Комментарий #4406242

каркуша
Не так уж хороша жожа, не настолько, как о ней говорят. У нее слишком много проблем. Особенно в плане построения истории. Например очень странное отношение к тому, что должен знать персонаж тот или иной. Часто они делают правильные выводи буквально на пустом месте, иногда не видят очевидного, как последние идиоты, хотя по сюжету такими не являются. Или зачитывание (ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСЛУХ, они буквально в тишине сами себе говорят себе о решении тех или иных задач, о своих планах и т.д.) мыслей героя. Довольно часто происходят очень серьезные сюжетные косяки уровня того же гроба с Дио. А о всяких логических дырах в драках со стендами даже говорить не приходиться, сотни их. Часто с персонажами случаются такие вещи, которые несовместимые с жизнью. Но в следующей серии у героя уже все ок. Будто бы старый мультике луни тюнз смотрю. И рояли. Рояли кругом. Каждого ГЗ вынесли при помощи рояля. Например Дио из третей части вынесли при помощи возможности стенда, которая открылась в последний миг. Или как были побеждены люди из колон. Нет, мне нравиться смотреть это, по большей мере. Но вот такие мелочи очень влияют на погружение. Это мангака так часто ошибается или просто проблемы экранизации? Дальше хоть количество вот таких неприятностей (в 5 и следующих частях) не будет расти?
Ответы
17O7
17O7#
@каркуша, Не вижу ничего плохого в том, что персонажи тайтла умнее челиков с iq хлебушка.
У мангаки свой стиль - с отсутствием превозмоганий, с не ноющими школьниками на ГГ, не японскими рофлами, отличными музыкальными отсылками( а в экранизации ещё и сопровождением). Единственный недостаток(ну хорошо, два) это то, что тут сюжет для галочки, и главные герои черезчур живучие.
Студия, кстати, практически точно переносит оригинал, делая его даже лучше(часть "Склонности к битвам"). Так что данный тайтл уже выигрывает у 98% того, что выходило и выходит сейчас.
Meyer
Meyer#
@каркуша,
Не так уж хороша жожа, не настолько, как о ней говорят. У нее слишком много проблем.
Без проблем не обойтись, за всю свою жизнь не видел ни одного боевого сёнена без недостатков.
Особенно в плане построения истории
Повествование в JJBA ведется, в основном, при помощи визуальных образов, символизма и боев, подстать жанру.
В 4 и 7 частях неплохие сюжетные арки, миропостроение, в привычном смысле слова. Но это опять же, все вкусовщина.
в тишине сами себе говорят себе о решении тех или иных задач

Это особенность жанра и формата. Почти все(если не все) бои в JJBA - это нахождение выхода, решения из сложившейся ситуации.
В манге довольно много экспозиции, монологов. Иногда они умело обыгрываются самим автором(Монолог Киры про "спокойную жизнь"). Не знаю в каком переводе ты смотришь, но в большинстве сплучаев все диалоги эпичны и невероятно доставляют что в контексте, что без.
Часто с персонажами случаются такие вещи, которые несовместимые с жизнью. Но в следующей серии у героя уже все ок.
Это случается на продолжении всей серии. Частично проблема решается добавлением в команду хилеров, начиная с 4 части.
Но да, согласен, это бесит, разрушает приостановку неверия и вообще делает увечья менее значимыми. Я фиг знает, как Араки пишет сюжет. Может все дело в недельном формате, редакции, ограничениях жанра, спонтанной креативности.
И рояли. Рояли кругом
Дело не в частых ошибках, а скорее, в том что большинство решений принимаются спонтанно. Это делает ситуации более яркими и креативными, но страдает целостность. Позже в серии этого гораздо меньше.
Aquila
Aquila#
У нее слишком много проблем.
у тебя их довольно мало описано, и плюс все эти проблемы немного...не в тему и без конкретики
ну это типо как говорить что в логге неправдоподобные лазеры, а гениальность гг-ев выстраивается на тупости всех остальных персонажей и поэтому логг говно. Какбэ логг это космоопера, у которой есть жанровые особенности и она вообще-то про классические литературные и философские проблемы, поднимаемые благодаря авторским образам, а не про лазерки или военную тактику
Так и тут совершенно нелепые предъявы к батл шонену, суть которого в оригинальности образов и интеллектуальных баттлах, ради которых часто жертвуется логика происходящего, а сюжет просто выступает мотивацией для путешествия по боссам, поэтому имхо взрослый человек, который понимает то, что он смотрит, такого не напишет

ли зачитывание (ОЧЕНЬ ЧАСТО ВСЛУХ, они буквально в тишине сами себе говорят себе о решении тех или иных задач, о своих планах и т.д.) мыслей героя
мне интересно, ты вообще кайдзи смотрел перед тем как в фавы добавлять? Там вообще это главная фишка тайтла и там это реально переодически выглядит нелепо, ибо Кайдзи обмусоливает очевидные вещи и повторяется раза по три, тогда как в жоже обсуждают тактики и все такое
а так это бояновый анимешный и не только троп, кой смысл упомянать его в принципе я хз
один из методов раскрытия контекста происходящего

Часто с персонажами случаются такие вещи, которые несовместимые с жизнью
никогда такого не было и вот опять

И рояли. Рояли кругом.
я на каждую часть лишь по парочке роялей припомню, не более
и проблемы в них я никакой не вижу от слова совсем, ибо в чем прикол ставить в укор нормально поданный и лаконично смотрящийся рояль как тот же паверап в файте с Дио? Типо за три серии файта с Дио не было ни одного интересного логического решения или не менялся ход битвы? Не было напряжения и инициатива в бою не менялась? Смешно.
Более того, есть типа целые тайтлы, где почти все построено на роялях (фейтзеро и гиас например), но при этом никто не жалуется и в укор не ставит, ибо "сюжет интересный" (я так не считаю)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть