@Виктор Васев, баг игры со своей личной анимацией. Обход скрипта в игре за которой еще и следит система по исправлению ошибок "Кардинал". Ну если после экрана "Вы умерли" персонаж продолжает "функционировать", то я делаю вывод о том, что он воскрес.
Я это к тому, что если персонаж умрёт, то у меня это не вызовет никаких эмоций
Вот я щас сижу, отдыхаю тупо, и мне Кирито безразличен. А ты мне пытаешься доказать, что это невозможно. Я тебе вру? Ну естественно. Мне же больше нечем заняться.
Возможно. По крайней мере я пытаюсь не использовать общие фразочки, которые можно применить(если не использовать доказательства) для абсолютно любого тайтла по типу: "Ну там значит персонажи важные...если их удалить, то всё покатится к чертям","Ну там значит каждый новый кусочек информации преображает картину"(Блен, логично, что новые действа преорбражают картину, просто элементарно) и т.д..
Справедливо. Но я и хотел лишь обозначить свой взгляд на сюжет и, в общем, рассказать, что считаю важным в показанной истории. Пытаться что-то доказать заранее невосприимчивому, убежденному человеку - дело неблагодарное. Я не люблю вдаваться в детали и что-то доказывать. Может, как-нибудь напишу полноценный отзыв с подробными объяснениями и примерами из конкретных сцен, но пока нет желания.
Немусорное не подразумевает вращения всего вокруг гг(в отличии от гобса).
Не подразумевает, но в хороших (по моему мнению) историях ЛИЧНОЕ персонажа тесно связано с глобальным сюжетом. Тут же у нас история с фокусом на персонажа (такое мне вообще больше всего нравится). В подобной ситуации наше мнение о нем будет сильно влиять на восприятие событий и концовки, конечно. И, если обратить внимание на этот контекст, раскрытие ГГ не мусорное.
Мир должен двигаться иногда без действий гг, иначе это означало бы лишь то, что автор забил на весь внешний мир
Я думаю, УГ бы только проиграл от этого. Тот медленный, последовательный темп повествования, который есть, меня устраивает полностью. Я бы не хотел никаких встрясок по ходу сюжета. И если автор забивает на весь внешний мир в угоду создания хорошей истории про человека, я буду первым, кто его обнимет и погладит по головке Но это настолько субъективно, что глупо было бы спорить. Кто-то хочет все и сразу, а мне нравятся простые и целостные сюжеты о персонажах, нравится фокус.
@coconut_devil, @Совбес, @Виктор Васев, @Роман Кушнир, сори за хейт был немного выведен из равновесия такой разницей между моим и общим мнениями о чем-то мной любимом. Просто хотелось, чтобы кто-то увидел его, как я. Это бы доставило тому человеку удовольствие сейчас я понимаю, что такое поведение не только не сподвигает к переосмыслению, но и вызывает отторжение, и это было излишне. Выплескивать свой негатив и портить людям настроение было эгоистично и неправильно. Как собака бешеная тут бросаюсь на людей. В общем, не поминайте лихом, и всем добра
баг игры со своей личной анимацией. Обход скрипта в игре за которой еще и следит система по исправлению ошибок "Кардинал". Ну если после экрана "Вы умерли" персонаж продолжает "функционировать", то я делаю вывод о том, что он воскрес.
Я баг в кавычках написал. А надпись не значит, что человек умер, она значит, что в блажайшие десяток секунд последует "разряд в мозг"(или как там эта микроволновка убивала), а способность двигатся имеет больше общего с матрицей, собственно и нейрошлем к ней очень близок, по духу.
Вот я щас сижу, отдыхаю тупо, и мне Кирито безразличен.
Почему тогда ты просто не прошел мимо? Ты свое сознание обманываешь, а не меня. @sergjiei, только щас понял, что это так "гениально" имя дез гана написано было, а я думал, что это отсылка к нападению Суго на Кирито в реале, с ножом, просто фэйспалм, с себя.
@Виктор Васев, баг игры со своей личной анимацией. Обход скрипта в игре за которой еще и следит система по исправлению ошибок "Кардинал". Ну если после экрана "Вы умерли" персонаж продолжает "функционировать", то я делаю вывод о том, что он воскрес.@Newman,@Виктор Васев,@coconut_devil