Комментарий #4992733

Newman
@Виктор Васев,
я точно так же могу назвать информацию о УГ мусорной, ведь ничего толкового нам о нём не рассказали.
А еще ты можешь назвать аниме гаремником только за то, что ГГ - мужчина, и есть несколько женщин :) но кто тебя будет слушать?
О Кирито мы знаем его семью и его отношение к ней, идеалы, цели, увлечения
А, то есть, всякий мусор? Как часто эта информация будет влиять на сюжет? Создавать интересный конфликт или, может, она станет дополнительной причиной сопереживать герою? Хоть раз после упоминания мы найдем на экране подтверждение этой информации? В целом, нам важно знать эти вещи для более качественного восприятия истории? Даже если что-то есть, уверен, не много, учитывая мои впечатления от САО. Но можешь не начинать спор по этому поводу, у меня от САО только впечатления в голове и остались.


@Совбес,
Мдэ, как конструктивно.
Эти бредовые выпады против УГ, что я тут вычитываю, не заслуживают ничего, кроме насмешки.
А чем раскрытие персонажей в уг немусорное
Раскрытие персонажА, я бы сказал. Это история Убийцы, он тут представляет интерес. Все его окружающие служат инструментами его раскрытия (сами получая лишь небольшие детали личности и, в принципе, не особо интересны, как персонажи, что, однако, не делает их менее харизматичными).
Оно немусорное тем, что каждый кусок информации, что мы получаем о персонаже, добавляет небольшой (или большой) штрих к картине сложившегося образа. Основной сюжет аниме фокусируется единственно на истории и дальнейшей судьбе Убийцы (тут писали, что они просто ходят и убивают гоблинов, и в этом весь сюжет, представляете?), и каждую показанную деталь его личности я считаю важной для этого сюжета. Проблема этого аниме в том, что оно редко сообщает что-то прямо в лицо и очень неприветливо к тому, кто хочет понять, что происходит. Отсюда берутся волны "ценителей", что называют его говном без сюжета и персонажей.
Мусорное раскрытие - когда история не вращается вокруг персонажа, но нам продолжают напихивать про него гору ненужных фактов, про которые мы едва ли вспомним дальше. Я плохо помню САО, но, вполне возможно, что это такой случай, хотя не утверждаю.
Из-за кол-во серий оно априори не может быть особо лучше
Ну, что вы меня разочаровываете такими высказываниями? Я ведь уже начал серьезно отвечать :)
Сравнил фотку, которая по природе своей статична с аниме/книгой, в которой сюжет динамический, отношения между персонажами(как ни крути) динамичны
Гениальная аналогия.
Там человек заявил, что, если ГГ - мужчина, и есть несколько женщин, то аниме - гаремник, и вы встаете на защиту этого тупейшего тезиса? Ладно, что-то я все больше жалею, что вписался в это. Надо было комментарий полностью читать сразу.
Какие между ними установились отношения и почему? Что каждая из них для него значит? Не важно.
Эти же вопросы можно задать любому другому тайтлу помимо УГ(тому же салу)
Набор слов
То есть, все-таки поддерживаете эту идиотскую привычку все опошлять? "Видим мужчину, видим женщину. Вывод: она его хочет"? Там ведь даже никаких оснований нет для таких выводов. А разница УГ с гаремниками в том, что девушек нельзя выкинуть из повествования без потери их влияния на основной сюжет. Это не просто мебель для красоты, а инструменты продвижения истории.
Вы укрепляете мою веру в то, что тут никому ничего не надо пытаться объяснять :)
Ответы
Виктор Васев
Виктор Васев#
по моему я пояснил за Иисуса тем, что
сравниваешь вознесение(оживление фактического трупа) и "баг" компьютерной игры, лучше б Нео сравнил.
Какие противоречивые тезисы?
Которые я привел
Но ты решил забить на это
А то, что я его вспомнил при обсуждении хреново прописанных персонажей, явно доказывает многое
Ничего кроме твоего к нему отношения. Для ясности я что-то увидел и вспомнил перса это лишь твой асоциативный ряд, никаким доказательством или аргументом это не является.
А с каких это пор ярлык ОЯШ применяется в негативном подтексте?
С того момента как придумали, можно конешно отнекиватся, но ни одной положительной характеристики терми не несет
я в этом негатива к Кирито не нёс
Просто подчеркнул что более чем пустым ОЯШем он не является.
Это уже троллинг какой-то или вы и правду считаете, что называние персонажа пустым это не негативная оценка?
Нееет, арка Альфхейма существует чтобы растянуть повествование. А сеструха просто клише, которое добавили чтобы... Что бы что?
Что бы порадовать фанатов, которые клянчили продолжение у автора, что тем не менее не отменяет предыдущего тезиса и аргумент в виде "Нееет" не прокает(шанс слишком маленький 1,5%)
Почему по твоему я не могу не испытывать чувств к персонажу?
Потому что ты здоровый человек(предположительно), по сути эмоция это реакция организма на любой раздражитель, то есть мы имеем эмоции на все(естественно разной интенсивности и окраса) и нейтральных эмоций не существует, либо раздражитель идет на пользу и мы испытываем положительные эмоции, либо во вред и мы испытываем негатив. Фокус внимания позволяет внимания позволяет не замечать большинство этих вещей, но стоит сосредоточится на своих ощущениях и ты почувствуешь чесотку, боль, дискомфорт(у меня это в основном негативные вещи, в теории есть и хорошие, но мне о них говорить сложнее).
"Не верю!"
Ок. Почему? Какие конкретно моменты вызывают "не верю" эффект? Чем его поведение отличается от живого человека? Простые детали, но без их озвучивания ваши слова всего лишь субъективная оценка и обычное "я так вижу", что нормально до тех пор пока вы не начинаете выдавать ее за истину/факт.
Я о моменте первой встречи, когда Кирито увидел на СмертьОружии метку смеющегося гроба.
Ммммм... И? Обычная реакция на опасность(их 3 и они у всех идут в разной последовательности: замереть, драться, бежать), сначала впал в ступор, потом драчка, потом побег/избегание, самое нормальное поведение.
А, то есть, всякий мусор?
То есть тоже самое, что в любом аниме/фильме/игре/сериале/книге/пьесе/опере/мюзикле/и т. д.
Как часто эта информация будет влиять на сюжет?
В хорошем произведении не сюжет двигает персонажей, а персонажи сюжет, свойства персонажа создают логику, руководствуясь которой, он продвигает сюжет. Пример: "Меня дома ждет семья, плюс я не хочу умирать или провести тут остаток своих дней, поэтому я обязательно выберусь из этой игры" так Кирито оказался на переднем крае.
Создавать интересный конфликт или, может, она станет дополнительной причиной сопереживать герою?
Именно это и застваляет.
Хоть раз после упоминания мы найдем на экране подтверждение этой информации?
Возвращаясь к примеру выше: хочет покинуть игру -> ходит с рейдами на мейн боссов.
В целом, нам важно знать эти вещи для более качественного восприятия истории?
Да. Они определяют мотивацию персонажей, то самое, с чем так худо в УГ: Меня/мою деревню уничтожили/изнасиловали гоблины(это нам даже не показали, бтв), буду всю жизнь убивать гоблинов и насиловать их трупы(шутка).
Даже если что-то есть, уверен, не много, учитывая мои впечатления от САО.
А. Так у тебя имба аргумент(нет).
Но можешь не начинать спор по этому поводу, у меня от САО только впечатления в голове и остались.
Я закончил, слишком сильно ты меня бесишь.
Совбес
Совбес#
@Newman, Опошлять?) Возможно. По крайней мере я пытаюсь не использовать общие фразочки, которые можно применить(если не использовать доказательства) для абсолютно любого тайтла по типу: "Ну там значит персонажи важные...если их удалить, то всё покатится к чертям","Ну там значит каждый новый кусочек информации преображает картину"(Блен, логично, что новые действа преорбражают картину, просто элементарно) и т.д..
Это не является доказательством( по крайней мере за пределами твоей головы). Я тоже могу написать, что в боку но пико очень раскрытые персонажи, все они очень важны для сюжета. С каждым новым "актом любви" мы всё больше познаем персонажей. Если убрать любого персонажа, то тайтл не сможет расти дальше. Иначе с кем оставшемуся развлекаться?
Всё это лишь набор клишевых фразочек "мне кажется" и "я считаю". В тоже время ты пишешь такое... это действительно смешно. Выпады может и смешны, но твои не лучше.
Эти бредовые выпады против УГ, что я тут вычитываю, не заслуживают ничего, кроме насмешки.
>Мусорное раскрытие
Лучше поясню за немусорное. Немусорное не подразумевает вращения всего вокруг гг(в отличии от гобса). Мир должен двигаться иногда без действий гг, иначе это означало бы лишь то, что автор забил на весь внешний мир т.е. тайтл автоматически становится "урезанным".
Не Нужные факты и нужные факты...большие сомнения на счёт определения тобой одного и другого:lol:
Ну, что вы меня разочаровываете такими высказываниями? Я ведь уже начал серьезно отвечать :)
Лучше бы ты этого и не делал.
Там человек заявил, что, если ГГ - мужчина, и есть несколько женщин, то аниме - гаремник, и вы встаете на защиту этого тупейшего тезиса? Ладно, что-то я все больше жалею, что вписался в это. Надо было комментарий полностью читать сразу.
Я уже отметил, что он написал "не то". Но это не отменяет того факта, что ты и сам написал "не то".
А разница УГ с гаремниками в том, что девушек нельзя выкинуть из повествования без потери их влияния на основной сюжет. Это не просто мебель для красоты, а инструменты продвижения истории.
Вы укрепляете мою веру в то, что тут никому ничего не надо пытаться объяснять :)
В боку но пико тоже нельзя...круто, да? Щас первое, шо мне ещё придёт в голову, хотя неважно. Одного подобного примера достаточно.
Это не просто мебель...Если он что-то делает, то он априори продвигает историю(Капитан очевидность снова)
Повторюсь: Ты ничего и не объяснял лишь вы**** комментарий своим имхо, неподкрепленным даже примерами(но и этого будет мало)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть