Комментарий #4992711

coconut_devil
@Виктор Васев, по моему я пояснил за Иисуса тем, что Кирито воскрес в конце Айнкрада. Но ты решил забить на это. Пусть так.
Какие противоречивые тезисы? Я это к тому, что если персонаж умрёт, то у меня это не вызовет никаких эмоций. А то, что я его вспомнил при обсуждении хреново прописанных персонажей, явно доказывает многое, а не то что он мне не безразличен.
Извиняюсь кстати, цитировать с телефона не могу.
А с каких это пор ярлык ОЯШ применяется в негативном подтексте? Даже если так, я в этом негатива к Кирито не нёс. Просто подчеркнул что более чем пустым ОЯШем он не является.
Нееет, арка Альфхейма существует чтобы растянуть повествование. А сеструха просто клише, которое добавили чтобы... Что бы что? Чтобы с помощью неё вставить говноарку и тянуть повествование? Скорее всего. В любом случае ты приплёл сюда мою "ненависть" к ней, к инцесту (с чего ты вообще это тогда выделил, как будто я написал, что Сугуха - говно, а инцест - очинь амаральна и очинь не па христианске) Почему по твоему я не могу не испытывать чувств к персонажу? Если я вижу, что он пустой и мне он не интересен. Если я смотрю и как Станиславский: "Не верю!". Я не вижу персонажа "живым".
P.S. Эпизод я не вспомню. Я о моменте первой встречи, когда Кирито увидел на СмертьОружии метку смеющегося гроба.
Мы по моему полностью на САО перешли. О чём мы вообще спорим? Мы немного сдвинулись от начальной темы.
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
по моему я пояснил за Иисуса тем, что
сравниваешь вознесение(оживление фактического трупа) и "баг" компьютерной игры, лучше б Нео сравнил.
Какие противоречивые тезисы?
Которые я привел
Но ты решил забить на это
А то, что я его вспомнил при обсуждении хреново прописанных персонажей, явно доказывает многое
Ничего кроме твоего к нему отношения. Для ясности я что-то увидел и вспомнил перса это лишь твой асоциативный ряд, никаким доказательством или аргументом это не является.
А с каких это пор ярлык ОЯШ применяется в негативном подтексте?
С того момента как придумали, можно конешно отнекиватся, но ни одной положительной характеристики терми не несет
я в этом негатива к Кирито не нёс
Просто подчеркнул что более чем пустым ОЯШем он не является.
Это уже троллинг какой-то или вы и правду считаете, что называние персонажа пустым это не негативная оценка?
Нееет, арка Альфхейма существует чтобы растянуть повествование. А сеструха просто клише, которое добавили чтобы... Что бы что?
Что бы порадовать фанатов, которые клянчили продолжение у автора, что тем не менее не отменяет предыдущего тезиса и аргумент в виде "Нееет" не прокает(шанс слишком маленький 1,5%)
Почему по твоему я не могу не испытывать чувств к персонажу?
Потому что ты здоровый человек(предположительно), по сути эмоция это реакция организма на любой раздражитель, то есть мы имеем эмоции на все(естественно разной интенсивности и окраса) и нейтральных эмоций не существует, либо раздражитель идет на пользу и мы испытываем положительные эмоции, либо во вред и мы испытываем негатив. Фокус внимания позволяет внимания позволяет не замечать большинство этих вещей, но стоит сосредоточится на своих ощущениях и ты почувствуешь чесотку, боль, дискомфорт(у меня это в основном негативные вещи, в теории есть и хорошие, но мне о них говорить сложнее).
"Не верю!"
Ок. Почему? Какие конкретно моменты вызывают "не верю" эффект? Чем его поведение отличается от живого человека? Простые детали, но без их озвучивания ваши слова всего лишь субъективная оценка и обычное "я так вижу", что нормально до тех пор пока вы не начинаете выдавать ее за истину/факт.
Я о моменте первой встречи, когда Кирито увидел на СмертьОружии метку смеющегося гроба.
Ммммм... И? Обычная реакция на опасность(их 3 и они у всех идут в разной последовательности: замереть, драться, бежать), сначала впал в ступор, потом драчка, потом побег/избегание, самое нормальное поведение.
А, то есть, всякий мусор?
То есть тоже самое, что в любом аниме/фильме/игре/сериале/книге/пьесе/опере/мюзикле/и т. д.
Как часто эта информация будет влиять на сюжет?
В хорошем произведении не сюжет двигает персонажей, а персонажи сюжет, свойства персонажа создают логику, руководствуясь которой, он продвигает сюжет. Пример: "Меня дома ждет семья, плюс я не хочу умирать или провести тут остаток своих дней, поэтому я обязательно выберусь из этой игры" так Кирито оказался на переднем крае.
Создавать интересный конфликт или, может, она станет дополнительной причиной сопереживать герою?
Именно это и застваляет.
Хоть раз после упоминания мы найдем на экране подтверждение этой информации?
Возвращаясь к примеру выше: хочет покинуть игру -> ходит с рейдами на мейн боссов.
В целом, нам важно знать эти вещи для более качественного восприятия истории?
Да. Они определяют мотивацию персонажей, то самое, с чем так худо в УГ: Меня/мою деревню уничтожили/изнасиловали гоблины(это нам даже не показали, бтв), буду всю жизнь убивать гоблинов и насиловать их трупы(шутка).
Даже если что-то есть, уверен, не много, учитывая мои впечатления от САО.
А. Так у тебя имба аргумент(нет).
Но можешь не начинать спор по этому поводу, у меня от САО только впечатления в голове и остались.
Я закончил, слишком сильно ты меня бесишь.
coconut_devil
coconut_devil#
@Виктор Васев, баг игры со своей личной анимацией. Обход скрипта в игре за которой еще и следит система по исправлению ошибок "Кардинал". Ну если после экрана "Вы умерли" персонаж продолжает "функционировать", то я делаю вывод о том, что он воскрес.
Я это к тому, что если персонаж умрёт, то у меня это не вызовет никаких эмоций
Вот я щас сижу, отдыхаю тупо, и мне Кирито безразличен. А ты мне пытаешься доказать, что это невозможно. Я тебе вру? Ну естественно. Мне же больше нечем заняться.
coconut_devil
coconut_devil#
@Виктор Васев,
Почему тогда ты просто не прошел мимо?
Потому что ты начал этот спор, а сливаться было бы тупо. Я понял твою твердолобость, но вдруг свершиться чудо, так что оставлю это тут ещё разок:
Я это к тому, что если персонаж умрёт, то у меня это не вызовет никаких эмоций.
Это я поясняю за "безразличие к герою", если ты вдруг просто не понял. Буть то Гобс, или кто либо другой.
спойлер
Ну если после экрана "Вы умерли" персонаж продолжает "функционировать"
. А надпись не значит, что человек умер,
Я указал на персонажа Кирито, а не на человека Кадзуто.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть