является, спору нет, и телевизионщики как члены производственного комитета вкладывают свои средства в той или иной форме и несут риски, а эти самые вложенные средства возвращаются благодаря рекламодателю, и выгоде от наличия определенного контента в вещательной сетке. Логично, да? А вот у тебя как-то странно получается, сначала телевизионщики платят за производство коммерческого продукта, потом используют его для получения выгоды, и еще требуют за это использование деньги... С кого требуют то, кстати? C других членов производственного комитета? Это звучит примерно как если я купил для отдела прикладных исследований своей компании ямр спектрограф, ввожу его в эксплуатацию, а потом начинаю с них же требовать деньги за право пользования им, вместо того чтобы получать их с заказчика или в качестве прибыли от моих исследований. Потом, я же тебе не просто так привел Коносубу 2 в пример, обрати внимание, что у нее в производственном комитете значиться только Tokyo MX.
Подавляющая часть аниме тайтлов не окупается.
Руки чешутся написать "бред", но не буду. Простой вопрос, за чей счёт этот банкет? Или компании, заметь находящиеся на плаву и далекие от бедствия, просто так вкладывают свои деньги раз от раза, чтобы в подавляющем большинстве случаев их терять. Можно, конечно, попробовать контраргументировать, что есть тайтлы, которые выстреливают и за счет них все это становиться рентабельным, только вот не складывается, потому что, во-первых, не настолько выстреливает, чтобы окупить большую часть провалов, во-вторых такая концепция подразумевают что примерно одни и те же члены производственного комитета должны выпускать с определенной периодичностью выстреливающие тайтлы, чего может не происходить очень длительное время. А если не рентабельно, то и заниматься этим никто не будет, это все же не благотворительность. В реальности, чтобы аниме индустрия работала, как она работает сейчас, нужно чтобы окупалось и приносило прибыль примерно две трети всего выпускаемого материала, причем, учитывая как все это выглядит, примерный цикл окупаемости для для одного тайтла от года до нескольких лет.
Я не вижу в этом никакого разумного смысла, поскольку я привел @полноценное доказательство.
Не-е-е, доказательство - это рассуждение, устанавливающее истинность какого-либо утверждения путем приведения других утверждений, истинность которых уже установлена. Ты же привел гипотезу, или если угодно гипотетическую модель, и не без изъянов. Честно говоря удивлен от тебя слышать подобное, потому что думал, что ты понимаешь, что наша беседа несет преимущественно спекулятивный характер.
Ответы
S John
S John#
Ссылка на источник и полное описание о каких продажах идет речь
Действительно не очень удачная метрика, я привел первое, что попалось под руку. Посмотри Самые продаваемые аниме сериалы. Таблицы скомпилированы по первичным данным Орикона. Еще не доделано.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть