Комментарий #4992783

Виктор Васев
по моему я пояснил за Иисуса тем, что
сравниваешь вознесение(оживление фактического трупа) и "баг" компьютерной игры, лучше б Нео сравнил.
Какие противоречивые тезисы?
Которые я привел
Но ты решил забить на это
А то, что я его вспомнил при обсуждении хреново прописанных персонажей, явно доказывает многое
Ничего кроме твоего к нему отношения. Для ясности я что-то увидел и вспомнил перса это лишь твой асоциативный ряд, никаким доказательством или аргументом это не является.
А с каких это пор ярлык ОЯШ применяется в негативном подтексте?
С того момента как придумали, можно конешно отнекиватся, но ни одной положительной характеристики терми не несет
я в этом негатива к Кирито не нёс
Просто подчеркнул что более чем пустым ОЯШем он не является.
Это уже троллинг какой-то или вы и правду считаете, что называние персонажа пустым это не негативная оценка?
Нееет, арка Альфхейма существует чтобы растянуть повествование. А сеструха просто клише, которое добавили чтобы... Что бы что?
Что бы порадовать фанатов, которые клянчили продолжение у автора, что тем не менее не отменяет предыдущего тезиса и аргумент в виде "Нееет" не прокает(шанс слишком маленький 1,5%)
Почему по твоему я не могу не испытывать чувств к персонажу?
Потому что ты здоровый человек(предположительно), по сути эмоция это реакция организма на любой раздражитель, то есть мы имеем эмоции на все(естественно разной интенсивности и окраса) и нейтральных эмоций не существует, либо раздражитель идет на пользу и мы испытываем положительные эмоции, либо во вред и мы испытываем негатив. Фокус внимания позволяет внимания позволяет не замечать большинство этих вещей, но стоит сосредоточится на своих ощущениях и ты почувствуешь чесотку, боль, дискомфорт(у меня это в основном негативные вещи, в теории есть и хорошие, но мне о них говорить сложнее).
"Не верю!"
Ок. Почему? Какие конкретно моменты вызывают "не верю" эффект? Чем его поведение отличается от живого человека? Простые детали, но без их озвучивания ваши слова всего лишь субъективная оценка и обычное "я так вижу", что нормально до тех пор пока вы не начинаете выдавать ее за истину/факт.
Я о моменте первой встречи, когда Кирито увидел на СмертьОружии метку смеющегося гроба.
Ммммм... И? Обычная реакция на опасность(их 3 и они у всех идут в разной последовательности: замереть, драться, бежать), сначала впал в ступор, потом драчка, потом побег/избегание, самое нормальное поведение.
А, то есть, всякий мусор?
То есть тоже самое, что в любом аниме/фильме/игре/сериале/книге/пьесе/опере/мюзикле/и т. д.
Как часто эта информация будет влиять на сюжет?
В хорошем произведении не сюжет двигает персонажей, а персонажи сюжет, свойства персонажа создают логику, руководствуясь которой, он продвигает сюжет. Пример: "Меня дома ждет семья, плюс я не хочу умирать или провести тут остаток своих дней, поэтому я обязательно выберусь из этой игры" так Кирито оказался на переднем крае.
Создавать интересный конфликт или, может, она станет дополнительной причиной сопереживать герою?
Именно это и застваляет.
Хоть раз после упоминания мы найдем на экране подтверждение этой информации?
Возвращаясь к примеру выше: хочет покинуть игру -> ходит с рейдами на мейн боссов.
В целом, нам важно знать эти вещи для более качественного восприятия истории?
Да. Они определяют мотивацию персонажей, то самое, с чем так худо в УГ: Меня/мою деревню уничтожили/изнасиловали гоблины(это нам даже не показали, бтв), буду всю жизнь убивать гоблинов и насиловать их трупы(шутка).
Даже если что-то есть, уверен, не много, учитывая мои впечатления от САО.
А. Так у тебя имба аргумент(нет).
Но можешь не начинать спор по этому поводу, у меня от САО только впечатления в голове и остались.
Я закончил, слишком сильно ты меня бесишь.
Ответы
coconut_devil
coconut_devil#
@Виктор Васев, баг игры со своей личной анимацией. Обход скрипта в игре за которой еще и следит система по исправлению ошибок "Кардинал". Ну если после экрана "Вы умерли" персонаж продолжает "функционировать", то я делаю вывод о том, что он воскрес.
Я это к тому, что если персонаж умрёт, то у меня это не вызовет никаких эмоций
Вот я щас сижу, отдыхаю тупо, и мне Кирито безразличен. А ты мне пытаешься доказать, что это невозможно. Я тебе вру? Ну естественно. Мне же больше нечем заняться.
Newman
Newman#
@Совбес,
Возможно. По крайней мере я пытаюсь не использовать общие фразочки, которые можно применить(если не использовать доказательства) для абсолютно любого тайтла по типу: "Ну там значит персонажи важные...если их удалить, то всё покатится к чертям","Ну там значит каждый новый кусочек информации преображает картину"(Блен, логично, что новые действа преорбражают картину, просто элементарно) и т.д..
Справедливо. Но я и хотел лишь обозначить свой взгляд на сюжет и, в общем, рассказать, что считаю важным в показанной истории. Пытаться что-то доказать заранее невосприимчивому, убежденному человеку - дело неблагодарное. Я не люблю вдаваться в детали и что-то доказывать. Может, как-нибудь напишу полноценный отзыв с подробными объяснениями и примерами из конкретных сцен, но пока нет желания.
Немусорное не подразумевает вращения всего вокруг гг(в отличии от гобса).
Не подразумевает, но в хороших (по моему мнению) историях ЛИЧНОЕ персонажа тесно связано с глобальным сюжетом. Тут же у нас история с фокусом на персонажа (такое мне вообще больше всего нравится). В подобной ситуации наше мнение о нем будет сильно влиять на восприятие событий и концовки, конечно. И, если обратить внимание на этот контекст, раскрытие ГГ не мусорное.
Мир должен двигаться иногда без действий гг, иначе это означало бы лишь то, что автор забил на весь внешний мир
Я думаю, УГ бы только проиграл от этого. Тот медленный, последовательный темп повествования, который есть, меня устраивает полностью. Я бы не хотел никаких встрясок по ходу сюжета. И если автор забивает на весь внешний мир в угоду создания хорошей истории про человека, я буду первым, кто его обнимет и погладит по головке :) Но это настолько субъективно, что глупо было бы спорить. Кто-то хочет все и сразу, а мне нравятся простые и целостные сюжеты о персонажах, нравится фокус.
своим имхо
Да, это одно большое имхо :)


@coconut_devil,
@Совбес,
@Виктор Васев,
@Роман Кушнир,
сори за хейт :) был немного выведен из равновесия такой разницей между моим и общим мнениями о чем-то мной любимом. Просто хотелось, чтобы кто-то увидел его, как я. Это бы доставило тому человеку удовольствие :) сейчас я понимаю, что такое поведение не только не сподвигает к переосмыслению, но и вызывает отторжение, и это было излишне. Выплескивать свой негатив и портить людям настроение было эгоистично и неправильно. Как собака бешеная тут бросаюсь на людей.
В общем, не поминайте лихом, и всем добра :)
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть