Комментарий #4806381

dantitner
@Kosusanso, господи да расслабься ты. мне не интересно, что ты думаешь. просто скажу, чтобы разбираться в том, как работает драматургия и сторителлинг в любом повествовательном искусстве (кино/аниме и тд) достаточно прочитать любую книгу связанную с этим. оттуда же узнаешь что такое обязательная сцена и что она всего одна на всю историю). Мне не понравилось смотреть еще на 1 серии к слову. Просто порой даю шанс аниме просто потому что под конец они могут сильно измениться. Как оказалось не тот случай.
Ответы
Toku Tonari
Toku Tonari#
@dantitner, я говорю, что "нафига вы приплетаете драматургию, когда это просто ваш вкус и ваше мнение, и если бы вам понравилось, вы бы даже не вспоминали об этом", а вы мне снова суете учебники по драматургии.
1) Восточная драматургия отличается от западной, так что по ней нельзя мерить качество восточных продуктов. Термины тоже непременимы. По западным меркам китайские уся и японские лайт-новеллы сосут неимоверно. Известные на западе японские писатели типа Мураками как раз используют западную драматургию, иначе бы от него плевались. Ну и к манге большая часть претензий невалидны, просто потому что нельзя вернуться назад и отредактировать что-то, максимум отреконить, так что структура максимально упрощается, и в ней почти неизбежны ошибки на долгой дистанции, брошенные сюжетные линии итд...
2) Если бы учебники по драматургии работали, тогда бы мы видели по тысяче крутых, но однообразных произведений в год, но этого почему-то не происходит.
3) Если следовать этим учебникам, то тогда получаются вылизанные и стерильные произведения, которые стилистически правильные, но абсолютно предсказуемые и ничем не удивляющие, и от таких истории просто тошнит. Правила знать нужно, но абсолютно все из них нужно нарушать, чтобы получить интересную историю.
В сценарной школе вам скажут - "нельзя делать Мэри Сью - это очень плохо!!" При этом каждое второе фентези содержит в себе Мэри Сью, а One Punch Man полностью построен на этом.
"Нельзя добавлять Deus Ex Machina" при этом почти везде рояль в кустах так и вылезает.
"Нельзя добавлять много диалогов" - Моногатари и все остальное от Нисио Исина. Он как раз и написал моногатари специально нарушив все возможные правила драматургии, и получилось норм.
Ну и зачем нужны ваши учебники по драматургии, когда важнее то, получили ли вы удовольствие или нет?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть