Комментарий #4710019

Arimasu
@Bakav0ltage, @Ошибка атрибуции,Думаю, дело даже не только в этом)
Что Мелти из королевской семьи, было понятно ещё перед этим на улице, так как она представилась. Наофуми пошёл с Мелти, зная, кто она. Значит, дело не в её родословной и не в его эмоциях, а в самой постановке вопроса: половина её родичей строит козни против Наофуми, а она такая добрая тихо подкралась под видом несмышлёной девочки (ясно же теперь, что их встреча была неслучайна), прокатилась на их коляске, а потом показывается такая уверенная и умная, чтобы остановить нападки на него, да ещё и рассказывает, что она, оказывается, наследная принцесса!.. И тут в голове Наофуми всё встаёт на свои места: ясное же дело, что его хотят втянуть в дворцовые интриги! "Я – тебе, ты – мне) Я тебя поддержу, а ты поможешь мне взойти на трон". И его переклинивает. Он понимает, что его хотят использовать. Точнее, если следовать его логике подозрительного человека, которого не раз предавали, потешались над ним и ясно давали понять, что он здесь никто и звать его никак. Думаете, после всего этого он мог мыслить иначе, даже если принцесса хотела предложить что-то чисто из добрых побуждений? Он даже Рафталии поверить не хотел, когда та вступилась за него после нечестной дуэли! Чего же от него требовать, если подкатывает неизвестная принцеска?

Что касается того, что Наофуми везде просит деньги и не работает за бесплатно, то, думаю, тут две причины:
1) то, что он никому не верит, а деньги (кроме верных товарищей) – единственное, чему он может верить и с чем он не пропадёт. А также он старается отпугнуть людей, чтобы они не сближались с ним и не могли им попользоваться. Надо сказать, эмоциональная картина здесь очень хорошо проработана, такое чувство, что взята из личного опыта или наблюдений со стороны;
2) автор хочет наглядно показать, что вся эта "безвозмездная" доброта – на самом деле профанация (дело рук или глупцов, или тех, кто действует в собственных интересах, прикрываясь "добром"). Все эти "герои" с хорошей репутацией думают, что совершают добро, но совершенно не задумываются о последствиях:
один принёс людям в качестве средства решения их вопроса самим создателем запечатанный фрукт, который чуть не погубил деревню; другой – бравый мечник, что оставил валяться и разлагаться тушу гигантского дракона, от чего вторая деревня также чуть не вымерла; третий вообще неизвестно где, ходят слухи, что он, возможно, с повстанцами – т. е. против короля, а значит, против текущей власти. Ведь в результате может случиться война! И кто от этого больше всех пострадает, особенно если приплюсовать стихийные бедствия в лице монстров-пришельцев?.. Это ли время для войн?
Не хочу сказать, что они злодеи, но становится непонятно: для кого же то добро, которое они творят?! С другой стороны – тот, кто хорошо делает своё дело, требует достойной оплаты и с риском для жизни (своей и своих товарищей) отправляется исправлять огрехи других героев. Он и работу на совесть делает, и заоблачных чудес не обещает, и от похвалы открещивается, скромно оставаясь в стороне, и делает так, чтобы его труд ценился (чтоб ноги не вытирали и не принимали как должное) – т. е. предельно честен в своих намерениях, действует во благо других, пыль в глаза не бросает и не даёт ложных надежд. Кому в этой ситуации больше доверия? Тем "ослепительным" героям или ему? Люди сами всё видели и сами рассудят.
В целом аниме вызывает у меня только положительные эмоции! Не ожидала от него вообще ничего интересного, учитывая до чёртиков стандартное начало, но вот развитие с первой же серии не подкачало! Того, что главный герой с самого начала становится козлом отпущения для других, я никак не ожидала! Всё-таки перед персонажем с ярлыком "герой" есть всегда какой-то пиетет, какая-то неприкосновенность образа, поэтому, с какими бы трудностями они ни сталкивались в играх и параллельных мирах, НА ДНО ещё никакого "героя" не опускали... И это сразу рвёт шаблоны! :shocked4:
Так что аниме очень зачётное! И я даже пишу отзыв (хотя, когда начинала писать, ещё даже не собиралась:lol:), не досмотрев до конца:-D
Ответы
Ошибка атрибуции
@Arimasu, слишком много отвечать..
Могу поспорить насчет эмоциональной картины. Фиро и рафталия сликшом быстро влюбляются и описаны слишком полезными. Принцесса-старшая.. Злобная дура. И все. Больше ничто. Мотоясу слишком тупой, весь мир выставлен бессмысленно злым.
Гг боится, что его используют? Тогда почему он защищает людей от волны, если это и есть использование его как призванного героя?
Люди, которые творят добро глупые или хитрые? Ну да, так в реальности. Только в реале все немного проще. От добра можно получить больше выгоды, чем потерь, потому оно и существует. К примеру, помочь занести коляску в трамвай нечего не стоит, но поднимает себя же в своих глазах. Люди не задумываются о последиствиях доброго дела? Нам скорее показали, что последствия бывают не только у злых.
Да, начало тривиальное, контраст с продолжением интересный, но это не сильно развито. Герой еще выполняет функции героя, он еще добрый, он защищает людей, заботится о близких. Что изменилось? Он просто стал немного мрачнее... Выглядеть.
И вообще, а с чего рафталия вообще полюбила Наофуми? А Фиро? Последней вообще меньше года.
Есть еще одна странность. Мир неигровой, нам это показывает гниющая туша дракона.. А способности игровые. Мли извилины у наофуми отсохли. Что будет, если щит создать на месте монстра? Почему нельзя просто забить кулаками монстра? Статы в реальном мире? Серьезно? Дерево навыков? Оружие, которое меняет внешний вид для применения разных способностей? Я ожидал обыгрывание того, что этот мир -- вполне себе реаальность, но не в виде дракона. Скука, если честно.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть